Traxxas Stampede 4x4 VXL
Сточить карданы, проточить отверстия крепления кулаков к рычагу, перезалить масло и убрать стоковые вставки в амортах. Это я всё тоже сделал. Шарики, на мой взгляд, бесполезны (( Всё равно пыль и грязь из луж придёт “в наш дом” ((
А фотки выкладывай - кульно выглядят ))
PS: Для асфальта нужно купить Traxxas Rally.
PPS: А кувыркаться он перестанет, если грамотно на газ жать.
- Сточить карданы,
- проточить отверстия крепления кулаков к рычагу,
- перезалить масло и
- убрать стоковые вставки в амортах.
- Сделано. В дальнейшем буду обновляться на MIP, тока пока хз какие. Наверное, на эти MIP C-CVD Kit Electric Rustler/Stampede
- А поподробнее можно? Это как в видео с URC? У ме они и так пока норм ходят, не стал трогать =)
- В амортах и дифах? Я пока кроме одного аморта не стал трогать - всё и так работает. А можно ссылки на залитое масло или хотя бы вязкость?
- Это которые вверху вставляются и в комплекте идут разной ширины? Я сначала их убрал - подвеска помягчела, но стала много днищем скрести. Купил прогрессивные пружины и вернул самые большие вставки, но пока не испытывал.
Седня покрасил новые кузов, смотрится бомба! Но карта памяти сдохла, кажись, так что фоток нема. И еще проблема с креплением сзади - не получится поставить на родные штырьки кузов, пока не могу придумать, что делать… Спереди встанет нормально.
Собсно, краски в баллончике оказалось мало на весь корпус, а сама краска держится фиговато - если потереть, то стирается. Цвет фотик не передал ВООБЩЕ, в темной комнате корпус красный, при ярком свете - светящеся-оранжевый, было б больше краски или была б у ме белая для второго слоя - было б лучше и ярче… Результатом доволен, но геморрой местами сильный, кое-что в следующий раз точно делал бы по-другому. Родные наклейки и маски кривые, что тоже было сюрпризом… Красил краской FASTRAX COSMIC GLO RED, рамки вокруг окон - автоэмалью.
- Сделано. В дальнейшем буду обновляться на MIP, тока пока хз какие. Наверное, на эти MIP C-CVD Kit Electric Rustler/Stampede
- А поподробнее можно? Это как в видео с URC? У ме они и так пока норм ходят, не стал трогать =)
- В амортах и дифах? Я пока кроме одного аморта не стал трогать - всё и так работает. А можно ссылки на залитое масло или хотя бы вязкость?
- Это которые вверху вставляются и в комплекте идут разной ширины? Я сначала их убрал - подвеска помягчела, но стала много днищем скрести. Купил прогрессивные пружины и вернул самые большие вставки, но пока не испытывал.
- Именно так. Сверлышком. У меня не очень ходило. Прошёлся легонько - просто загляденье стало.
- В Амортах. Я перезалил 30вт. Но тут история была чтопипец.
- Именно они. Убираешь эти вставки - машинка перестаёт козлить ))
PS: История про аморты. После жуткого креша сейчас восстанавливаю модель. Заметил, что штоки амортов задних погнуты зело. Решил поменять и залить масло заново. Ну и разобрал. Даже штоки выправил… А вот дальше беда. Собрать эту фигню нереально. Нужно в кузове аморта вставить две защёлки на штоке, а туда не подлезть ничего. Совсем было пригорюнился я, но тут пришла жена моя, красава ненаглядная. И в течении часа, в четыре руки мы таки собрали аморты. Жость была нереальная. Терялись скобки, ломались пинцеты. Но!!! Собрали. Я теперь женой ещё больше горжусь! Завидуйте мне ))
Собсно, краски в баллончике оказалось мало на весь корпус, а сама краска держится фиговато - если потереть, то стирается. Цвет фотик не передал ВООБЩЕ, в темной комнате корпус красный, при ярком свете - светящеся-оранжевый, было б больше краски или была б у ме белая для второго слоя - было б лучше и ярче… Результатом доволен, но геморрой местами сильный, кое-что в следующий раз точно делал бы по-другому. Родные наклейки и маски кривые, что тоже было сюрпризом… Красил краской FASTRAX COSMIC GLO RED, рамки вокруг окон - автоэмалью.
