Traxxas Stampede 4x4 VXL
А можно поподробнее: как, зачем, чем вы делаете дырки в колёсах?
Дырки в Стоке находятся на внутренней поверхности дисков. Результат плачевен. Центробежка загоняет воду и грязь внутрь и колесо превращается в небалансированный охренелоид, который при резком газе долбит, как будто отваливается.
Дырки на диске заклеиваются, дырочки в резинках проделываются. (я проделал раскаленным гвоздиком 3мм 4 дырочки равномерно по окружности шины). Вода ИЗ (!!!) шины под действием центробежки выливается, шина становится сказочной и сферической в вакууме ))
То есть когда ко мне придёт машина «из коробки», мне достаточно будет загерметить отверстия в дисках?
Т.к. внутренности будут ещё чистыми, то получается дырки в резине делать не надо?
Рано или поздно, вода все равно попадет в шину через клеевой шов, но дырки в дисках заклеить нужно обязательно, т.к в них попадает песок и мелкие камушки,которые фиг уберешь.
покупал 3 комплекта (итого 12 шт) колес на стэмпа, у всех помаленьку отклеиваются шины. у кого то сразу, у кого то через 2-3 пака, после проклейки проблем не возникает! смотрите внимательнее на свои колеса!
дырки в шинах нужны даже в новых! иначе после заклейки дыр в дисках может надутся при езде и очень долго сдуваться(подсос через стык шины с диском из-за неидеальной проклейки), у меня такое было на новых траговых колесах. понажег дырок и все ок.
…
Мне кажется, что такие шины менее грязеходны, чем родные.
PS: А вот на что нужен паралон внутри?
Nimmo, так я и хочу колесики под асфальт. Плюс на “сликах” перестанет так кувыркаться на оффроуде - родные уж больно цепкие.
Колеса машин на радиоуправлении вовсе не накачены воздухом как у настоящих автомобилей, а имеют в покрышке наполнитель наподобие поролона. Жесткость наполнителя в свою очередь влияет на поведение машины при езде. Например, колеса монстров, самые имеют самые мягкие свойства, а вот для дрифтовых радиоуправляемых машин используются целиковые покрышки, не имеющие полости внутри.
От себя могу добавить - придает мягкость, но позволяет колесам не так раздуваться и не быть “тряпками”, чтобы авто не ехало на ободах и не билось ободами. Короче, чтобы не качать колеса, засунули поролон.
Исчо хотел спросить - фото нужно выкладывать? А то у ме много фоток стэмпида…
rom88, в соответствии с рекомендацией URC и здравым смыслом (думаю, и сам допер бы сделать - при разборе карданы вообще не двигались, даже разобрал их с огромным трудом, приложив всю силу) сточил маненя внутреннюю часть карданчиков, подвеска сразу ожила. Так же напялил шарики сверху на карданчики, чтобы не забивалась пыль. Заклеил порванный кузов, правда армировать весь-весь не стал, заклеил только проблемные на мой взгляд места.
Сточить карданы, проточить отверстия крепления кулаков к рычагу, перезалить масло и убрать стоковые вставки в амортах. Это я всё тоже сделал. Шарики, на мой взгляд, бесполезны (( Всё равно пыль и грязь из луж придёт “в наш дом” ((
А фотки выкладывай - кульно выглядят ))
PS: Для асфальта нужно купить Traxxas Rally.
PPS: А кувыркаться он перестанет, если грамотно на газ жать.
- Сточить карданы,
- проточить отверстия крепления кулаков к рычагу,
- перезалить масло и
- убрать стоковые вставки в амортах.
- Сделано. В дальнейшем буду обновляться на MIP, тока пока хз какие. Наверное, на эти MIP C-CVD Kit Electric Rustler/Stampede
- А поподробнее можно? Это как в видео с URC? У ме они и так пока норм ходят, не стал трогать =)
- В амортах и дифах? Я пока кроме одного аморта не стал трогать - всё и так работает. А можно ссылки на залитое масло или хотя бы вязкость?
- Это которые вверху вставляются и в комплекте идут разной ширины? Я сначала их убрал - подвеска помягчела, но стала много днищем скрести. Купил прогрессивные пружины и вернул самые большие вставки, но пока не испытывал.
Седня покрасил новые кузов, смотрится бомба! Но карта памяти сдохла, кажись, так что фоток нема. И еще проблема с креплением сзади - не получится поставить на родные штырьки кузов, пока не могу придумать, что делать… Спереди встанет нормально.
Собсно, краски в баллончике оказалось мало на весь корпус, а сама краска держится фиговато - если потереть, то стирается. Цвет фотик не передал ВООБЩЕ, в темной комнате корпус красный, при ярком свете - светящеся-оранжевый, было б больше краски или была б у ме белая для второго слоя - было б лучше и ярче… Результатом доволен, но геморрой местами сильный, кое-что в следующий раз точно делал бы по-другому. Родные наклейки и маски кривые, что тоже было сюрпризом… Красил краской FASTRAX COSMIC GLO RED, рамки вокруг окон - автоэмалью.
