Traxxas Stampede 4x4 VXL

drakomn

Помогите, сейчас поставил акки на зарядку, были севшие, и так лежали 6 дней, что один что другой акк, оба так же…акки с одной банкой заряжаются нормально…что за бред?

youtu.be/YJlWbEECveA

drakomn

ура, нашлась причина, она просто ниглупейшая😁 немного отошел разъем от балансировочной платы😁 вставил его, сразу перестало прыгать😁

Nemesis

Так парни, беру свои слова назад по поводу моих восторженых возгласов по серво сейверу алюминеевому(алиминиевая рулевая система)
как ктото тут предупреждал-он не работает как серво сейвер для стоковой сервы, побиш при ударе в колесо-весь удар идёт не на пружину а сразу в серву, я больше года катался на родной серве, а как поставил алюм сервосейвер- поменял 1 ремкомплект и щас перед соревнованиями опять шестерни сьело, рем комплекта нет а на гонки хочется-пришлось купить стоковыю за 2350р в местном магазе 😦((
поставил старые пластмаски сервосейвера оставил только алюм качалку возле центрального вала.
коточи сервосейвер алюминеевый не выполняет функции, ну может поиграюсь с пружиной-сниму 1 веток у неё…
или брать ссерву большу гдето на 15-20кг с метал шестернями,
хз корочи

drakomn

а пластиковая то чем не устраивает? вот у меня она за полтора года умерла почти, но я новую уже жду, думаю раз в год тратить 10$ на рулевую не так уж много:) по крайней мере лучше чем менять сервы:)

Павлуха40

По мне так аллюминий явно лучше, но серва у меня уже давно не родная. Что бы никого не обидеть, это сугубо мое мнение.

drakomn

ну спорить не буду, т.к не имею такой, но могу сказать что меня вполне устраивает стоковая, люфт конечно есть, но стампид ведь хоббийная шась, на ней люфты это вполне нормальная вещь:) да и думаю даже если избавиться от них все равно после пары покатушек они появятся:)

Trane18

Форумчане, расскажите о липо аккумах (в зимнее время года), знаю что они не любят холод, но в чем это проявляется? Просто будут быстрее разряжаться?
Все тут пишут про то, что аккумулятор сам греется от быстрой езды - это правда. Но что если я, например, хочу полазить или просто нет возможности вваливать??)

drakomn

Да, проявляется в быстрой разрядке, в каком темпе ездить вроде без разницы, т.к разряд идет при любом режиме, если хотите чтоб надольше хватило, то грейте на батарее, ложите в утепленный мешок (я лично из взял ткань от карманов для куртки, сделал мешочки и внутри обшил синьепоном), и вставлять акк в этом же мешочке, тогда я думаю меньше будет разряжаться:) хотя акки в хардкейсах можно просто на батареи погреть, пластик сам по себе обладает малой тепло-проводностью:)

Nemesis

все, приплыли, отвалилась задняя скорось и машина трогается еле еле, ваняет вздутыми банками 😦

drakomn

задняя скорость это назад не едит?

borzov
drakomn:

Помогите, сейчас поставил акки на зарядку, были севшие, и так лежали 6 дней, что один что другой акк, оба так же…акки с одной банкой заряжаются нормально…что за бред?

youtu.be/YJlWbEECveA

После того как я один в режим хранения не перевел он у меня через месяц похожим образом себя вел при зарядке. Но месяц это не 6 дней…

drakomn
borzov:

После того как я один в режим хранения не перевел он у меня через месяц похожим образом себя вел при зарядке. Но месяц это не 6 дней…

Да причину то я уже нашел, просто отошла плата балансировочная:)

Sel_82
Nemesis:

Так парни, беру свои слова назад по поводу моих восторженых возгласов по серво сейверу алюминеевому

По отзывам, люминивые сейверы очень любят клинить (особенно когда туда грязь попадает). Поэтому требуют чательного ухода. Это одна из причин, почему себе не ставлю люминевый сейвер. Я не любитель ухаживать за авто, максимум - под душ и сушиться, ну а как развалится, так в починку и то по минимуму 😃

Trane18:

знаю что они не любят холод, но в чем это проявляется?

При минусовых температурах они теряют емкость после чего очень быстро умирают. Поэтому их лучше не носить зимой вне тепла. (до мест покатушки или в кармане или в чем-то теплом. Откатал и сразу в тепло). На самой машине, если ездить, то побоку, акк сам прогревается во время эксплуатации. Единственное ему желательно не давать остывать - например 5 минут покатался, потом 30 минут постоял, а потом опять покатался. Такая эксплуатация приводит к досрочной смерти акка.

Serega85

Вопрос назрел. Кто много гоняет по снегу, как боретесь с налипание снега на внутрянку шасси?
Защитную ванну покупать не охота.
Пока юзаю шапочки для душа, сидят нормально, вся электрика сухая!!! Но есть одно НО - т.к. шапочка все же мягкая (как пакет), то снег ложиться поверх неё, отсюда немалый лишний вес. (
Может кто что подскажет самодельное? )

ALEXSEI
Serega85:

Может кто что подскажет самодельное? )

Вырезается и подганяется феном , делается из прозрачной 5 л пластиковой бутылки .😃

Serega85

Да, об этом уже подумал тоже! ) Если есть еще варианты, делитесь )

drakomn

Нафик бороться? Больше веса-лучше прет по снегу, при смене акка переворачиваю, бью тихоньку об землю и нет снега:)

rubilka
drakomn:

Нафик бороться? Больше веса-лучше прет по снегу, при смене акка переворачиваю, бью тихоньку об землю и нет снега:)

От большей нагрузки = больший вес, вазелины дохнут как мухи 😃 у двоих товарищей прошлой зимой на стемпедах, и у меня тоже на слеше сдох…, катали по мокрому снегу, вес килограммов до 6 примерно набирали.

Trane18
rubilka:

От большей нагрузки = больший вес, вазелины дохнут как мухи 😃 у двоих товарищей прошлой зимой на стемпедах, и у меня тоже на слеше сдох…, катали по мокрому снегу, вес килограммов до 6 примерно набирали.

А где минусы-то? 😁
Охота сменить уже этот вазик, он ну вообще не валильный (я про рег, хотя мотор у них тоже не ахти)…даже китайская система с хк за 60$ мощнее…😦