Зачотный кузов. И покрашено с душой. Я б тебе отдал все свои наклейки, но живёшь ты далеко ))
Ну вот теперь можете полноправно принимать в свои ряды владельцев Стэмпида. 😃
Утром получил долгожданную посылочку 😃
Кто-нибудь обкату делал по этой статье?
И вообще что можете порекомендовать сделать перед первой вылазкой outdoor?
Приклеить шайбы на кузов и хлястики на клипсы. И вперёд.
Обкатку надо делать скорее для ДВС. Тут только главное не давать полный газ сразу. После двух трех покатушек заняться карданчиками, подшипниками. При гонках на 3s обязательно поставить кулер. Ну и очень неглупый совет - почитать мануал. Там много всего интересного.
В дальнейшем буду обновляться на MIP, тока пока хз какие. Наверное, на эти MIP C-CVD Kit Electric Rustler/Stampede
А чем мипы лучше карданов?
заняться карданчиками, подшипниками
Что подразумевается под словом заняться?
на 3s обязательно поставить кулер
Кулер сразу заказал на регуль, на мотор пока нет кулера. Обязательно нужен?
почитать мануал
С большим удовольствием почитал бы (и соответственно, гораздо меньше задавал бы вопросов), но там всё-всё (честно-честно 😇) на малознакомом мне языке, и ничего толком не понятно.
Тут спрашивали ранее инструкцию на него на русском, но так никто ничего и не дал. Поэтому придётся спрашивать 😃
Кулер сразу заказал на регуль, на мотор пока нет кулера. Обязательно нужен?
На 3s, считаю, обязательно. От втопить просто не удержишься. 😃 Поэтому хороший радиатор категорически необходим.
Что подразумевается под словом заняться?
Прочитай тему, поймешь 😉
А чем мипы лучше карданов?
Прочнее и на грязь пофиг - не будут затупливать работу подвески.
Что подразумевается под словом заняться?
Под словом заняться подразумевалось вот это.
После крэша восстановил таки машинку. Погонял. Сделал выводы, как то:
- Если модель “облагорожена” то на 2-х банках она не козлит ни на траве, ни на гравии, ни на асфальте.
- На трех банках козлит, блин. 😦
- Нельзя кататься по скошенной траве!!!
- Мэйнтэйн подшей таки нужен.
Про подшипники. Пока вытаскивал траву из шасси, пришлось снять подши. И о ужас! Они очень туго крутились и нереально жостко хрустели. Разобрал, промыл ВД (извел пол баллона), покрутил, сново промыл. Собрал. Они начали ходить. Сейчас думаю о подборе графитовой смазки для них. Ибо один из подшей, мне казалось, надо было выкинуть. Еле раскрутил.
ексики для 6 мм полуосей,стоковые 5мм. 6мм у техно рц и мипа кажись.
у мипа 5 мм точняк! себе такие брал, при крэше один рассыпался. в мипах дюймовые шестигранники, кто будет брать, внимательнее!(:
Сейчас думаю о подборе графитовой смазки для них.
нихт! только литиевая!
Роман, а колеса родные или разные пробовал? Просто я хочу как-нить себе прикупить на других дисках и с другой резиной…
не, брал родные для друзей. пробуйте, я все пробовал методом тыка: нравится-беру(: как то так…
да, кста, при покупке новых подшей берите только с резинкой, мет. пыльник-зло. при появлении малейшего люфта сосет грязь аки кирби(:
Ну значит у техно рц 6 мм,сам себе заказал задние карданына слеш от техноПосмотрим что это такое-стоковые от 3х банок лития разнесло нехило (после 35 паков)
(после 35 паков)
Что такое пак?
Что такое пак?
Израсходованный акб (от заряда до разряда), т.е. объездил 35 полных аккумуляторов.
