Traxxas Stampede 4x4 VXL
А как тогда на дрифт машинах они делают такие большие углы? Не крутят же они постоянно тяги,
оставлю саважика
Я, все же считаю, что мелкие модели идут в дополнение к большим. На мелких так не поотжигаешь. У нас народ на площадке в основном гоняют на больших саважах. И некоторые купили мелких. Катаются на них давольно аккуратно, так как за счет размеров модель хрупкая. Общие отзывы - модель более живучаяя чем минирева, но все же ломучая за счет размеров.
но однако держит цену,наверное удачнаяяя модель
Цену она держит за счет изменения электроники и т.д. Да и в своем размере модель очень удачная. На вскидку его одноклассники это мт и булет. Но они не загермечены. И, как-то хлипковаты, в магазине продавец как-то не охотно даже с метра кидал ее, стампа он легко уронил с полутора.
Кстати, по сравнению с большим саважем, стамп ваще игрушка, которая не едет 😃
Не крутят же они постоянно тяги
Развал регулируется отдельно, схождение отдельно и именно тягами 😃
А наклон колеса в повороте, это другой вопрос, который изменяется в зависимости от угла поворота колеса. Делается это за счет правильного расчета поворотного кулака.
Как-то так, или я не понял о каких углах идет речь. Кстати, развал еще зависит от положения рычагов. Он разный когда рычаги в среднем, верхнем и нижнем положении.
Пришла мне тут посылка из штатов с деталями к Стампу.
Опишу, как и обещал алюминивые аморты.
Что мне понравилось - шток толще, чем у стока, камера больше, в комплекте идут пружины разной жескости. Из минусов - передний амортизатор короче стокового примерно на 1 см, задний на 0,5 см. В итоге штоки короче и рабочий ход меньше.
На машинку поставлю пока не знаю когда. Последний раз покатался так, что теперь требуется кап ремонт (сломал алюминевый с-хаб и задний диф). При снятии стокового аморта оказалось, что шток погнут 😃 Притом на работе подвески это никак не сказывалось, ничего не залипает. Думаю что на новых амортах штоки не будут гнуться. Ну и стоковый аморт весь в масле, похоже почти все масло вытекло.
сегодня катался на лиФЕпо4, блин машинка бешаная табуретка, на горку из снега окола метра высотой и углом около 45 градусов длина около метра) залетает, и еще умудрятеся подпрыгнуть, по сугробу если на полном газу нестись, то начинает подпрыгивать как катер, по прямой ехать вообще не возможно, сразу сносить, аккумулятора 4,5А хватило минут на 20 в смешанном режиме:) вообщем теперь я понимаю почему все так не любят ни-мх, оказывается вазелин не слабый:)
в выходные если днем поеду кататься, то видео наснимаю:)
кинь ссыль на свои лифе плиз…я вот седня был у кореша в магазе у него китайки химото с лопо пришли…отсчки на регуле нет…и как он катается чтоб еще не взорвались…как такое может быть я непониме…
У меня на мелкой машинке тоже нет отсечки липо, ниче нормально, мультиметром мерию иногда:) а для лифе отсечку не надо:)у меня такой:hobbyking.com/…/__10310__Turnigy_4500mAh_3S2P_30C_…
Но как говорил сел82 лучше взять такой:hobbyking.com/…/__14066__ZIPPY_Flightmax_4200mAh_3… Он в отсек влазиет нормально:)
У меня на саммите 1/8, весом в 5кг, 4000 батареи липо хватает на 40мин без проблем в смешанном режиме.
Вот потому и не хочу лифепо.
Ну у вас на саммите смешаный режим не такой😁
сегодня катался на лиФЕпо4, блин машинка бешаная табуретка
чет я прикола в вашеи лифе не вижу дорогущий и вольтаж всего 9,9 , за 20+ usd лучше 3s 5000mah взять вот там то пулять будет )) или какойто другой прикол в лифе?
чет я прикола в вашеи лифе не вижу
Прикол в том, что на морозе просадка меньше и менее капризная чем липо (не особо за зарядом следить, можно заряжать большими токами и т.д.). И для нашего регуля плюс - не 11 вольт, что позволяет гонять без вентилятора. А из минусов - тяжелые банки, что делает акк и больше и тяжелее. В итоге емкость маленькая, липо в том же объеме можно взять с емкостью побольше.
Для меня главное, что у лифе вероятность рвануть меньше:)
Вроде манегрим, вы вроде ждали результатов лифе, смотрите видео:) в теме зимних покатушек:)не особо разница чувствуется, но она есть
Сегодня кстати, минут 20-25 катался, почти всегда в полный газ, на улице -13:)вообще супер, на нимх 3 штуки не успевал накататься, а тут и я укатался, и друг еще успел покататься:)
Добрый вечер! Небольшая фото сессия после доработок!
- Перенес аккум (крона)+ кнопку+ штекер. Предыдущий вариант установки аккума оказался не удачным. Постоянно мешал когда меняешь акк от модельки. + после вылета клипсы на повороте акк вылетел вместе с кишками от света. Теперь расположен рядом с сервой.
- Установлена защита “кишков” от грязи. Jconcepts. Вырезана. Проделаны Отверстия для вентиляции в виде “R+R”
- Установлены резинки для клипс. Надоело терять. Да и снимать и одевать теперь удобней.
Че то я не понял, че к чему р+р?? И батарейку, как я считаю, можно вообще на бабочку переднюю поставить, она легкая, ничего не поменяется, зато на шасси никаких лишних проводов и прочего
Че то я не понял, че к чему р+р?? И батарейку, как я считаю, можно вообще на бабочку переднюю поставить, она легкая, ничего не поменяется, зато на шасси никаких лишних проводов и прочего
р+р это желание жены)))
Да думал на бабочку разместить. Но там и так кнопка и штекер. + концы диодов. Место мало!
Ну ладно тогда:)
Небольшая фото сессия после доработок!
Полезные доработки 😃
Как себя падлы ведут при полном приводе?
У меня стоят только на задней оси, спереди тренчеры. Машинка тормозить отказывается. Чисто на тренчерах она тормозит, но не едет.
Подскажите, если не сложно! Если взять ванну от слэша 4х4 - можно ли всю ходовую от стемпеда установить? Хочется больше места для всего
Подскажите, если не сложно! Если взять ванну от слэша 4х4 - можно ли всю ходовую от стемпеда установить? Хочется больше места для всего
Можно, но для полной пределки в Slash 4х4 кроме самой ванны потребуются еще: центральный кардан с защитой, крепление акка, переднее крепление кузова, сам кузов, боковые отбойники, задний и передний бамперы, колеса и пружины на амортах тоже другие …
Полезные доработки 😃
Как себя падлы ведут при полном приводе?
У меня стоят только на задней оси, спереди тренчеры. Машинка тормозить отказывается. Чисто на тренчерах она тормозит, но не едет.
Пока делать выводы рано. всего 2 акка откатал. До этого были цепи. Разница ощутима. С цепями был неуправляемый кирпич. С падлами можно и порулить )).
Подскажите, на слипере есть болт с пружиной. Я так понял им нужно регулировать натяжение. Тем самым настраивать сцепление. Как оно должно быть натянуто по умолчанию? Какое то количество оборотов? Или так, на ощупь?
Затянут до конца, и рамтянуть на 180гр:)по крайней мере у я так сделал