Traxxas Stampede 4x4 VXL

drakomn

Да я так и не скажу даже, ну сантимотров на 20 примерно, при растягивании чувствуется когда пружина просто растягивается, а когда витки начинают уже гнуться, вот я немного разогнул их, в итоге растянутая пружина была сантиметров 15

drakomn

забрал фары сегодня с почты, по толщине как ключ для колес:)

пролистал 13 страниц назад, но так и не нашел кто сделал фары из фонариков для подсветки ног в машине, дак вот, кто это делал, можно пожалуйста фото поподробней как это все сделано, а то че придумать ничего не могу:(

13amadeus_13
drakomn:

забрал фары сегодня с почты, по толщине как ключ для колес:)

пролистал 13 страниц назад, но так и не нашел кто сделал фары из фонариков для подсветки ног в машине, дак вот, кто это делал, можно пожалуйста фото поподробней как это все сделано, а то че придумать ничего не могу:(

делал я, вешал на бамперу меня были цилиндры,щас переделал,раскрыл:они на плате… продырявил паяльником кузов вставил,плату герметом пролил,короче так явно лучше…крону кста пристроил на сам кузов

а вообще стр 60…

drakomn

сделаю наверное так же как у вас было на бампере, а то кузов не хочется дырявить:)

13amadeus_13

ну конешь твое дело…у тебя матрицы или диоды???

drakomn
13amadeus_13:

матрицы или диоды

если б я знал что такое матрица😁 ну вроде светодиоды у меня:)

Серега_Казаков

:)День добрый, уважаемые форумчане!
Загорелся я как то купить себе РУ модельку, да так что бы удовольствия можно было получить от скорости, проходимости, прыжков и т.д.
В итоге выбор пал на Stampage, да вот только приобрел 2wd…
В принципе на асфальте все отлично, всем доволен, но по укатонном снегу (я уж не говорю про лед, небольшой слой снега) на стоковой резине ну совсем не едет.
Насмотревшись роликов, пришел к выводу, что все же на 4wd будет куда интереснее.
Так вот вопрос, может кто уже знает/изучал, запчасти в моделях 2wd и 4wd по то одинаковые, что необходимо купить от 4x4 что бы задеприводную превратить в полный?
Схему обоих изучал, основная разница понятня, но наверняка есть тонкости…
ЗЫ. Есть кто нить в МСК рядом с сокольниками) что б наглядно посмотреть на конструкцию 4wd?
ЗЫ. Резину, конечно, можно поставить по проходимей, но всеравно полный привод будет интереснее.

drakomn

конструкция совершенно другая из 2вд в 4вд переделать выдет тоже самое если продать 2ыд и купить 4вд, если даже не дороже, поставьте цепи на колеса задние, я всю прошлую зиму катался на цепях

Manergeim

Народ подскажите по поводу масла для диффов, как выбирать и что??

Manergeim

Я тут тоже растянул пруги. родные и более жесткие Traxxas Progressive Rate Front Shock Springs (Blue) (2) и Traxxas Progressive Rate Rear Shock Springs (Blue) (2) стампик получился довольно жесткий
Катался тут недавно, сломал вилку привода переднего колеса TRA6854X - Traxxas Heavy Duty Front Stub Axle Set (2)
Собираюсь купить MIP11110 - MIP Traxxas X-Duty Front CVD Kit (Stampede 4x4) и MIP11109 - MIP Traxxas X-Duty Rear CVD Kit (Stampede 4x4)
Нужно покупать доп. гайки (TRA3647 - Traxxas 4mm Steel Flanged Serrated Nylon Locking Nuts (8)) Sel_82 сказал: что они порой откручиваются
Нужно ли покупать, чтоб были про запас TRA3767 - Traxxas Shock Caps & Bottoms (2) а то порой их рвет из-за “катания”
И еще задние стоковые рычаги менять на RPM80702 - RPM Traxxas Slash 4x4 Front or Rear A-arms (Black) нужно

drakomn
Manergeim:

Народ подскажите по поводу масла для диффов, как выбирать и что??

Я 10000кст заказал на днях:)

rubilka
S-Alex:

Можно, но для полной пределки в Slash 4х4 кроме самой ванны потребуются еще: центральный кардан с защитой, крепление акка, переднее крепление кузова, сам кузов, боковые отбойники, задний и передний бамперы, колеса и пружины на амортах тоже другие …

Берем ванну от слеша 4х4, получается СлешостамП… все остальное на фото:

Кардан от слеша, ес-но. Машина на пару см. выше чем слеш 4х4 получилась. Места - вагон! 1/8 двигатель и регулятор ставятся без проблем!

drakomn

Снимаете дифф, выкручиваете болтики, открываете, сливаете стоковое масло, промываете все ( тряпкой остатки убрать), и заливаете новое, а вообще я ни разу не залезал туда:)

Вопрос к гуру по диффам, очень ли вредно, когда машинка крутится на месте, и одно колесо переднее оторванно от земли, а второе на земле крутится, и тоже самое когда по пухляку одно колесо крутит, а второе в воздухе?

Manergeim

вроде да, вредно. где-то на форуме читал что дифу от этого ни есть хорошо

подскажи по повуду этого:

Manergeim:

Собираюсь купить MIP11110 - MIP Traxxas X-Duty Front CVD Kit (Stampede 4x4) и MIP11109 - MIP Traxxas X-Duty Rear CVD Kit (Stampede 4x4) Нужно покупать доп. гайки (TRA3647 - Traxxas 4mm Steel Flanged Serrated Nylon Locking Nuts (8)) Sel_82 сказал: что они порой откручиваются Нужно ли покупать, чтоб были про запас TRA3767 - Traxxas Shock Caps & Bottoms (2) а то порой их рвет из-за “катания” И еще задние стоковые рычаги менять на RPM80702 - RPM Traxxas Slash 4x4 Front or Rear A-arms (Black) нужно

13amadeus_13
rubilka:

Берем ванну от слеша 4х4, получается СлешостамП…

и что эта переделка дала???

drakomn

Колесная база увеличилась, длина тоже:)

А что подсказывать то? Мипы-хорошо, гайки возьмите пусть на запас будет, а рпм я не знаю нужно или нет, но лучше возьмите, рпм крепче стока, и сразу все рычаги берите, и кулаки задние рпм тоже берите:)

А крышки для аммортов тоже лучше взять, у меня сорвало одну, в местных магазах не было, взял от мта-4 но у него корпус чуть шире и они работают только благодаря пружине, а да, еще корпус возьмите амморта, а вообще люминь сразу, еще, я бы посаветовал ремкомплект для аммортов ( резиночки всякие) если сорвет крышку, на внедорожье, вероятность потерять резиночку очень велика, я так две резинки потерял:)

Ссылки не дам, т.к с телефона и инет тормозной