Traxxas Stampede 4x4 VXL
Спасибо)зарядка IMAX
крутая штука:)
ктото просил расказать свои мысли о сравнении ревы и козлика.
буду говорить про себя.
- ГОРАЗДО больше козлика- это приятно-когда под твоим управление бегает такая коняшка. (не рекомендуется у кого нет машины) тяжело таскать
2.крепость-пока не проверял но думаю козлик из за размером и мизерности по размеру и весу --прочнее ревы–но это пока субьективно.(имеется ввижу крашы)
3.по снегу едут одинаково (тренчеры), по асфальту рева рвёт гораздо круче(тренчеры) это всё при почти оденоковом передаточном числе. - подвеста приятнее- рева едет как то плавненько и прыгает плавно и кочки отрабатывает плавно, не переварачевается просто так,и при этой мяхкосте с высоты брюхом не бьётся.
6.двиг у меня 2650 кстал а в стоке на реве 2200, но при 18\56 динамика огого на 4s, при жестоком катании по асфальту темпер двига (с кастоловским кулером ) 55-60, мамба холодная гдето 35 ,стоял чехол от снега, температура за бортов гдето -5-7 - самый странный пунт. вот у меня козлик со стоковой системой,ставил новые батареи 2s-5800 насился -хватало минут на 15, а тут 4s-5000 нашусь минут 35-40- причём реально НОШУСЬ, у меня 4 акка, я откатываю 1.5 ака и иду домой т.к. 1.5 часа мне заглаза на морозе укататся.
итог; переходом пока доволен, всем, беспокоит только её надёжность, а особенно мамбы с двигом.
поживём увидем.
😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
ктото просил расказать свои мысли о сравнении ревы и козлика.
буду говорить про себя.
- ГОРАЗДО больше козлика- это приятно-когда под твоим управление бегает такая коняшка. (не рекомендуется у кого нет машины) тяжело таскать
2.крепость-пока не проверял но думаю козлик из за размером и мизерности по размеру и весу --прочнее ревы–но это пока субьективно.(имеется ввижу крашы)
3.по снегу едут одинаково (тренчеры), по асфальту рева рвёт гораздо круче(тренчеры) это всё при почти оденоковом передаточном числе.- подвеста приятнее- рева едет как то плавненько и прыгает плавно и кочки отрабатывает плавно, не переварачевается просто так,и при этой мяхкосте с высоты брюхом не бьётся.
6.двиг у меня 2650 кстал а в стоке на реве 2200, но при 18\56 динамика огого на 4s, при жестоком катании по асфальту темпер двига (с кастоловским кулером ) 55-60, мамба холодная гдето 35 ,стоял чехол от снега, температура за бортов гдето -5-7- самый странный пунт. вот у меня козлик со стоковой системой,ставил новые батареи 2s-5800 насился -хватало минут на 15, а тут 4s-5000 нашусь минут 35-40- причём реально НОШУСЬ, у меня 4 акка, я откатываю 1.5 ака и иду домой т.к. 1.5 часа мне заглаза на морозе укататся.
итог; переходом пока доволен, всем, беспокоит только её надёжность, а особенно мамбы с двигом.
поживём увидем.
Я просил:) спасибо за отзыв, все четкои понятно. Хочу саммит:)
тебе 100% суммит, раз лазить любите.
Мой новый стемпед-от друзей на ДР:)
Всем привет вот и настал день когда я решил продать второй стампед.
Всем привет. Народ подскажите собираюсь брать на днях е-реву 10 масштаба б/у в тюне. Хотел узнать у тех кто уже владеет как она ??? да и вообще может чтото другое порекомендуете ?.. стампед вторй у меня остаётся его все модернезирую
Народ порекомендуйде какую взять из бу е-реву
www.avito.ru/…/traxxas_e-revo_18_280177319
avito.ru/…/traxxas_e-revo_rtr_brushless_hpi_kyosho…
avito.ru/…/e-revo_1_10_v_tyuninge_rpm_lyumin_stal_…
Хотел узнать у тех кто уже владеет как она ??? да и вообще может чтото другое порекомендуете ?
буду говорить про себя.
- ГОРАЗДО больше козлика- это приятно-когда под твоим управление бегает такая коняшка. (не рекомендуется у кого нет машины) тяжело таскать
2.крепость-пока не проверял но думаю козлик из за размером и мизерности по размеру и весу --прочнее ревы–но это пока субьективно.(имеется ввижу крашы)
3.по снегу едут одинаково (тренчеры), по асфальту рева рвёт гораздо круче(тренчеры) это всё при почти оденоковом передаточном числе.- подвеста приятнее- рева едет как то плавненько и прыгает плавно и кочки отрабатывает плавно, не переварачевается просто так,и при этой мяхкосте с высоты брюхом не бьётся.
6.двиг у меня 2650 кстал а в стоке на реве 2200, но при 18\56 динамика огого на 4s, при жестоком катании по асфальту темпер двига (с кастоловским кулером ) 55-60, мамба холодная гдето 35 ,стоял чехол от снега, температура за бортов гдето -5-7- самый странный пунт. вот у меня козлик со стоковой системой,ставил новые батареи 2s-5800 насился -хватало минут на 15, а тут 4s-5000 нашусь минут 35-40- причём реально НОШУСЬ, у меня 4 акка, я откатываю 1.5 ака и иду домой т.к. 1.5 часа мне заглаза на морозе укататся.
