Traxxas Stampede 4x4 VXL

Markizz

Ох, давно меня не было… зимние каникулы все дела))
Сейчас вот достал пакет с машинкой… НАчал с зарядки акков. и оказалось они уже месяц лежат заряженные
в итоге туринга нано теч отбалансировалась все ок.
а вот зиппи не хочет аймакс пишет battery vol err cell connect.
и если поглядеть то на одну банку 4.18 а на другую 1.14
как то можно его реанимировать ?

Sel_82

Берутся 2 провода, к концам прикрепляются 2 иголки. Дальше провода вставляются в зарядник (+ и -), а иголки всталяются в балансировочный разъем акка на ту банку, которая умерла (только не перепутать + и -, а то пыхнет). И заряжать в режиме NiMH током 0,1А до напряжения на банке 3,3В. Только делать аккуратно, так как если что-то перепутать или не вовремя отключить, пыхнет 😃
Заряд банки происходит очень быстро, поэтому во время зарядки надо быть рядом с зарядником.
Ну а потом уже ставить как обычную липольку на балансировку.

Markizz

ого) чет не охота дома рисковать, буду на даче попробую. спасибо!

Сейчас вышел катать в итоге машинка просто встала и молчит… думал акк просадился… но вкл выкл машинки ничего не дал. тупо молчит((
буду разбираться (

Sel_82
Markizz:

чет не охота дома рисковать

Я так акки восстанавливал, опуская акк в кастрюлю 😃
Делов минут на пять - это с вытаскиванием зарядника, со сборкой (провода для этого есть, так как они используются для зарядки дугих акков) и зарядкой.
Как вариант, еще восстанавливал 3S, подключая к заряднику, но в режиме 2S липо. При этом гемороиться не пришлось, зарядка пропищала о зарядке, а потом уже как 3S стала заряжаться. (одна банка была 0,4В) (разъемы как надо, только режим выбирал 2S, а затем 3S). Если зарядник позволяет заряжать 1S, можно попробовать. Но при заряде 4,18, может и не получитсья.

Markizz:

машинка просто встала и молчит

Замерзла 😃

Павлуха40

Я тоже пробовал в субботу покатать, так при -25 на улице через 10 минут катания рулевая просто практически перестала крутится, думал серве пи… , но дома оттаяла и все работает. Будем ждать потепления. 😃

drakomn

как можно использовать не нужные/не того размера/сломаные диски, потом кузов пониже посажу:)

Markizz

Кароче машину вымыл, просушил и она не работает… включаешь ее, а регуль даже не мигает и звуков не подает… думал все пиздец.
Сейчас побрызгал чудо раствором Nono protech жидкая электроизаляция и спустя 5 минут все заработало ))))вот те на!!!

Markizz
Serega85:

Алексей, на что пшыкал то?

на регуль)

drakomn
Markizz:

Сейчас побрызгал чудо раствором Nono protech жидкая электроизаляция и спустя 5 минут все заработало

сомневаюсь что это он помог, скорей всего просто вода высохла, или перетекла на другой контакт, который не вырубает все:)

и может у кого нибудь есть идеи как кузов закрепить? снял полностью крепления кузова, остались только бабочки

и еще, заметил, что левый задний амморт вытаскивается на пару миллиметров больше, и из за этого когда ставлю на пол левое колесо дотрагивается до земли раньше чем правое, поставлены в одинаковые дырки. в чем может быть причина?

Sel_82
drakomn:

в чем может быть причина

Вытекло масло - перезалить аморты.

drakomn
Sel_82:

Вытекло масло - перезалить аморты.

а перезалить какой амморт? который сильнее вытаскивается? или наоборот?

Sel_82

Оба, чтобы добиться одинакового эффекта. Заодно проверить штоки на кривезну и т.д.

