Traxxas Stampede 4x4 VXL
Можно и так:) но че то дороговато он просит, если за 5-5,5тр продают полностью комбо
на перед я уважаю только родные фары. на заде у меня колхоз от слеша.
все что ты предложил очень большого размера + от этого и хрупкие.
--------------------------------------
итак вскрыл ремкомплект,
серва -это та вещь которую я некогда не трогал и не менял за больше чем год моих изврат катаний.
но заметил что подшипник там наладом дышит.
в итоге-верхний подшипник весь разваленый и ржавый, зубья целые,
нижний подшипник как новый…в итоге заменил один подшипник.
Народ помогите, щас подключил батарейку LIPO (на ней катал когда сгорел регуль) к западному, выставил разряд-заряд, цикл завершился за 25 минут. Так же на заряд нике появляются надписи: output battery open circuit и output voltage too high. напряжение показывает 8.4 акк 2s. Хана акку?
Заряжать липо надо в меня липо-Баланса,разрядить не надо, подключать, включай баланс, проверь провода, ставь ток 1а и пробуй
Вчера во время покатушек развалился передний подшипник в моторе… сначало по звуку подумал что пиньен ослаб, но открыв крышку трансмиссии увидел что вал мотора ушел в бок…
Но благо нашлись подшипники в запасе, пришлось разобрать моторчик и заменить их. Заодно промыл внутрянку мотора спиртом. Надеюсь что все будет работать.
А теперь вопрос: Владельцы Стампов, у вас сильные люфты передней рулевой? кто как лечил??? Также у меня есть люфт самой сервы… =(
Заряжать липо надо в меня липо-Баланса,разрядить не надо, подключать, включай баланс, проверь провода, ставь ток 1а и пробуй
Нипонятна, блин как с китайского перевод))
Вчера во время покатушек развалился передний подшипник в моторе… сначало по звуку подумал что пиньен ослаб, но открыв крышку трансмиссии увидел что вал мотора ушел в бок…
Но благо нашлись подшипники в запасе, пришлось разобрать моторчик и заменить их. Заодно промыл внутрянку мотора спиртом. Надеюсь что все будет работать.
А теперь вопрос: Владельцы Стампов, у вас сильные люфты передней рулевой? кто как лечил??? Также у меня есть люфт самой сервы… =(
пару постов выше, я перебрал серву потому что люфт появился в самой серве, рассыпался один из подшипников в ней
—
люфт в рулевке-это разбитые наконечники тяг ,разбитые подшипники в кулаках, разбитые кулаки и в них балтаются подшипники, всё ли хорошо прикручено
трясите рулевую и смотрите что гуляет.
Нипонятна, блин как с китайского перевод))
проверьте провода,всё ли цело.
батареи липо не надо разряжать- только заряжать:))
в зарядке выберете режим Липо-балансировка, через эту функцию нужно заряжать, ток поставьте 1.0 ампер- на первый раз(в последствии смотрите инструкцию к батареи и какой у неё максимальный ток заряда)
Нипонятна, блин как с китайского перевод))
Зарядка какая?
Заряжать надо в режиме балланса. Подключаешь сначало баллансировачный разъем( это который маленький) потом основной, и ставишь программу в режим балланса и заряжаешь.
При полном заряде 2s должно показывать заряд всего акка 8,4 и по банкам 4,20.
А разряжать не надо, у липо памяти нету, так что как откатался, даже если отсечка не сработала, так и заряжай.
Режим цикла это когда надо попробовать реанимировать акк после долгого простоя, помоему так ( это вольный перевод если что не так поправите)
Подшипники все в норме, проверены, часть заменены. Серву тоже разбирал, он там цел… Это-то и странно. Кулаки кстати тоже новые. Несколько покатух назад все обновил.
Буду смотреть еще.
А теперь вопрос: Владельцы Стампов, у вас сильные люфты передней рулевой? кто как лечил??? Также у меня есть люфт самой сервы… =([/QUOTE]
И еще на сервосейвере подши посмотреть надо, там самая грязь они закисают и прокручиваются в посадочных местах( они пластиковые) По опыту своему, тяги за год ни разу не трогал а вот люфтила рулевая за счет хабов. Новые хабы все лечили.
у вас сильные люфты передней рулевой? кто как лечил??
ДА, мелкие подшипники на рулевой которые, у меня один просто развалился в руках, сейчас без него катаюсь, ну и тяги все люфтят, надо новые наконечники:)
Зарядка какая?
Заряжать надо в режиме балланса. Подключаешь сначало баллансировачный разъем( это который маленький) потом основной, и ставишь программу в режим балланса и заряжаешь.
При полном заряде 2s должно показывать заряд всего акка 8,4 и по банкам 4,20.
А разряжать не надо, у липо памяти нету, так что как откатался, даже если отсечка не сработала, так и заряжай.
Режим цикла это когда надо попробовать реанимировать акк после долгого простоя, помоему так ( это вольный перевод если что не так поправите)
Понятно теперь. А чего он на буржуйском ругается? output battery open
circuit и output voltage too high. Провода в норме.
а я хочу найти алюм наконечники чтобы они блин не люфлити
Понятно теперь. А чего он на буржуйском ругается? output battery open
circuit и output voltage too high. Провода в норме.
Так зарядка какая?
output voltage too high
вы там случаем 2S батарею заряжаете не как 3S ?
выставил разряд-заряд, цикл завершился за 25 минут.
Такое может быть, если стоят большие токи разряда\заряда. Например током 2C акк будет заряжаться примерно 30 минут, током 3С еще быстрее, с разрядкой все тоже самое. Без проверки параметров не советую включать что-либо. Похоже Вы не правильно выставили параметры
output battery open circuit и output voltage too high.
Он ругается на неправильное подключение и на высокое напряжение. Смотрите настройки зарядника. И будьте аккуратнее с липольками, а то включите зарядник не с теми параметрами и будет вам счастье в виде факела, который не потушишь.
Владельцы Стампов, у вас сильные люфты передней рулевой
В рулевой люфты это обычное дело почти у всех моделей. С ними борятся разными методами. Полностью убрать люфты будет очень сложно.
Смотрятся они в наконечниках, сервосейвере, серве, кулаках… У меня, к примеру, бюольшой люфт, из-за того, что стоят апгрейдные валы и кулаки, из-за чего привод не прижимается к подшипникуи есть продольный люфт, который превращается в больтанку колеса. В наконечниках нет, так как стоят РПМ, в сервосейвере есть небольшой, обусловлен принципом работы сейвера. Ну и был еще люфт между С-хабом и поворотным кулаком, вылечилось правильным закручиванием болтов (их главное не перетягивать)
а я хочу найти алюм наконечники чтобы они блин не люфлити
Если вообще убрать люфты и все затянуть то надо серву будет кило на 40-50 брать:)
Небольшие люфты должны присутствовать что бы банально легче рулевая двигалась, то есть надо найти золотую середину
Так зарядка какая?
Robbe Power Peak Compact №8506
www.efly.ru/product/1882 как тут. ну я выставил там заряд 1а. Тип батареи липо, вставил 7,4в, косичку включаю зарядка видит 2 банки по 4,2.
Всем спасибо за ответы! Действительно, надо проверить сервосейвер! Там тоже замечена “болтанка”…
Будем разбирать )
Robbe Power Peak Compact №8506
www.efly.ru/product/1882 как тут. ну я выставил там заряд 1а. Тип батареи липо, вставил 7,4в, косичку включаю зарядка видит 2 банки по 4,2.
Так она у тебя заряжена, чего еще надо?