итог; переходом пока доволен, всем, беспокоит только её надёжность, а особенно мамбы с двигом.
поживём увидем.
все таки советую читать тему, меньше половины страницы прокрутить вверх, и вот вам ответ
Народ порекомендуйде какую взять из бу е-реву
исходя из описания я б взял либо первую либо третью, по причине того что у обоих регули в саркофаге, но на деле, думаю нужно посмотреть на нее в живую, люфты, состояние запчастей и т.д
и так, пока тема не опустилась вообще далеко, поднимем:)
сегодня ходил кататься, у нас уже тепло, где то -5, акков вместо 15 минут хватает на 25-30:)
прыгал на кучах из снега через заборчик во дворе, в итоге не попал на трамплин, и влетел в забор на всей скорости, при первом осмотре проблем не выявлено, дальше продолжил кататься, через 5 минут заметил что что то блестит, смотрю, пистон в амморте выпал, и шток просто так торчит, больше ничего не сломалось, не считая пары трещин на кузове😁 хочу узнать что будет с ревой в такой ситуации😁
Дааааавно я не катал))) козлик почти 3 месяца простоял на полке)
Сегодня достал и поехал гонять)
В итоге из-за пролежей, сдох один аккум)) и по сегодняшним покатушкам, сразу, по звуку можно сказать, что слипер надо затягивать и менять абсолютно все подшипники))в связи с чем хочу узнать какие у них там размерности)) планирую заказик на башне сделать)
Денис,denisa, не берите вы эту ерунду е реву!да еще и бу!! возьми нормального 1/8 thunder tiger mt4 g3 либо thunder tiger st4 g3
Я вот на него мечу, со следующей зарплатой беру)) мне вот его знатоки советовали, когда ездил на массовый сбор в парк дружбу)
И дешевле стоит и тюн дешевле и в стоке куча запчастей уже “люминевые” так сказать)
вот тут обзор forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=18846 (не реклама) и там же дневник почитайте ))машинка супер)
и вот видео с покатушек) в принципе ничего интересного, просто дрифт на стоковых колесиках по замерзшей луже))
если просто катать-то можно выберать
я иногда участвую в монстр соревнованиях и чтобы отделить траги от монстров-у монстров запрешёл центральный диф , колёса не ужи 8.5см, и чтобы центральный вал был ниже шасси!!!
эти машинки не подходят под мои критерии-ну это чисто моё мнение
но выдел их - по снежку они (на стоковых колёсах) идёт очень хорошо-лучше ревы на тренчерах а тем более козлика
Ну все же я считаю, что сыпется любая модель если ее долбить, если же кататься аккуратно то только расходники:)
Ага, а если на полку полажить, так вообще красота 😃)
Дааааавно я не катал))) козлик почти 3 месяца простоял на полке)
Сегодня достал и поехал гонять)
В итоге из-за пролежей, сдох один аккум)) и по сегодняшним покатушкам, сразу, по звуку можно сказать, что слипер надо затягивать и менять абсолютно все подшипники))в связи с чем хочу узнать какие у них там размерности)) планирую заказик на башне сделать)Денис,denisa, не берите вы эту ерунду е реву!да еще и бу!! возьми нормального 1/8 thunder tiger mt4 g3 либо thunder tiger st4 g3
Я вот на него мечу, со следующей зарплатой беру)) мне вот его знатоки советовали, когда ездил на массовый сбор в парк дружбу)
И дешевле стоит и тюн дешевле и в стоке куча запчастей уже “люминевые” так сказать)вот тут обзор forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=18846 (не реклама) и там же дневник почитайте ))машинка супер)
Thunder Tiger MT4 G3 & EB4 G3 & HPI Savage JUMP JUMP JUMP Stabiliz
и вот видео с покатушек) в принципе ничего интересного, просто дрифт на стоковых колесиках по замерзшей луже))
ЗНатаков куча я проанализировал кучу сайтов форумов и всего подобного, много кидал на сравнения разные модели … единственная модель которая не сыпется и можно бить об стену это HPI Savage flux … который вообще весь в метале но управления но он не управляется. Взял б/у так как она в отличном состоянии и в тюне уже вся, ( а тюнинг на неё дорогой одни подшипники на РПМ кулак 16 баксов на башне ) … Поэтому тут выберает каждый своё и в каждой модели есть свои недостатки, поэтому специалистов будет куча которые будут ссылать на свою модель
дада козлик керпичь, а саваж тройной кирпич по части управления
единственная модель которая не сыпется и можно бить об стену это HPI Savage flux
это вы владеете ею? или подсказали люди на форуме? где то я читал что постоянные поломки в трансмиссии, и из металла то только само шасси, рычаги то пластиковые, возможно она ломается и реже ревы, но ломается…пока думаю лично не повладеете тем и другим, то тяжело сказать что лучше, у кого то из этой темы стампид постоянно ломается, у меня лично были поломки, но мелкие, которые либо прямо не выключая ремонтируются, либо что то открутилось, ну и пара рычагов за почти 2 года катания не так уж и много:)
Нет я владею стампедом и ервой теперь. Брал у мужика у которого есть и Самиит, savage, ерева, баха,… дофига всего, двс и электро … ну он мне 2 часа рассказывал плюсы и минусы всех его моделей
Блин на ночь поставил акк заряжаться, в итоге спустя 45 мин в балансировочном режиме написал full, зарядились банки до 4.02 по дисплею imax.
Как так? Пора новуе акумы покупать?