Markizz

ну этот раствор, как раз вытесняет влагу, исключает короткие замыкания)) кстати вы зря. я им делал герметизацию всех электронных уустройств на машинке. хватает на 3 месяца. машинка купалась в воде и хоть бы что… и не надо ничего смолой заливать и париться

drakomn
Markizz:

ну этот раствор, как раз вытесняет влагу, исключает короткие замыкания)) кстати вы зря. я им делал герметизацию всех электронных уустройств на машинке. хватает на 3 месяца. машинка купалась в воде и хоть бы что… и не надо ничего смолой заливать и париться

не, я не говорю что этот раствор плох, где то видел что им тоже герметят, но очень сомневаюсь что он вытеснил влагу

borzov

Уже вторую неделю катаю на EZRUN SC8, поставленного вместо утонувшего в снегу VXL-3s. Решил поделиться впечатлениями, вдруг кому-то будет интересно.

Но, прежде чем начать рассказ о детище HobbyWing, пару слов о водонепроницаемости VXL-3s. У меня эти комплекты стояли на Stampede и Slash 2wd, оба без герметизации (попридержите помидоры, я человек наивный и очень хотел верить в гордую заводскую надпись Waterproof). Регуль на Stampede умер уже через 10-15 минут довольно спокойного катания по снежку. Его я заменил на EZRUN SC8, а вот точно такой же регуль на Slash’е жив по сей день и ему, тьфу-тьфу-тьфу, все ни по чем: каждый раз полностью в снегу, отмерзание, отмывание, но он живет. Похоже, что качество заводской герметизации все же бывает на уровне.

Теперь про EZRUN SC8. Я немного намучался с его установкой и успел назадавать тупых вопросов на предыдущих страницах. А причина всех моих мучений оказалась банально проста: я открыл коробку и пока демонтировал сгоревший регуль, дети из заводской упаковки EZRUN SC8 стащили пакет с монтажной пластиной, крепежами, переходниками и прочим. Остался голый регуль и инструкция. И вот смотрю я в инструкцию, где на картинках показывают как легко его можно посадить на пластину и прикрутить ее, а про себя поливаю HobbyWing что они зажали эту деталь в комплекте. Но пакет я нашел и прикрутил его без проблем 😃

EZRUN SC8 действительно непотопляем. Гонял и в слякоть, и в мороз, его засыпало снегом, я мыл его под сильным напором воды и ничего. Живет и работает. Заявленный waterproof действительно соответствует ожиданиям и подтверждает соответствующие отзывы в сети. Главное, не забыть отключить штатный вентилятор, который идет в комплекте.

EZRUN SC8 легко программируется (есть 3 способа: с помощью выключателя; с помощью карты программирования; и, кажется, путем подключения к проф. программатору) и его обязательно нужно сконфигурировать. Как минимум, обязательно нужно настроить напряжение отсечки и количество банок (если вы на липо). Далее уже по вкусу, у меня это было отключение авто-тормоза и выставление начального тормоза на 0, режим старта с 50% мощностью, ограничение максимальных оборотов на реверсе. Остальное оставил по-дефолту, устраивает.

EZRUN SC8 в комплекте не содержит нормальных переходников, их лучше прикупить параллельно, если нет в запасе. Мотор у меня остался Velineon, а да и аккумуляторы у меня с траксовскими разьемами (Traxxas High-Current Connector). Траксовские на батарею спаял, а вот буллет-коннекторов (TRX 3.5mm bullet connectors) к мотору не было. Буду заказывать, а пока в ход пошла изолента и термоусадочные трубки.

В целом очень доволен. Срок эксплуатации пока очень мал, но очень рассчитываю что регуль послужит мне верой и правдой 😃

RamR

А мы вам что говорили? 😉
Но вот если еще и раскрутить четыре винта сверху и снять нижний поддон, там обнаружится плата… …вот если еще и ее залить быстренько термопистолетом, и “на горячую” одеть поддон на место, то и конденсат ему будет нипочем. 😃

P.S. А вот вентилятор на реге отключать очень не рекомендую.

drakomn

не повезло вам с регулем стоковым, я свой везде топил, и зимой катался:)

Nemesis

ребят, если есть 2 машинки траксовые с оденаковыми приемниками, как их обе подключить к одному пульту и можно ли быстро переключатся между ними???