Traxxas Stampede 4x4 VXL
конструкция совершенно другая из 2вд в 4вд переделать выдет тоже самое если продать 2ыд и купить 4вд, если даже не дороже, поставьте цепи на колеса задние, я всю прошлую зиму катался на цепях
Цепи хуже падл.
Вот тут мои видео записи. До 17 января на цепях. После на падлах (amainhobbies.com/…/Pro-Line-30-Series-Sand-Paw-28-…)
Народ подскажите по поводу масла для диффов, как выбирать и что??
Я тут тоже растянул пруги. родные и более жесткие Traxxas Progressive Rate Front Shock Springs (Blue) (2) и Traxxas Progressive Rate Rear Shock Springs (Blue) (2) стампик получился довольно жесткий
Катался тут недавно, сломал вилку привода переднего колеса TRA6854X - Traxxas Heavy Duty Front Stub Axle Set (2)
Собираюсь купить MIP11110 - MIP Traxxas X-Duty Front CVD Kit (Stampede 4x4) и MIP11109 - MIP Traxxas X-Duty Rear CVD Kit (Stampede 4x4)
Нужно покупать доп. гайки (TRA3647 - Traxxas 4mm Steel Flanged Serrated Nylon Locking Nuts (8)) Sel_82 сказал: что они порой откручиваются
Нужно ли покупать, чтоб были про запас TRA3767 - Traxxas Shock Caps & Bottoms (2) а то порой их рвет из-за “катания”
И еще задние стоковые рычаги менять на RPM80702 - RPM Traxxas Slash 4x4 Front or Rear A-arms (Black) нужно
Народ подскажите по поводу масла для диффов, как выбирать и что??
Я 10000кст заказал на днях:)
Можно, но для полной пределки в Slash 4х4 кроме самой ванны потребуются еще: центральный кардан с защитой, крепление акка, переднее крепление кузова, сам кузов, боковые отбойники, задний и передний бамперы, колеса и пружины на амортах тоже другие …
Берем ванну от слеша 4х4, получается СлешостамП… все остальное на фото:
Кардан от слеша, ес-но. Машина на пару см. выше чем слеш 4х4 получилась. Места - вагон! 1/8 двигатель и регулятор ставятся без проблем!
Я 10000кст заказал на днях
ссыль дай пжалста
hobbyking.com/…/__24446__TrackStar_Silicone_Diff_O…
Я заказал такое, на прошлой неделе, еще не пришли:)
www.hobbyking.com/hobbyking/s...cSt_50ml_.html Я заказал такое, на прошлой неделе, еще не пришли
а как его заливать?
Снимаете дифф, выкручиваете болтики, открываете, сливаете стоковое масло, промываете все ( тряпкой остатки убрать), и заливаете новое, а вообще я ни разу не залезал туда:)
Вопрос к гуру по диффам, очень ли вредно, когда машинка крутится на месте, и одно колесо переднее оторванно от земли, а второе на земле крутится, и тоже самое когда по пухляку одно колесо крутит, а второе в воздухе?
вроде да, вредно. где-то на форуме читал что дифу от этого ни есть хорошо
подскажи по повуду этого:
Собираюсь купить MIP11110 - MIP Traxxas X-Duty Front CVD Kit (Stampede 4x4) и MIP11109 - MIP Traxxas X-Duty Rear CVD Kit (Stampede 4x4) Нужно покупать доп. гайки (TRA3647 - Traxxas 4mm Steel Flanged Serrated Nylon Locking Nuts (8)) Sel_82 сказал: что они порой откручиваются Нужно ли покупать, чтоб были про запас TRA3767 - Traxxas Shock Caps & Bottoms (2) а то порой их рвет из-за “катания” И еще задние стоковые рычаги менять на RPM80702 - RPM Traxxas Slash 4x4 Front or Rear A-arms (Black) нужно
Берем ванну от слеша 4х4, получается СлешостамП…
и что эта переделка дала???
Колесная база увеличилась, длина тоже:)
А что подсказывать то? Мипы-хорошо, гайки возьмите пусть на запас будет, а рпм я не знаю нужно или нет, но лучше возьмите, рпм крепче стока, и сразу все рычаги берите, и кулаки задние рпм тоже берите:)
А крышки для аммортов тоже лучше взять, у меня сорвало одну, в местных магазах не было, взял от мта-4 но у него корпус чуть шире и они работают только благодаря пружине, а да, еще корпус возьмите амморта, а вообще люминь сразу, еще, я бы посаветовал ремкомплект для аммортов ( резиночки всякие) если сорвет крышку, на внедорожье, вероятность потерять резиночку очень велика, я так две резинки потерял:)
Ссылки не дам, т.к с телефона и инет тормозной
Колесная база увеличилась, длина тоже
итог больше будет цеплять брюхом,а для той же проходимости нужен больший клиренс…следственно вопрос еще + это или -
Не знаю, я думал в слэша переделать, но посчитал, шасси, кардан, колеса, кузов, стойка кузова, лучше комплект лопаток купить и тюнинга:)
Ванна и кардан достались даром, а вот дает это еще возможность использовать нормальныег моторы и регули…а не искать то, что влезает в ванну стемпа . + 5 см. Особо проходимости не повредили
Мне и стокового вазелина хватает на лифеПО4 3с носится как угорелая:)
а вообще люминь сразу
дороговато выходит заказ
А что скажите на счет шайб? Нужно их брать?
- которые стоят перед маконечником амортизаторы и стойкой крепелния амортизаторов TRA2746 - Traxxas 3x6mm металлические шайбы (12)
- которые стоят между подиипником в в поворотном кулаке и приводом TRA1985 - Traxxas 5x8x0.5mm тефлоновым Wwashers (20)
Ванна и кардан достались даром, а вот дает это еще возможность использовать нормальныег моторы и регули…а не искать то, что влезает в ванну стемпа . + 5 см. Особо проходимости не повредили
ну я вот думаю что с учетом как раз этих +5 см на бордюр к примеру уже замучаешься залазить
Тефлоновые можно и взять, у меня после 4х месяцев использование, они сточились на половину, новые поставил:) а шайбочки…если денег не жалко, вообще я думаю почти в каждой квартире накройняк можно найти шайбочку типо такой:)
я одну такую прое… когда перебирал кулаки…и ниче и без нее норм)