Traxxas Stampede 4x4 VXL
Всем привет. Народ подскажите собираюсь брать на днях е-реву 10 масштаба б/у в тюне. Хотел узнать у тех кто уже владеет как она ??? да и вообще может чтото другое порекомендуете ?.. стампед вторй у меня остаётся его все модернезирую
Народ порекомендуйде какую взять из бу е-реву
www.avito.ru/…/traxxas_e-revo_18_280177319
avito.ru/…/traxxas_e-revo_rtr_brushless_hpi_kyosho…
avito.ru/…/e-revo_1_10_v_tyuninge_rpm_lyumin_stal_…
Хотел узнать у тех кто уже владеет как она ??? да и вообще может чтото другое порекомендуете ?
буду говорить про себя.
- ГОРАЗДО больше козлика- это приятно-когда под твоим управление бегает такая коняшка. (не рекомендуется у кого нет машины) тяжело таскать
2.крепость-пока не проверял но думаю козлик из за размером и мизерности по размеру и весу --прочнее ревы–но это пока субьективно.(имеется ввижу крашы)
3.по снегу едут одинаково (тренчеры), по асфальту рева рвёт гораздо круче(тренчеры) это всё при почти оденоковом передаточном числе.- подвеста приятнее- рева едет как то плавненько и прыгает плавно и кочки отрабатывает плавно, не переварачевается просто так,и при этой мяхкосте с высоты брюхом не бьётся.
6.двиг у меня 2650 кстал а в стоке на реве 2200, но при 18\56 динамика огого на 4s, при жестоком катании по асфальту темпер двига (с кастоловским кулером ) 55-60, мамба холодная гдето 35 ,стоял чехол от снега, температура за бортов гдето -5-7- самый странный пунт. вот у меня козлик со стоковой системой,ставил новые батареи 2s-5800 насился -хватало минут на 15, а тут 4s-5000 нашусь минут 35-40- причём реально НОШУСЬ, у меня 4 акка, я откатываю 1.5 ака и иду домой т.к. 1.5 часа мне заглаза на морозе укататся.
итог; переходом пока доволен, всем, беспокоит только её надёжность, а особенно мамбы с двигом.
поживём увидем.
все таки советую читать тему, меньше половины страницы прокрутить вверх, и вот вам ответ
Народ порекомендуйде какую взять из бу е-реву
исходя из описания я б взял либо первую либо третью, по причине того что у обоих регули в саркофаге, но на деле, думаю нужно посмотреть на нее в живую, люфты, состояние запчастей и т.д
и так, пока тема не опустилась вообще далеко, поднимем:)
сегодня ходил кататься, у нас уже тепло, где то -5, акков вместо 15 минут хватает на 25-30:)
прыгал на кучах из снега через заборчик во дворе, в итоге не попал на трамплин, и влетел в забор на всей скорости, при первом осмотре проблем не выявлено, дальше продолжил кататься, через 5 минут заметил что что то блестит, смотрю, пистон в амморте выпал, и шток просто так торчит, больше ничего не сломалось, не считая пары трещин на кузове😁 хочу узнать что будет с ревой в такой ситуации😁
Дааааавно я не катал))) козлик почти 3 месяца простоял на полке)
Сегодня достал и поехал гонять)
В итоге из-за пролежей, сдох один аккум)) и по сегодняшним покатушкам, сразу, по звуку можно сказать, что слипер надо затягивать и менять абсолютно все подшипники))в связи с чем хочу узнать какие у них там размерности)) планирую заказик на башне сделать)
Денис,denisa, не берите вы эту ерунду е реву!да еще и бу!! возьми нормального 1/8 thunder tiger mt4 g3 либо thunder tiger st4 g3
Я вот на него мечу, со следующей зарплатой беру)) мне вот его знатоки советовали, когда ездил на массовый сбор в парк дружбу)
И дешевле стоит и тюн дешевле и в стоке куча запчастей уже “люминевые” так сказать)
вот тут обзор forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=18846 (не реклама) и там же дневник почитайте ))машинка супер)
и вот видео с покатушек) в принципе ничего интересного, просто дрифт на стоковых колесиках по замерзшей луже))
если просто катать-то можно выберать
я иногда участвую в монстр соревнованиях и чтобы отделить траги от монстров-у монстров запрешёл центральный диф , колёса не ужи 8.5см, и чтобы центральный вал был ниже шасси!!!