- Сделано. В дальнейшем буду обновляться на MIP, тока пока хз какие. Наверное, на эти MIP C-CVD Kit Electric Rustler/Stampede
- А поподробнее можно? Это как в видео с URC? У ме они и так пока норм ходят, не стал трогать =)
- В амортах и дифах? Я пока кроме одного аморта не стал трогать - всё и так работает. А можно ссылки на залитое масло или хотя бы вязкость?
- Это которые вверху вставляются и в комплекте идут разной ширины? Я сначала их убрал - подвеска помягчела, но стала много днищем скрести. Купил прогрессивные пружины и вернул самые большие вставки, но пока не испытывал.
- Именно так. Сверлышком. У меня не очень ходило. Прошёлся легонько - просто загляденье стало.
- В Амортах. Я перезалил 30вт. Но тут история была чтопипец.
- Именно они. Убираешь эти вставки - машинка перестаёт козлить ))
PS: История про аморты. После жуткого креша сейчас восстанавливаю модель. Заметил, что штоки амортов задних погнуты зело. Решил поменять и залить масло заново. Ну и разобрал. Даже штоки выправил… А вот дальше беда. Собрать эту фигню нереально. Нужно в кузове аморта вставить две защёлки на штоке, а туда не подлезть ничего. Совсем было пригорюнился я, но тут пришла жена моя, красава ненаглядная. И в течении часа, в четыре руки мы таки собрали аморты. Жость была нереальная. Терялись скобки, ломались пинцеты. Но!!! Собрали. Я теперь женой ещё больше горжусь! Завидуйте мне ))
Собсно, краски в баллончике оказалось мало на весь корпус, а сама краска держится фиговато - если потереть, то стирается. Цвет фотик не передал ВООБЩЕ, в темной комнате корпус красный, при ярком свете - светящеся-оранжевый, было б больше краски или была б у ме белая для второго слоя - было б лучше и ярче… Результатом доволен, но геморрой местами сильный, кое-что в следующий раз точно делал бы по-другому. Родные наклейки и маски кривые, что тоже было сюрпризом… Красил краской FASTRAX COSMIC GLO RED, рамки вокруг окон - автоэмалью.
Зачотный кузов. И покрашено с душой. Я б тебе отдал все свои наклейки, но живёшь ты далеко ))
Ну вот теперь можете полноправно принимать в свои ряды владельцев Стэмпида. 😃
Утром получил долгожданную посылочку 😃
Кто-нибудь обкату делал по этой статье?
И вообще что можете порекомендовать сделать перед первой вылазкой outdoor?
Приклеить шайбы на кузов и хлястики на клипсы. И вперёд.
Обкатку надо делать скорее для ДВС. Тут только главное не давать полный газ сразу. После двух трех покатушек заняться карданчиками, подшипниками. При гонках на 3s обязательно поставить кулер. Ну и очень неглупый совет - почитать мануал. Там много всего интересного.
В дальнейшем буду обновляться на MIP, тока пока хз какие. Наверное, на эти MIP C-CVD Kit Electric Rustler/Stampede
А чем мипы лучше карданов?
заняться карданчиками, подшипниками
Что подразумевается под словом заняться?
на 3s обязательно поставить кулер
Кулер сразу заказал на регуль, на мотор пока нет кулера. Обязательно нужен?
почитать мануал
С большим удовольствием почитал бы (и соответственно, гораздо меньше задавал бы вопросов), но там всё-всё (честно-честно 😇) на малознакомом мне языке, и ничего толком не понятно.
Тут спрашивали ранее инструкцию на него на русском, но так никто ничего и не дал. Поэтому придётся спрашивать 😃
Кулер сразу заказал на регуль, на мотор пока нет кулера. Обязательно нужен?
На 3s, считаю, обязательно. От втопить просто не удержишься. 😃 Поэтому хороший радиатор категорически необходим.
Что подразумевается под словом заняться?
Прочитай тему, поймешь 😉
А чем мипы лучше карданов?
Прочнее и на грязь пофиг - не будут затупливать работу подвески.
Что подразумевается под словом заняться?
Под словом заняться подразумевалось вот это.
После крэша восстановил таки машинку. Погонял. Сделал выводы, как то:
- Если модель “облагорожена” то на 2-х банках она не козлит ни на траве, ни на гравии, ни на асфальте.
- На трех банках козлит, блин. 😦
- Нельзя кататься по скошенной траве!!!
- Мэйнтэйн подшей таки нужен.
Про подшипники. Пока вытаскивал траву из шасси, пришлось снять подши. И о ужас! Они очень туго крутились и нереально жостко хрустели. Разобрал, промыл ВД (извел пол баллона), покрутил, сново промыл. Собрал. Они начали ходить. Сейчас думаю о подборе графитовой смазки для них. Ибо один из подшей, мне казалось, надо было выкинуть. Еле раскрутил.