Traxxas Stampede 4x4 VXL
Sel_82 ссыль на мипы плиз
у меня после лета все карданы живые
Осенью покатался, тоже живые были. А вот зимой и пластик хрупкий и обороты выше за счет проскальзывания. Хотя спорить не буду. У каждого стили катания свои. Кто-то об деревья долбит и летает с 1,5-2х метров, а кто-то просто катает по прямой в тренировочном режиме 😃
у меня и зимой пока живые, летал с высоты около метра прямо в сугроб
у меня после лета все карданы живые
А мне зад надо менять.
Как вы так интерестно катаетесь что у вас карданы летят, я летом и прыгал больше метра и приземлялся абы как…а им хоть бы что, может просто подшипники нужно перезабивать почаще чтобы нагрузка на карданы была поменьше??
просто подшипники нужно перезабивать почаще
Интересно, а как подшибники влияют на предельный угол отклонения карданов? И как они же влияют на качество пластика, который не выдерживает рывков?
Я уже написал, что если побольше газовать, особенно в воздухе, карданы “съедаются” (идет сильный износ в местах крепления крестовин). После того как они ослабевают, пары рывков хватает, чтобы их сломать.
и приземлялся абы как
А для этого надо учиться газом в воздухе подрабатывать. Если газ добавить, то машина будет докручивать сальто “назад”, если нажать на тормоз, то машина сделат сально “вперед”. Если грамотно работать, то машина будет на колеса приземляться. Правда с тренчерами плохо получается в воздухе рулить. Со стоком она была более предсказуема в воздухе.
Интересно, а как подшибники влияют на предельный угол отклонения карданов? И как они же влияют на качество пластика, который не выдерживает рывков?
Я уже написал, что если побольше газовать, особенно в воздухе, карданы “съедаются” (идет сильный износ в местах крепления крестовин). После того как они ослабевают, пары рывков хватает, чтобы их сломать.
Вот это правильно.
Ну карданы же сворачивает, от резкого старта?? Когда подшипники намазаны, типо они крутятся лучше))
Я уже написал, что если побольше газовать, особенно в воздухе, карданы “съедаются” (идет сильный износ в местах крепления крестовин). После того как они ослабевают, пары рывков хватает, чтобы их сломать.
Именно в воздухе, из за этого я заметил что разбивает внешнюю креставину.
ну я летал и с газом, и без, за все время вылетела только крестовина из кардана, но я ее вставил и все нормально, и вообще вроде как слиппер с диферинциалами для того и созданы что бы нагрузку при резких стартах уменьшать
ну я летал и с газом, и без, за все время вылетела только крестовина из кардана, но я ее вставил и все нормально, и вообще вроде как слиппер с диферинциалами для того и созданы что бы нагрузку при резких стартах уменьшать
Ну наверное каждый останется при своем мнении.
согласен))
сколько у движка диаметр кто недь знает?
36мм ровно, только что померил
Павлуха40 хотелось бы вернуться к разговору о пиньене 9…есть возможность отправить?
вы это уже в ЛС, тут только обсуждение моделей))
ну я летал и с газом, и без, за все время вылетела только крестовина из кардана, но я ее вставил и все нормально, и вообще вроде как слиппер с диферинциалами для того и созданы что бы нагрузку при резких стартах уменьшать
У меня они зажаты. Ну и на газ я плавно не давлю, в пол и полетели 😃
Ну и еще один момент, так как я машинку не особо жалею. то при смене валов, отверстия крепления крестовин были не круглые, а овальные 😃
Так что целостность карданов зависит от стиля катания. У меня это был расходник. И все равно, советую передний и задний кардан иметь в запасе. Правда там чаще вылетает не кардан, а “граната”. Ну это уже другой разговор 😃
на запас то я тоже купил карданы, т.к говорили что они ломучие, задние поменял карданы, но стоковые еще не сломаные и на них можно ездить
перед меньше летит в силу того, что на него меньше нагрузки приходится