Traxxas Stampede 4x4 VXL
Блин на ночь поставил акк заряжаться, в итоге спустя 45 мин в балансировочном режиме написал full, зарядились банки до 4.02 по дисплею imax.
Как так? Пора новуе акумы покупать?
Блин на ночь поставил акк заряжаться, в итоге спустя 45 мин в балансировочном режиме написал full, зарядились банки до 4.02 по дисплею imax.
Как так? Пора новуе акумы покупать?
обе по 4.02? попробуйте посадить и заново зарядить, и проверьте на всякий случай провода и настройки аймакса (выбран ли режим липо или какой нибудь другой)
кстати, никто не обсуждает новинку, стампид с колекторным двигателем, и нормальными колесами: traxxas.com/products/models/…/67054stampede4x4
обе по 4.02? попробуйте посадить и заново зарядить, и проверьте на всякий случай провода и настройки аймакса (выбран ли режим липо или какой нибудь другой)
кстати, никто не обсуждает новинку, стампид с колекторным двигателем, и нормальными колесами: traxxas.com/products/models/…/67054stampede4x4
так все ок зарядился )) просто глюк был)
а ты уверен, что новинка ??вроде наоборот…
Нет я владею стампедом и ервой теперь. Брал у мужика у которого есть и Самиит, savage, ерева, баха,… дофига всего, двс и электро … ну он мне 2 часа рассказывал плюсы и минусы всех его моделей
ждём, ваше мнение по сравнению ревы и козлика
а ты уверен, что новинка ??вроде наоборот…
ну по крайней мере раньше его не было:)
Укнемного не в тему , но мне стампед 2вд показался очень прочным.основная беда привод.заменил и башь на здоровье. рева мне кажется за свои деньги просто напросто несостоятельной моделью.имхо на 8 масштабе пластиковое корыто это самый что ни на есть скупердяйство,в то время как остальные давно делают металл.я на стампе пару раз выполнял кульбиты достойные восьмого масштаба, в результате слабым местом оказалось сочленение пластик-пластик между корытом и буУлкхедом.спору нет кайф от тюнинга трахаса прУкисутствует.много контор производЕеящих детали от высокопрочного пластика до алюминия и карбона,все хорошо подгоняется без напилинга,результат виден на глазах,но когда считаешь вложенную сумму понимаешь что потратил как на 2 модели.чем понравился трахас, как первая модель,хорошо едет из коробки и быстро понимаешь что хотел бы увидеть в будущей моделе уже в стоке.
извеняйте за орфографию,телефон сам диктует правила(
Укнемного не в тему , но мне стампед 2вд показался очень прочным.основная беда привод.заменил и башь на здоровье. рева мне кажется за свои деньги просто напросто несостоятельной моделью.имхо на 8 масштабе пластиковое корыто это самый что ни на есть скупердяйство,в то время как остальные давно делают металл.я на стампе пару раз выполнял кульбиты достойные восьмого масштаба, в результате слабым местом оказалось сочленение пластик-пластик между корытом и буУлкхедом.спору нет кайф от тюнинга трахаса прУкисутствует.много контор производЕеящих детали от высокопрочного пластика до алюминия и карбона,все хорошо подгоняется без напилинга,результат виден на глазах,но когда считаешь вложенную сумму понимаешь что потратил как на 2 модели.чем понравился трахас, как первая модель,хорошо едет из коробки и быстро понимаешь что хотел бы увидеть в будущей моделе уже в стоке.
