Traxxas Stampede 4x4 VXL
Grifon
Я смотрел ваши покатушки на падлах, скажите какой пиньён у вас и какие акки используете на покатушках?
Grifon
Я смотрел ваши покатушки на падлах, скажите какой пиньён у вас и какие акки используете на покатушках?
Пиньен который шел с машиной 11p вроде. А тот что шел дополнительно, побольше я не ставил. Аккумы 2S.
ну покатался на падла…круто 😃)) не стал проклеивать да и для 2s этого и не надо:))
воть -мой козлик
Подскажите плз на сколько обычно хватает 3s 5000 акка при среднем катании летом? И так же интересует если будет стоять 2s 5к?
Привет. Есть вопрос к владельцам стампика. Есть родные колеса Traxxas Front All-Star Chrome Колеса ж / Talon шин (2) для асфальта. Есть Pro-Line Pre-Mounted 30 Series Trencher 2.8 w/Desperado Electric Rear Wheels (Black) (2) для бездорожья. Хочу купить PRO1186-00 - Pro-Line 30 Series Sand Paw 2.8" Tire (2) на зиму. Еще понравились PRO1192-12 - Pro-Line Pre-Mounted Masher 2.8 w/Desperado Nitro Rear Wheels (Black) (2). Уже про них писали:
rubilka,интересует для грунт\грязь лучше эти или тренчеры?(меня тоже данный экземпляр заинтересовал)
Цитата Сообщение от 13amadeus 13 Посмотреть сообщение rubilka,интересует для грунт\грязь лучше эти или тренчеры?(меня тоже данный экземпляр заинтересовал) Лучше и те и другие иметь , еще раз повторю - это жесткая резина! В жидкой грязи - уступает тренчерам, на сухом грунте, имхо, получше будут
Вопрос вот в чем. при наличии тренчеров покупать еще эти PRO1192-12 - Pro-Line Pre-Mounted Masher 2.8 w/Desperado Nitro Rear Wheels (Black) (2) нужно или нет. Просто родные ведь тоже для асфальта.
Nemesis
[quote=Nemesis;3980358]пришел мне наконец комплект подшипников отгрузили 29.11.12 пришла 15.02.13–жесть но пришли…отчёт ниже:
Дак их же вроде перезабивать нельзя?
Если честно я даже хз…
Они у тебя закрытые. Смазка вся внутри. Если хочешь их забивать, придется снимать одну крышку, точнее выламывать и срок эксплуатации уменьшится. Потом вся грязь полетит на шарики или ролики, крышка обратно не встанет. И подши у тебя вылетят очень быстро. Начнут гулять и люфт появится. Лучше не лезь.
спасибо.понял…значит буду убивать их до конца, потом менять…посмотрим сколько продержатся…
PS на письмо ответил.
Manergeim и Sel_82
к вам вопрос как к облодателем алюминевых кулаков и с-хаб
вот таких : Кулак и C HUB
и у обоих из вас были проблемы с доработкой напильнеком+ люфт+непонравелось качество.
вопрос:
как вы думаете эти будут лучше по качеству и по их совместимости с другими деталями???
ХАБ
Кулак
Вопрос вот в чем. при наличии тренчеров покупать еще эти PRO1192-12 - Pro-Line Pre-Mounted Masher 2.8 w/Desperado Nitro Rear Wheels (Black) (2) нужно или нет. Просто родные ведь тоже для асфальта.
я думаю-смысла нету, разница не такая большая будет…ещё и хз какие лучше будут.
у меня 4 комплекта, для асфальта,тренчеры,лопатки,сток колёса, может потом возьму колёса как у трагги где много мелких резиновых шипиков
Доброе утро!
Хочу заменить движек и регулятор! подскажите кто на что менял сток? Хочу сенсорный движек, по характеристикам главное не хуже. Если можно ссылки на НК или амайн. Спасибо!
Вопрос вот в чем. при наличии тренчеров покупать еще эти PRO1192-12 - Pro-Line Pre-Mounted Masher 2.8 w/Desperado Nitro Rear Wheels (Black) (2) нужно или нет. Просто родные ведь тоже для асфальта.
