Traxxas Stampede 4x4 VXL
😁 не, ну а нафига мне аккумулятор покупать который намного дороже батарейки, да и темнеет уже позже, скоро вообще сниму фары:) летом только мешать будут:)
а как они живут после удара?? не вылетают из корпуса? а чего их убирать? убрал батарейку и всё. Мне немного сложнее, я хочу фары на корпусе, где фары, кроме тех которые напротив бампера и задние. соединятся с шасси будут штекером папа:мама
сейчас правда расклеился да и привод передний правого колеса навернулся. Сидю жду посыльку.
соединятся с шасси будут штекером папа:мама
подумай удобно ли будет на шаське даже через штекер?все равно будет куча проводов и их еще расцеплять надо будет когда модель грязная,как вариант шнур от телефона витой,он сам собираться будет,а еще лучше саму батарейку на кузов прилепить,я так и сделал.провода не торчат кузов хоть выкидывай когда акк меняешь…
и зачем бедной кроне цикл делать? ну умерла и умерла…стоит не 1000р.а срок службы у китайской хрени не долгий
хлипкий, провода тонкие
а для диодов надо много?)))
подумай удобно ли будет на шаське даже через штекер?все равно будет куча проводов и их еще расцеплять надо будет когда модель грязная,как вариант шнур от телефона витой,он сам собираться будет,а еще лучше саму батарейку на кузов прилепить,я так и сделал.провода не торчат кузов хоть выкидывай когда акк меняешь…
а чего много-то. провод под скотчем армированным. основной провод будет идти по кузову.
а как они живут после удара?? не вылетают из корпуса? а чего их убирать? убрал батарейку и всё. Мне немного сложнее, я хочу фары на корпусе, где фары, кроме тех которые напротив бампера и задние. соединятся с шасси будут штекером папа:мама
сейчас правда расклеился да и привод передний правого колеса навернулся. Сидю жду посыльку.
Из корпуса то не вылетают, в них герметик внутри, а снимать мне их дело 2 минуты, три проволочки разрезать, да шнурок на котором батарейки привязаны:)
хм… енто есть гуд. а герметик на диодах и проводах оголенных?? Это я к тому спрашиваю что я купил термоусадку,подержал под огнем она и села. а задние фары тоже на герметике?
Ну там плата внутри не большая, они вообще не оголены, саму плату я лаком для ногтей помазал, а потом при сборке подумал, что там вода будет постоянно, и решил залить герметиком:) концы к батарейке, на + поставил кнопку, все это в пакетик, и к бабочке:) а на зад я так и не придумал как поставить диоды:(
покупаешь диоды, продавцам говоришь: мне нужны диоды 3V 5мм и пластиковые корпуса к ним. Корпуса похожи на подстаканники. сверлишь в копусе отв. диаметром 6мм. ставишь корпус снаружи. а диод изнутри. там есть распорки. как снаружи для удерживания корпуса, так и внутри - чтоб диод держался. И всё. А провода пускаешь внутри корпуса, они должны быть + к +, а - к -. и еще поставь сопротивление на +. Вот статья expertunion.ru/…/shema-podklyucheniya-svetodioda.h… для его расчета. я взял 270 ом, хотя отец ме казал что хватит и 200 ом.
только я не понял что такое бабочка, крышка батарейного отсека?
Бабочка, это та штука в которую амморты сверху вкручивается:) надо будет в магазин как нибудь сходить:)
Сел_82, у меня к вам вопрос, у меня лифе, зарядил его в режиме балансировки, уже 4521мах влился, и пол часа балансируется 0.0-0.1 ампером, это нормально?
и пол часа балансируется 0.0-0.1 ампером, это нормально?
У меня так иногда на Lipo делает. Я жду пока не заорет что закончил потом тока снимаю.
хлипкий, провода тонкие
я об этом,разве для диодов надо толстый провод?
У меня так иногда на Lipo делает. Я жду пока не заорет что закончил потом тока снимаю.
А то, что она вчера с разряженного акка зарядилась балансировкой, и вот так заряжается она уже в общей сложности около 4х часов нормально?
вчера аккум крона 9v зарядил, потом сделал циклерку 3 раза. делал на 0.1A
А то, что она вчера с разряженного акка зарядилась балансировкой, и вот так заряжается она уже в общей сложности около 4х часов нормально?
Ну 4 это чет много))) Может попробовать меньшим током заряжать? Это предположение. Я не разбираюсь в них) сам познакомился 2 месяца назад ))
В итоге, после 6ти часов балансировки зарядка встала на 0.00А, и после получаса так и стояла, выключил ее, да пошел кататься:)
привет всем…у меня проблема.
не знаю это из за акков или регула.
у меня отсечка срабатывает на 7.4-7.6 что на первом что на втором акке.
катаюсь катаюсь смотрю не едет–проверяю отсечка сработала-сразу измеряю тестером остаток 7.4-7.6(мерил на нескольких покатушках)
по банкам почти одинаковый вольтаж…
вырубил отсечку покатал минут 10 ещё. упало до 6.8(банки примерно одинаковые)
так вопрос-в чём косяк?? отсечку можно как нить настраивать???
нуууууууууууууууууууу ?
отсечку можно как нить настраивать???
на стоке - Нет, нельзя.
Еще не забывай, что в морозы отсечка раньше будет срабатывать, так как акки имеют просадку.
Можно сделать проще - отключить отсечку на регуле и повесить пищалку на балансир. Она будет пищать как вольтаж будет низким. С ней можно продолжать дальше кататсья, даже когда пищит, но это будет негативно на акке сказываться.
Дело конечно не мое, но чет зафлудили тему =)
По поводу ЗУ, все по несколько раз описывали тут
Imax B6 как им пользоваться…?
Сергей, как всегда дело советует! но для себя решил так