Traxxas Stampede 4x4 VXL
Добрый день! Поздравляю ВСЕХ с приходом весны!!! Наконец-то можно гонять, а не буксовать на одном месте на снегу или льду 😁
Пару недель назад много катался за городам. Там было много мест со льдом. Пришлось побуксовать 😁 В конце катания появился характерный звук, когда слипер сильно откручен. Теперь его нужно затягивать.
Вопросы:
- Слиппер откручивается из-за сильной и продолжительно пробуксовки колес?
- Как понять что слиппер изношен и нужно покупать новый? Катаюсь очень мало и сомневаюсь в износе. Тогда почему уже второй раз надо затягивать 😵
- Что нужно сделать, чтобы машина перестала кувыркаться на кочках? После прыжков машина как правила переворачивается или кувыркается. На большой скорости так происходит постоянно. Не говорю про трамплины. Речь об обычных кочках на поляне.
- Машина плохо управляется на большой скорости.
Стоковые колеса заменил. Ездить стал лучше. Аккумы у меня дешевые, Black Magic LiPo 2S 7.4V 6000mAh 30C, много не выдают.
Нужно амортизаторы, пружины менять?
про слиппер, возможно у вас он стачивается быстро, возможно с резьбой проблемы, можно попробывать на фиксатор посадить, но потом можно и не открутить😁 понять что он еще живой можно по наличию колодок ( черные штучки такие. лично я затягиваю слиппер, только во время ТО, и то потому что чищу все.
по устойчивости: чтоб на кочках не прыгал нужно масло в амморты более жидкое заливать, в стоке 30вт, я его и лью, вроде более менее едет, можно пружины поставить другие, непомню как называются, прогрессивные вроде, но могу и не то сказать, суть их в том, что стоковые если сжимать, то всегда будет одинаковое сопротивление, а эти, но началу мягче, а концу пожеще немного.
ну а решение плохой управляемости, полностью такое же как с предыдущим только наоборот, густое масло, жесткие пружины
еще для обоих случаев можно поставить амморты в крайнее положение (занизить как это позволяет конструкция), не знаю как с кочками, но устойчивость возрастает
и так же для обоих случаев можно утяжелить машинку, но это уже бред, потому что от 100-300гр особо ничего не изменится, а если больше то нагрузка на электронику и трансмиссию сильно возрастает
А я вот все жду регуль для своего стампеда ezerun wp-8 ( проавец на ибее пропал ) жду до 18 и буду писать на возврат средств… Жалко опять модель стоять будет пока не придет …( гоняю теперь пока на E-revo 10 спойлером землю пахаю …
А я вот все жду регуль для своего стампеда ezerun wp-8 ( проавец на ибее пропал ) жду до 18 и буду писать на возврат средств… Жалко опять модель стоять будет пока не придет …( гоняю теперь пока на E-revo 10 спойлером землю пахаю …
хотелось бы и ваше мнение услышать сравнительно ревы и стампида (да я знаю что сравнивать их не целесообразно, просто как от владельца стампида и ревы)
хотелось бы и ваше мнение услышать сравнительно ревы и стампида (да я знаю что сравнивать их не целесообразно, просто как от владельца стампида и ревы)
чуть выше уже писал про сравнение … у меня стампед в полном тюнинге ( осталось регуль дождаться и кузов покрасить ) и ерева тоже тюнингованная … сравнение детальное напишу после того как стампед доделаю … а так ерева устойчевее много регулеровок подвески ( по ступенькам карабкаюсь вверх так и вниз ) она больше, тяжелее 8 кг и мощнее … стампед легче ( делаю его дня покатух по воде ) так же много апгрейда … Самы большой минус на ереву дорогие запчасти… поэтому я брал уже всю в рпм и в металле … посмотреть обзор можно тут … потом напишу боле детальное сравнение
А я вот все жду регуль для своего стампеда ezerun wp-8 ( проавец на ибее пропал ) жду до 18 и буду писать на возврат средств… Жалко опять модель стоять будет пока не придет …( гоняю теперь пока на E-revo 10 спойлером землю пахаю …
есть такое, я уже 1 раз крепы на чём сполер держится сломать
чуть выше уже писал про сравнение … у меня стампед в полном тюнинге ( осталось регуль дождаться и кузов покрасить ) и ерева тоже тюнингованная … сравнение детальное напишу после того как стампед доделаю … а так ерева устойчевее много регулеровок подвески ( по ступенькам карабкаюсь вверх так и вниз ) она больше, тяжелее 8 кг и мощнее … стампед легче ( делаю его дня покатух по воде ) так же много апгрейда … Самы большой минус на ереву дорогие запчасти… поэтому я брал уже всю в рпм и в металле … посмотреть обзор можно тут … потом напишу боле детальное сравнение
ой, не увидел, извиняюсь:)
Народ, привет всем!
Примерно месяц владею Стампидом.
Но вот столкнулся с переборкой амортизаторов передних (погнул штоки) подскажите как это правильно сделать?