эти машинки не подходят под мои критерии-ну это чисто моё мнение
но выдел их - по снежку они (на стоковых колёсах) идёт очень хорошо-лучше ревы на тренчерах а тем более козлика
Ну все же я считаю, что сыпется любая модель если ее долбить, если же кататься аккуратно то только расходники:)
Ага, а если на полку полажить, так вообще красота 😃)
Дааааавно я не катал))) козлик почти 3 месяца простоял на полке)
Сегодня достал и поехал гонять)
В итоге из-за пролежей, сдох один аккум)) и по сегодняшним покатушкам, сразу, по звуку можно сказать, что слипер надо затягивать и менять абсолютно все подшипники))в связи с чем хочу узнать какие у них там размерности)) планирую заказик на башне сделать)Денис,denisa, не берите вы эту ерунду е реву!да еще и бу!! возьми нормального 1/8 thunder tiger mt4 g3 либо thunder tiger st4 g3
Я вот на него мечу, со следующей зарплатой беру)) мне вот его знатоки советовали, когда ездил на массовый сбор в парк дружбу)
И дешевле стоит и тюн дешевле и в стоке куча запчастей уже “люминевые” так сказать)вот тут обзор forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=18846 (не реклама) и там же дневник почитайте ))машинка супер)
Thunder Tiger MT4 G3 & EB4 G3 & HPI Savage JUMP JUMP JUMP Stabiliz
и вот видео с покатушек) в принципе ничего интересного, просто дрифт на стоковых колесиках по замерзшей луже))
ЗНатаков куча я проанализировал кучу сайтов форумов и всего подобного, много кидал на сравнения разные модели … единственная модель которая не сыпется и можно бить об стену это HPI Savage flux … который вообще весь в метале но управления но он не управляется. Взял б/у так как она в отличном состоянии и в тюне уже вся, ( а тюнинг на неё дорогой одни подшипники на РПМ кулак 16 баксов на башне ) … Поэтому тут выберает каждый своё и в каждой модели есть свои недостатки, поэтому специалистов будет куча которые будут ссылать на свою модель
дада козлик керпичь, а саваж тройной кирпич по части управления
единственная модель которая не сыпется и можно бить об стену это HPI Savage flux
это вы владеете ею? или подсказали люди на форуме? где то я читал что постоянные поломки в трансмиссии, и из металла то только само шасси, рычаги то пластиковые, возможно она ломается и реже ревы, но ломается…пока думаю лично не повладеете тем и другим, то тяжело сказать что лучше, у кого то из этой темы стампид постоянно ломается, у меня лично были поломки, но мелкие, которые либо прямо не выключая ремонтируются, либо что то открутилось, ну и пара рычагов за почти 2 года катания не так уж и много:)
Нет я владею стампедом и ервой теперь. Брал у мужика у которого есть и Самиит, savage, ерева, баха,… дофига всего, двс и электро … ну он мне 2 часа рассказывал плюсы и минусы всех его моделей
Блин на ночь поставил акк заряжаться, в итоге спустя 45 мин в балансировочном режиме написал full, зарядились банки до 4.02 по дисплею imax.
Как так? Пора новуе акумы покупать?
Блин на ночь поставил акк заряжаться, в итоге спустя 45 мин в балансировочном режиме написал full, зарядились банки до 4.02 по дисплею imax.
Как так? Пора новуе акумы покупать?
обе по 4.02? попробуйте посадить и заново зарядить, и проверьте на всякий случай провода и настройки аймакса (выбран ли режим липо или какой нибудь другой)
кстати, никто не обсуждает новинку, стампид с колекторным двигателем, и нормальными колесами: traxxas.com/products/models/…/67054stampede4x4
обе по 4.02? попробуйте посадить и заново зарядить, и проверьте на всякий случай провода и настройки аймакса (выбран ли режим липо или какой нибудь другой)
кстати, никто не обсуждает новинку, стампид с колекторным двигателем, и нормальными колесами: traxxas.com/products/models/…/67054stampede4x4
так все ок зарядился )) просто глюк был)
а ты уверен, что новинка ??вроде наоборот…
Нет я владею стампедом и ервой теперь. Брал у мужика у которого есть и Самиит, savage, ерева, баха,… дофига всего, двс и электро … ну он мне 2 часа рассказывал плюсы и минусы всех его моделей
ждём, ваше мнение по сравнению ревы и козлика
а ты уверен, что новинка ??вроде наоборот…
ну по крайней мере раньше его не было:)
Укнемного не в тему , но мне стампед 2вд показался очень прочным.основная беда привод.заменил и башь на здоровье. рева мне кажется за свои деньги просто напросто несостоятельной моделью.имхо на 8 масштабе пластиковое корыто это самый что ни на есть скупердяйство,в то время как остальные давно делают металл.я на стампе пару раз выполнял кульбиты достойные восьмого масштаба, в результате слабым местом оказалось сочленение пластик-пластик между корытом и буУлкхедом.спору нет кайф от тюнинга трахаса прУкисутствует.много контор производЕеящих детали от высокопрочного пластика до алюминия и карбона,все хорошо подгоняется без напилинга,результат виден на глазах,но когда считаешь вложенную сумму понимаешь что потратил как на 2 модели.чем понравился трахас, как первая модель,хорошо едет из коробки и быстро понимаешь что хотел бы увидеть в будущей моделе уже в стоке.