извеняйте за орфографию,телефон сам диктует правила(
Ну не правильное сравнение … если говорить о скорости то она быстрее тяжелее и кульбиты на ней круче и фана от неё больше ( так как она другая ) … Говорю как владелец и стампеда и Е-ревы. Разница в том что она весит 8 кг а стампед 2-3 кг… поэтому как бы стампед прочнее если влететь в дерево на полном ходу ( хотя все обе развалятся ) … Ерева отлично держит дорогу и у неё много вариантов настроек. Я так же раньше думал что е-рева это полное ггг у меня было 2 стампеда, продал один и купил ереву и мнение изменилось карденалденально. Её самы большой минус это дорогие запчасти к примеру одни подшипники 4 штуки на рпм кулаки стоят на башне 16 баксов. Я же брал ереву полностью в тюне все рпм и метал. И у разных моделей разные недостатки … Но если говорить о сравнение в плане тюнинга то на ереву его много очень ))) На ереве только 2 уязвимых места при падении с 5-6 метров это может стоматься корыто или булки … но и эти проблемы разрешимы при помощи тюнинга. Овт будем летом тестировать её на покатушки по воде ( стампед в этом лидер )
да, стампид 2вд очень крепкая вещь, владел я им чуть больше полугода, ТО не делал, а только катался, поломок не считая колекторного двига вообще не было, правда амморты были жестковаты и это был кирпич который летал на каждой кочке:) и в снег и в грязь на нем, ему хоть бы что, причем из рпм были только передние кулаки, т.к прошлый хозяин сломал один:)
кстати, все помнят что рулевая стирает центральный кардан? дак вот, когда я поменял стоковую рулевую на ту же самую рулевую от траххаса, то почему то теперь не достает до кардана, и остается еще пара милиметров, почему не понятно, но факт остается фактом
Добрый день! Поздравляю ВСЕХ с приходом весны!!! Наконец-то можно гонять, а не буксовать на одном месте на снегу или льду 😁
Пару недель назад много катался за городам. Там было много мест со льдом. Пришлось побуксовать 😁 В конце катания появился характерный звук, когда слипер сильно откручен. Теперь его нужно затягивать.
Вопросы:
- Слиппер откручивается из-за сильной и продолжительно пробуксовки колес?
- Как понять что слиппер изношен и нужно покупать новый? Катаюсь очень мало и сомневаюсь в износе. Тогда почему уже второй раз надо затягивать 😵
- Что нужно сделать, чтобы машина перестала кувыркаться на кочках? После прыжков машина как правила переворачивается или кувыркается. На большой скорости так происходит постоянно. Не говорю про трамплины. Речь об обычных кочках на поляне.
- Машина плохо управляется на большой скорости.
Стоковые колеса заменил. Ездить стал лучше. Аккумы у меня дешевые, Black Magic LiPo 2S 7.4V 6000mAh 30C, много не выдают.
Нужно амортизаторы, пружины менять?
про слиппер, возможно у вас он стачивается быстро, возможно с резьбой проблемы, можно попробывать на фиксатор посадить, но потом можно и не открутить😁 понять что он еще живой можно по наличию колодок ( черные штучки такие. лично я затягиваю слиппер, только во время ТО, и то потому что чищу все.
по устойчивости: чтоб на кочках не прыгал нужно масло в амморты более жидкое заливать, в стоке 30вт, я его и лью, вроде более менее едет, можно пружины поставить другие, непомню как называются, прогрессивные вроде, но могу и не то сказать, суть их в том, что стоковые если сжимать, то всегда будет одинаковое сопротивление, а эти, но началу мягче, а концу пожеще немного.