Не считаю родные покрышки подходящими вообще для чего либо, ужасно мягкие! Разувает даже на 2с в блин вывешенное колесо - какая уж тут езда, я бы родные продал-подарил, а взял бы эти!
Доброе утро!
Хочу заменить движек и регулятор! подскажите кто на что менял сток? Хочу сенсорный движек, по характеристикам главное не хуже. Если можно ссылки на НК или амайн. Спасибо!
а вы не боитесь утопить двиг(сенсорный) и рег?? они же вроде нелюбят воды??или я ошибась
а вы не боитесь утопить двиг(сенсорный) и рег?? они же вроде нелюбят воды??или я ошибась
Блин! Чет не нашел. Нe тогда подскажите хорошую замену с ватерпруф. Но не оч сильно мощную, чтобы козлика не разорвало )))
Manergeim и Sel_82 к вам вопрос как к облодателем алюминевых кулаков и с-хаб вот таких : Кулак и C HUB и у обоих из вас были проблемы с доработкой напильнеком+ люфт+непонравелось качество. вопрос: как вы думаете эти будут лучше по качеству и по их совместимости с другими деталями??? ХАБ Кулак
извини, но я не обладатель люминия. только присматриваюсь к нему
Блин! Чет не нашел. Нe тогда подскажите хорошую замену с ватерпруф. Но не оч сильно мощную, чтобы козлика не разорвало )))
ну регулятор можно и сток оставить, в нем есть разъем для сенсорного двигателя, а двигатели сенсорные все надо герметить, у них вроде разъем не гермеченый:)
ну регулятор можно и сток оставить, в нем есть разъем для сенсорного двигателя, а двигатели сенсорные все надо герметить, у них вроде разъем не гермеченый:)
Хочу из багги Kyosho электричку сделать. Чтобы была взаимозаменяемость, поэтому хочу взять комплект чтобы подходил и туда и туда. На всякий случай.
Я так подумал, сенсор не хочу. Краулинг мне не нравится 😃
Поэтому просто регуль+движка+ватерпруф
регуль+движка+ватерпруф
ватерпруф в стоке, только у траххаса, и у венома вроде ( или на подобии) но по мощности он помоему слабее, так что придется разбирать и герметить
ватерпруф в стоке, только у траххаса, и у венома вроде ( или на подобии) но по мощности он помоему слабее, так что придется разбирать и герметить
Вот тут banned link куча комплектов и есть ватерпруф. Не могу определиться 😦
Не знаю…я бы лично покупая ''ватерпруф, от китая, раобрал бы, и загерметил сам, может они и защищены от попадания каплей, но зимой с перепадом температур ( конденсат) мне кажется он не справится:)
А кстати, сегодня залил новое масло в задний дифферинциал, помоему стал потяжелей крутится, ну всмысле…я не знаю как объяснить:(
В каникулы, если не будет лень, то сделаю инструкцию как делать ТО для стампика, с фотками и всеми делами:)
Смотрите правильно собрали или нет диф… Масло в дифах не влияет на двежение 2-х колес одновременно… Изменения касаются только перераспределения усилия между колесами… Если едут 2 колеса то диф вращается весь а шестерни в дифе стоят на месте почти… Так что масло тут не причем
приехал регуль из ремонта…с замененной кнопкой и расккуроченным корпусом,как выяснилось эта несчастная кнопка нифига не герметична и надо с ней посторожней…
В каникулы, если не будет лень, то сделаю инструкцию как делать ТО для стампика, с фотками и всеми делами
надеюсь лень не будет ооочень бы хотелось посмареть перед тем как лезть самому)
Смотрите правильно собрали или нет диф… Масло в дифах не влияет на двежение 2-х колес одновременно… Изменения касаются только перераспределения усилия между колесами… Если едут 2 колеса то диф вращается весь а шестерни в дифе стоят на месте почти… Так что масло тут не причем
Ну да, перераспределение стало лучше, ближе к заблокировонному:)