извеняйте за орфографию,телефон сам диктует правила(
Укнемного не в тему , но мне стампед 2вд показался очень прочным.основная беда привод.заменил и башь на здоровье. рева мне кажется за свои деньги просто напросто несостоятельной моделью.имхо на 8 масштабе пластиковое корыто это самый что ни на есть скупердяйство,в то время как остальные давно делают металл.я на стампе пару раз выполнял кульбиты достойные восьмого масштаба, в результате слабым местом оказалось сочленение пластик-пластик между корытом и буУлкхедом.спору нет кайф от тюнинга трахаса прУкисутствует.много контор производЕеящих детали от высокопрочного пластика до алюминия и карбона,все хорошо подгоняется без напилинга,результат виден на глазах,но когда считаешь вложенную сумму понимаешь что потратил как на 2 модели.чем понравился трахас, как первая модель,хорошо едет из коробки и быстро понимаешь что хотел бы увидеть в будущей моделе уже в стоке.
извеняйте за орфографию,телефон сам диктует правила(
Ну не правильное сравнение … если говорить о скорости то она быстрее тяжелее и кульбиты на ней круче и фана от неё больше ( так как она другая ) … Говорю как владелец и стампеда и Е-ревы. Разница в том что она весит 8 кг а стампед 2-3 кг… поэтому как бы стампед прочнее если влететь в дерево на полном ходу ( хотя все обе развалятся ) … Ерева отлично держит дорогу и у неё много вариантов настроек. Я так же раньше думал что е-рева это полное ггг у меня было 2 стампеда, продал один и купил ереву и мнение изменилось карденалденально. Её самы большой минус это дорогие запчасти к примеру одни подшипники 4 штуки на рпм кулаки стоят на башне 16 баксов. Я же брал ереву полностью в тюне все рпм и метал. И у разных моделей разные недостатки … Но если говорить о сравнение в плане тюнинга то на ереву его много очень ))) На ереве только 2 уязвимых места при падении с 5-6 метров это может стоматься корыто или булки … но и эти проблемы разрешимы при помощи тюнинга. Овт будем летом тестировать её на покатушки по воде ( стампед в этом лидер )
да, стампид 2вд очень крепкая вещь, владел я им чуть больше полугода, ТО не делал, а только катался, поломок не считая колекторного двига вообще не было, правда амморты были жестковаты и это был кирпич который летал на каждой кочке:) и в снег и в грязь на нем, ему хоть бы что, причем из рпм были только передние кулаки, т.к прошлый хозяин сломал один:)
кстати, все помнят что рулевая стирает центральный кардан? дак вот, когда я поменял стоковую рулевую на ту же самую рулевую от траххаса, то почему то теперь не достает до кардана, и остается еще пара милиметров, почему не понятно, но факт остается фактом
Добрый день! Поздравляю ВСЕХ с приходом весны!!! Наконец-то можно гонять, а не буксовать на одном месте на снегу или льду 😁
Пару недель назад много катался за городам. Там было много мест со льдом. Пришлось побуксовать 😁 В конце катания появился характерный звук, когда слипер сильно откручен. Теперь его нужно затягивать.
Вопросы:
- Слиппер откручивается из-за сильной и продолжительно пробуксовки колес?
- Как понять что слиппер изношен и нужно покупать новый? Катаюсь очень мало и сомневаюсь в износе. Тогда почему уже второй раз надо затягивать 😵
- Что нужно сделать, чтобы машина перестала кувыркаться на кочках? После прыжков машина как правила переворачивается или кувыркается. На большой скорости так происходит постоянно. Не говорю про трамплины. Речь об обычных кочках на поляне.
- Машина плохо управляется на большой скорости.
Стоковые колеса заменил. Ездить стал лучше. Аккумы у меня дешевые, Black Magic LiPo 2S 7.4V 6000mAh 30C, много не выдают.
Нужно амортизаторы, пружины менять?
про слиппер, возможно у вас он стачивается быстро, возможно с резьбой проблемы, можно попробывать на фиксатор посадить, но потом можно и не открутить😁 понять что он еще живой можно по наличию колодок ( черные штучки такие. лично я затягиваю слиппер, только во время ТО, и то потому что чищу все.
по устойчивости: чтоб на кочках не прыгал нужно масло в амморты более жидкое заливать, в стоке 30вт, я его и лью, вроде более менее едет, можно пружины поставить другие, непомню как называются, прогрессивные вроде, но могу и не то сказать, суть их в том, что стоковые если сжимать, то всегда будет одинаковое сопротивление, а эти, но началу мягче, а концу пожеще немного.
ну а решение плохой управляемости, полностью такое же как с предыдущим только наоборот, густое масло, жесткие пружины
еще для обоих случаев можно поставить амморты в крайнее положение (занизить как это позволяет конструкция), не знаю как с кочками, но устойчивость возрастает
и так же для обоих случаев можно утяжелить машинку, но это уже бред, потому что от 100-300гр особо ничего не изменится, а если больше то нагрузка на электронику и трансмиссию сильно возрастает