ну а решение плохой управляемости, полностью такое же как с предыдущим только наоборот, густое масло, жесткие пружины
еще для обоих случаев можно поставить амморты в крайнее положение (занизить как это позволяет конструкция), не знаю как с кочками, но устойчивость возрастает
и так же для обоих случаев можно утяжелить машинку, но это уже бред, потому что от 100-300гр особо ничего не изменится, а если больше то нагрузка на электронику и трансмиссию сильно возрастает
А я вот все жду регуль для своего стампеда ezerun wp-8 ( проавец на ибее пропал ) жду до 18 и буду писать на возврат средств… Жалко опять модель стоять будет пока не придет …( гоняю теперь пока на E-revo 10 спойлером землю пахаю …
А я вот все жду регуль для своего стампеда ezerun wp-8 ( проавец на ибее пропал ) жду до 18 и буду писать на возврат средств… Жалко опять модель стоять будет пока не придет …( гоняю теперь пока на E-revo 10 спойлером землю пахаю …
хотелось бы и ваше мнение услышать сравнительно ревы и стампида (да я знаю что сравнивать их не целесообразно, просто как от владельца стампида и ревы)
хотелось бы и ваше мнение услышать сравнительно ревы и стампида (да я знаю что сравнивать их не целесообразно, просто как от владельца стампида и ревы)
чуть выше уже писал про сравнение … у меня стампед в полном тюнинге ( осталось регуль дождаться и кузов покрасить ) и ерева тоже тюнингованная … сравнение детальное напишу после того как стампед доделаю … а так ерева устойчевее много регулеровок подвески ( по ступенькам карабкаюсь вверх так и вниз ) она больше, тяжелее 8 кг и мощнее … стампед легче ( делаю его дня покатух по воде ) так же много апгрейда … Самы большой минус на ереву дорогие запчасти… поэтому я брал уже всю в рпм и в металле … посмотреть обзор можно тут … потом напишу боле детальное сравнение
А я вот все жду регуль для своего стампеда ezerun wp-8 ( проавец на ибее пропал ) жду до 18 и буду писать на возврат средств… Жалко опять модель стоять будет пока не придет …( гоняю теперь пока на E-revo 10 спойлером землю пахаю …
есть такое, я уже 1 раз крепы на чём сполер держится сломать
чуть выше уже писал про сравнение … у меня стампед в полном тюнинге ( осталось регуль дождаться и кузов покрасить ) и ерева тоже тюнингованная … сравнение детальное напишу после того как стампед доделаю … а так ерева устойчевее много регулеровок подвески ( по ступенькам карабкаюсь вверх так и вниз ) она больше, тяжелее 8 кг и мощнее … стампед легче ( делаю его дня покатух по воде ) так же много апгрейда … Самы большой минус на ереву дорогие запчасти… поэтому я брал уже всю в рпм и в металле … посмотреть обзор можно тут … потом напишу боле детальное сравнение
ой, не увидел, извиняюсь:)
Народ, привет всем!
Примерно месяц владею Стампидом.
Но вот столкнулся с переборкой амортизаторов передних (погнул штоки) подскажите как это правильно сделать?
Я вроде встречал видео об этом , а сейчас найти не могу. Лежит разобранный амортизатор… печаль =(
взрыв-схема вам в помощь:) вкрации: приедлываете пистон, где шток выходит из амморта стоят шайбочки первая:пластиковая, вторая резиновая, третья пластиковая и закрычиваете, потом вставляете шток в корпус, прикручиваете на шток тягу, заливаете масло, аккуратно передвигате шток вверх-вниз, когда воздух перестанет выходить из дырочек доливаете масло до полного амморта, вставляете мембрану в крышку, и прикручиваете крышку:)
и так. сделал сегодня первую вылозку на тренчерах, на прошлой неделе вылзку делал на лопатках, снега было так же в таком же состоянии (с корочкой), тренчеры едут по веселей, не скажу что лучше, но веселее, на них заносит машинку, разворачивает, и тд, покатался по грязи, по лужам-кайф:) после зимы веселее, но правда мыть потом все нужно более основательно😁
взрыв-схема вам в помощь:) вкрации: приедлываете пистон, где шток выходит из амморта стоят шайбочки первая:пластиковая, вторая резиновая, третья пластиковая и закрычиваете, потом вставляете шток в корпус, прикручиваете на шток тягу, заливаете масло, аккуратно передвигате шток вверх-вниз, когда воздух перестанет выходить из дырочек доливаете масло до полного амморта, вставляете мембрану в крышку, и прикручиваете крышку:)
Спасибо
Всем привет. Наконец то мне пришел регуль и теперь стампед ожил )) Подскажите как избавиться от люфта колес ( передних ) а то как тримером не настраиваешь все равно чеез 10 метров едит в сторону
Всем привет. Наконец то мне пришел регуль и теперь стампед ожил )) Подскажите как избавиться от люфта колес ( передних ) а то как тримером не настраиваешь все равно чеез 10 метров едит в сторону
может вопрос в развале?