не парься, это из подша лишняя мазюка вылезла(:
Cookish, у ме эти места вообще густо залиты смазкой и засыпаны грязью. Испугавшись, я разобрал передний и задний узел и сами дифференциалы. Разбор показал, что париться не надо ))) Всякая “лишняя” смазка так и будет выдавливаться в этих местах, но внутри ее остается тоже достаточно, вытекать жидкому маслу там неоткуда, так как сами дифы закрыты в практически герметичные корпуса, и то, что вылазит наружу вылазит совсем не из дифференциалов. Еще водяные ванны могут способствовать выдавливанию смазки. Короче, не парься.
Прошу одобрения от песочницы. Есть желание прикупить вот такой тюн.
1.рычаги
2.кулаки(а не надо ли ляминя тут добавить?)
3.бумпер
4.хексики
- Себе тоже такие хочу, но пока и родные неплохо себя чувствуют, а так пластик рпм - маст хев!
- То же самое, одобряю.
- Ну тут на вкус и цвет. Я хз, как он будет смотреться на стэмпиде, мне родной больше нра.
- Про это ничего не скажу. Но, имхо, ток за ради фетиша. Про сломанные хексы пока ни разу не слышал.
- Если модель “облагорожена” то на 2-х банках она не козлит ни на траве, ни на гравии, ни на асфальте.
Что имеется ввиду под “облагорожена”? Имхо, главная вещь, влияющая на козление на 2S - затяжка слиппера. Пока не был затянут, козлить было невозможно.
- Нельзя кататься по скошенной траве!!!
Почему? )))
нихт! только литиевая!
В чем разница-то??? На мой взгляд, совершенно пофиг, фигачить в них литол или графитку. Я вот в автомагазине прикупил смазку для шрусов с MoS2 - в рекомендациях в том числе высоконагруженные подшипники.
у мипа 5 мм точняк! себе такие брал, при крэше один рассыпался. в мипах дюймовые шестигранники, кто будет брать, внимательнее!(:
Рассыпался миповский? Т.е. они хилее стоковых или как? Просто я планирую стоковые именно на мипы сменить - целесообразно ли??
Вообще народ, если несложно, кто уже что покупал, напишите пост вида
_Мною приобретены для стэмпида:
- Запчасть такая-то (в идеале со ссылкой на магаз). + в том-то - в том-то РЕКОМЕНДУЮ
- Запчасть такая-то (в идеале со ссылкой на магаз). + в том-то - в том-то НЕ рекомендую
_
Мне вот интересно, какие колесики подходят из сторонних. Роман, если не сложно, перечисли, плиз. И подши где брать с резинкой?
Ну значит у техно рц 6 мм,сам себе заказал задние карданына слеш от техноПосмотрим что это такое
А ссылку можно, какие именно карданчики заказал? И отчет, по возможности, по приходу новых, как оно стало.
А я пока продолжаю красить фары лаком девушки =) как доделаю, отпишусь о результате. В принципе, я получил почти то, что хотел. НО. За $50 можно сделать покруче свет, но нужно прикладывать руки.
Рассыпался миповский? Т.е. они хилее стоковых или как? Просто я планирую стоковые именно на мипы сменить - целесообразно ли??
разлетелся от неудачного приземления на лед с метровой высоты.
я бы взял эти, хотя хз amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Heat-Treated…
И подши где брать с резинкой?
amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-10x15x4mm-rubber-sea… вот. мне нравятся.
Мне вот интересно, какие колесики подходят из сторонних
незнаю. у меня вообще стэмпида нет(:
мне вот нравятся amainhobbies.com/…/Losi-320S-Zombie-Max-Tires-w-Fo…
уже второй комплект взял для хайпер тт своего, но они под 14 хекс.
Нельзя кататься по скошенной траве!!!
можно, но трава любит резинки из подшипников выдергивать, когда на ступице наматываетя между хексом и цхабом.
В чем разница-то??? На мой взгляд, совершенно пофиг, фигачить в них литол или графитку. Я вот в автомагазине прикупил смазку для шрусов с MoS2 - в рекомендациях в том числе высоконагруженные подшипники.
лично у меня графитка вылетает из подшипников быстрее литиевой, как у вас хз…