Я вроде встречал видео об этом , а сейчас найти не могу. Лежит разобранный амортизатор… печаль =(
взрыв-схема вам в помощь:) вкрации: приедлываете пистон, где шток выходит из амморта стоят шайбочки первая:пластиковая, вторая резиновая, третья пластиковая и закрычиваете, потом вставляете шток в корпус, прикручиваете на шток тягу, заливаете масло, аккуратно передвигате шток вверх-вниз, когда воздух перестанет выходить из дырочек доливаете масло до полного амморта, вставляете мембрану в крышку, и прикручиваете крышку:)
и так. сделал сегодня первую вылозку на тренчерах, на прошлой неделе вылзку делал на лопатках, снега было так же в таком же состоянии (с корочкой), тренчеры едут по веселей, не скажу что лучше, но веселее, на них заносит машинку, разворачивает, и тд, покатался по грязи, по лужам-кайф:) после зимы веселее, но правда мыть потом все нужно более основательно😁
взрыв-схема вам в помощь:) вкрации: приедлываете пистон, где шток выходит из амморта стоят шайбочки первая:пластиковая, вторая резиновая, третья пластиковая и закрычиваете, потом вставляете шток в корпус, прикручиваете на шток тягу, заливаете масло, аккуратно передвигате шток вверх-вниз, когда воздух перестанет выходить из дырочек доливаете масло до полного амморта, вставляете мембрану в крышку, и прикручиваете крышку:)
Спасибо
Всем привет. Наконец то мне пришел регуль и теперь стампед ожил )) Подскажите как избавиться от люфта колес ( передних ) а то как тримером не настраиваешь все равно чеез 10 метров едит в сторону
Всем привет. Наконец то мне пришел регуль и теперь стампед ожил )) Подскажите как избавиться от люфта колес ( передних ) а то как тримером не настраиваешь все равно чеез 10 метров едит в сторону
может вопрос в развале?
Присоединяюсь к вопросу…такая же проблема, из коробки так же едет, уходит в сторону. Люфт небольшой присутствует и спереди и сзади.
тример не помогает … люфт именно из за тяг как ими настраивать в какой последовательности
может вопрос в развале?
так я не трогал из коробки сход развал …
От люфта избавиться на этом автомобиле сложно. Да и не стоит. понимаю если бы это был трековый авто, которому надо держать дорогу.
Даже если избавиться от люфтов, то машину будет сносить - настройки подвески, “проскакивание” колес на протекторе, высота кузова и т.д.
Но если интересно заняться то:
в козлике идет суммарный люфт, который потом выливается в болтание колес. Чтобы понять что люфтит, достаточно покачать одно колесо относительно кулака и
другого.
Суммарный люфт = люфт сервосейвера + люфт наконечников тяг + люфт рычагов относительно шаськи + люфт привода относительно подшипников и как следствие кулака переднего колеса.
Так же на траекторию влияет и люфт задних колес.
А теперь по порядку, чтобы избавиться от люфта:
- сервосейвера - поджать родной или поставить люминь (обязательно почитать отзывы чей подходит). Не забываем, что поджатием слипера можно добиться блокировки его, тем самым увеличив нагрузку на серву при падениях.
- наконечники - поставить рпм, они плотно прилегают к шару. С одной стороны хорошо, с другой мешает работе подвески.
- Рычаги заменить на рпм, доработать рычаг, чтобы сидел плотно, но это не мешало работе подвески.
- привод+кулак+ подшипники - требуется зажать подшипники приводом и хексом. Для этого делаются проставочные кольца по диаметру внутренней обоймы подшипника. Мне понравился вариант мипов и алюминиевые кулаки (правда проставки большие надо подбирать)
- задние рычаги делаются точно так же.
Главное не забывать, что небольшой люфт в элементах должен быть, чтобы не блокировать работу подвески.
люфт именно из за тяг как ими настраивать в какой последовательности
люфт настроить нельзя 😃
хотя… 😃
может вопрос в развале?
если машина проехала 10 метров прямо, а потом свернула, это не сход-развал 😃
чтобы не сворачивала, убираем люфты (написал выше как), занижаем подвеску, делаем сход-развал, ставим слики (притом отбалансированные), выходим на чистый ровный асфальт и наслаждаемся прямолинейным движением.
да не возможно убрать люфт, все способы конечно сделают его меньше, но не надолго, я вот поставил новые подши, сервосэйвер, кулаки от рпм, ну а рычаги давно стояли, и тяги от рпм, люфт уменьшился, но все равно был, и приличный такой, через несколько покатушек опять увеличился, но едет у меня машинка ровно
Всем привет!! Что-то тема совсем заглохла, буду сегодня оживлять. Итак коротко.
На выходных катался по воде ( Москва река ). Хренова было только то что сильный ветер и волны и водорсли ( или камыши которые постоянно цеплялись ) Отмачивал его гдето 1,5- 2 часа в воде. Из 10 попыток получились только 3 ( метров 10-15) проехать по воде. Регуль езерун и двиг 4000 кв. На 3s гонять было интереснее )))… Возникла проблема когда модель практичеки полностью находилась под водой не работала элетроника серва отрубаласьминут через 10, сразу не работал задний ход и машинка не откликалась на пульт. ( приходилось ждать пока её прибьёт волнами к берегу. По после того как доставал модель из воды или ( дека появлялась из воды ) модель сразу оживала и все отлично работало. (бокс приёмника был загермечен наглухо )… Сегодня буду проверять модель на работу ( так как в серву вода думаю точно попала ) Ну и так же смонтирую видео и выложу сюда
Народ, а кто-нибудь решил проблему разбивания задних креплений кузова ?
Если да, то подскажите как?
А то после каждой покатушки отверстия всё больше и больше.
Думаю сделать пластину из аллюминия с отверстиями, между двумя креплениями, как считаете будет держать ?
я решил таким образом. Пластиковые щайбы и приклеил их арм скотчем. 2 кузова и ничего крепления не выламывает
я решил таким образом. Пластиковые щайбы и приклеил их арм скотчем. 2 кузова и ничего крепления не выламывает
Снизу или сверху?