Traxxas Stampede 4x4 VXL
Форумчане, расскажите о липо аккумах (в зимнее время года), знаю что они не любят холод, но в чем это проявляется? Просто будут быстрее разряжаться?
Все тут пишут про то, что аккумулятор сам греется от быстрой езды - это правда. Но что если я, например, хочу полазить или просто нет возможности вваливать??)
Да, проявляется в быстрой разрядке, в каком темпе ездить вроде без разницы, т.к разряд идет при любом режиме, если хотите чтоб надольше хватило, то грейте на батарее, ложите в утепленный мешок (я лично из взял ткань от карманов для куртки, сделал мешочки и внутри обшил синьепоном), и вставлять акк в этом же мешочке, тогда я думаю меньше будет разряжаться:) хотя акки в хардкейсах можно просто на батареи погреть, пластик сам по себе обладает малой тепло-проводностью:)
все, приплыли, отвалилась задняя скорось и машина трогается еле еле, ваняет вздутыми банками 😦
задняя скорость это назад не едит?
Помогите, сейчас поставил акки на зарядку, были севшие, и так лежали 6 дней, что один что другой акк, оба так же…акки с одной банкой заряжаются нормально…что за бред?
После того как я один в режим хранения не перевел он у меня через месяц похожим образом себя вел при зарядке. Но месяц это не 6 дней…
После того как я один в режим хранения не перевел он у меня через месяц похожим образом себя вел при зарядке. Но месяц это не 6 дней…
Да причину то я уже нашел, просто отошла плата балансировочная:)
задняя скорость это назад не едит?
ага
Так парни, беру свои слова назад по поводу моих восторженых возгласов по серво сейверу алюминеевому
По отзывам, люминивые сейверы очень любят клинить (особенно когда туда грязь попадает). Поэтому требуют чательного ухода. Это одна из причин, почему себе не ставлю люминевый сейвер. Я не любитель ухаживать за авто, максимум - под душ и сушиться, ну а как развалится, так в починку и то по минимуму 😃
знаю что они не любят холод, но в чем это проявляется?
При минусовых температурах они теряют емкость после чего очень быстро умирают. Поэтому их лучше не носить зимой вне тепла. (до мест покатушки или в кармане или в чем-то теплом. Откатал и сразу в тепло). На самой машине, если ездить, то побоку, акк сам прогревается во время эксплуатации. Единственное ему желательно не давать остывать - например 5 минут покатался, потом 30 минут постоял, а потом опять покатался. Такая эксплуатация приводит к досрочной смерти акка.
Вопрос назрел. Кто много гоняет по снегу, как боретесь с налипание снега на внутрянку шасси?
Защитную ванну покупать не охота.
Пока юзаю шапочки для душа, сидят нормально, вся электрика сухая!!! Но есть одно НО - т.к. шапочка все же мягкая (как пакет), то снег ложиться поверх неё, отсюда немалый лишний вес. (
Может кто что подскажет самодельное? )
Может кто что подскажет самодельное? )
Вырезается и подганяется феном , делается из прозрачной 5 л пластиковой бутылки .😃
Да, об этом уже подумал тоже! ) Если есть еще варианты, делитесь )
Нафик бороться? Больше веса-лучше прет по снегу, при смене акка переворачиваю, бью тихоньку об землю и нет снега:)
Нафик бороться? Больше веса-лучше прет по снегу, при смене акка переворачиваю, бью тихоньку об землю и нет снега:)
От большей нагрузки = больший вес, вазелины дохнут как мухи 😃 у двоих товарищей прошлой зимой на стемпедах, и у меня тоже на слеше сдох…, катали по мокрому снегу, вес килограммов до 6 примерно набирали.
От большей нагрузки = больший вес, вазелины дохнут как мухи 😃 у двоих товарищей прошлой зимой на стемпедах, и у меня тоже на слеше сдох…, катали по мокрому снегу, вес килограммов до 6 примерно набирали.
А где минусы-то? 😁
Охота сменить уже этот вазик, он ну вообще не валильный (я про рег, хотя мотор у них тоже не ахти)…даже китайская система с хк за 60$ мощнее…😦
да мне пофигу на вес, моя мамба с 2200кв утащит и 6кг😁
кстати зимой на вазилине катал, без защиты, остался живой:)
У меня тоже после прошлой зимы вазелин оставался цел, а умер летом в жару.
Да да, такая же фигня:(
Парни, а что значит погиб вазелиновый движок, какие симптомы? Там только подши могли навернуться или неодимы прокрутить. У меня сейчас второй стоит почти полтора года, прошлой зимой закутал шась пленкой типа защита от снега, он перегрелся ну короче магниты провернуло, вылечил супермоментом и уже почти год ходит, а вот регуль начал глючить, то в зад не включает, то как-то отсечка сработала на свежезаряженных акк.
У меня магниты от перегрева просто размагнитились и в итоге походу на регуле кондеры сгорели( от них пахло жареным������) Как это связано я не знаю, но система порой нагревалась хоть яйца жарь.
Товарищи, а скинте фотки, как у вас защищен мотореый отсек:) интересно кто что придумал)
Кстати если мотор сильно греется это значит зазор спур пиньон не правильно выставлен?)
И на счет центр дифа, какие плюсы какие минусы? И можно ли ссылку на него:)
На дыбы меньше встает, но управляемость лучше