Traxxas Stampede 4x4 VXL

drakomn

про слиппер, возможно у вас он стачивается быстро, возможно с резьбой проблемы, можно попробывать на фиксатор посадить, но потом можно и не открутить😁 понять что он еще живой можно по наличию колодок ( черные штучки такие. лично я затягиваю слиппер, только во время ТО, и то потому что чищу все.

по устойчивости: чтоб на кочках не прыгал нужно масло в амморты более жидкое заливать, в стоке 30вт, я его и лью, вроде более менее едет, можно пружины поставить другие, непомню как называются, прогрессивные вроде, но могу и не то сказать, суть их в том, что стоковые если сжимать, то всегда будет одинаковое сопротивление, а эти, но началу мягче, а концу пожеще немного.

ну а решение плохой управляемости, полностью такое же как с предыдущим только наоборот, густое масло, жесткие пружины

еще для обоих случаев можно поставить амморты в крайнее положение (занизить как это позволяет конструкция), не знаю как с кочками, но устойчивость возрастает

и так же для обоих случаев можно утяжелить машинку, но это уже бред, потому что от 100-300гр особо ничего не изменится, а если больше то нагрузка на электронику и трансмиссию сильно возрастает

denisa

А я вот все жду регуль для своего стампеда ezerun wp-8 ( проавец на ибее пропал ) жду до 18 и буду писать на возврат средств… Жалко опять модель стоять будет пока не придет …( гоняю теперь пока на E-revo 10 спойлером землю пахаю …

drakomn
denisa:

А я вот все жду регуль для своего стампеда ezerun wp-8 ( проавец на ибее пропал ) жду до 18 и буду писать на возврат средств… Жалко опять модель стоять будет пока не придет …( гоняю теперь пока на E-revo 10 спойлером землю пахаю …

хотелось бы и ваше мнение услышать сравнительно ревы и стампида (да я знаю что сравнивать их не целесообразно, просто как от владельца стампида и ревы)

denisa
drakomn:

хотелось бы и ваше мнение услышать сравнительно ревы и стампида (да я знаю что сравнивать их не целесообразно, просто как от владельца стампида и ревы)

чуть выше уже писал про сравнение … у меня стампед в полном тюнинге ( осталось регуль дождаться и кузов покрасить ) и ерева тоже тюнингованная … сравнение детальное напишу после того как стампед доделаю … а так ерева устойчевее много регулеровок подвески ( по ступенькам карабкаюсь вверх так и вниз ) она больше, тяжелее 8 кг и мощнее … стампед легче ( делаю его дня покатух по воде ) так же много апгрейда … Самы большой минус на ереву дорогие запчасти… поэтому я брал уже всю в рпм и в металле … посмотреть обзор можно тут … потом напишу боле детальное сравнение

Nemesis
denisa:

А я вот все жду регуль для своего стампеда ezerun wp-8 ( проавец на ибее пропал ) жду до 18 и буду писать на возврат средств… Жалко опять модель стоять будет пока не придет …( гоняю теперь пока на E-revo 10 спойлером землю пахаю …

есть такое, я уже 1 раз крепы на чём сполер держится сломать

drakomn
denisa:

чуть выше уже писал про сравнение … у меня стампед в полном тюнинге ( осталось регуль дождаться и кузов покрасить ) и ерева тоже тюнингованная … сравнение детальное напишу после того как стампед доделаю … а так ерева устойчевее много регулеровок подвески ( по ступенькам карабкаюсь вверх так и вниз ) она больше, тяжелее 8 кг и мощнее … стампед легче ( делаю его дня покатух по воде ) так же много апгрейда … Самы большой минус на ереву дорогие запчасти… поэтому я брал уже всю в рпм и в металле … посмотреть обзор можно тут … потом напишу боле детальное сравнение

traxxas e revo 1/10 обзор

ой, не увидел, извиняюсь:)

Morte

Народ, привет всем!
Примерно месяц владею Стампидом.
Но вот столкнулся с переборкой амортизаторов передних (погнул штоки) подскажите как это правильно сделать?
Я вроде встречал видео об этом , а сейчас найти не могу. Лежит разобранный амортизатор… печаль =(

drakomn

взрыв-схема вам в помощь:) вкрации: приедлываете пистон, где шток выходит из амморта стоят шайбочки первая:пластиковая, вторая резиновая, третья пластиковая и закрычиваете, потом вставляете шток в корпус, прикручиваете на шток тягу, заливаете масло, аккуратно передвигате шток вверх-вниз, когда воздух перестанет выходить из дырочек доливаете масло до полного амморта, вставляете мембрану в крышку, и прикручиваете крышку:)

drakomn

и так. сделал сегодня первую вылозку на тренчерах, на прошлой неделе вылзку делал на лопатках, снега было так же в таком же состоянии (с корочкой), тренчеры едут по веселей, не скажу что лучше, но веселее, на них заносит машинку, разворачивает, и тд, покатался по грязи, по лужам-кайф:) после зимы веселее, но правда мыть потом все нужно более основательно😁

Morte
drakomn:

взрыв-схема вам в помощь:) вкрации: приедлываете пистон, где шток выходит из амморта стоят шайбочки первая:пластиковая, вторая резиновая, третья пластиковая и закрычиваете, потом вставляете шток в корпус, прикручиваете на шток тягу, заливаете масло, аккуратно передвигате шток вверх-вниз, когда воздух перестанет выходить из дырочек доливаете масло до полного амморта, вставляете мембрану в крышку, и прикручиваете крышку:)

Спасибо

denisa

Всем привет. Наконец то мне пришел регуль и теперь стампед ожил )) Подскажите как избавиться от люфта колес ( передних ) а то как тримером не настраиваешь все равно чеез 10 метров едит в сторону

MouSe_Gr
denisa:

Всем привет. Наконец то мне пришел регуль и теперь стампед ожил )) Подскажите как избавиться от люфта колес ( передних ) а то как тримером не настраиваешь все равно чеез 10 метров едит в сторону

может вопрос в развале?

marvell

Присоединяюсь к вопросу…такая же проблема, из коробки так же едет, уходит в сторону. Люфт небольшой присутствует и спереди и сзади.

denisa

тример не помогает … люфт именно из за тяг как ими настраивать в какой последовательности

MouSe_Gr:

может вопрос в развале?

так я не трогал из коробки сход развал …

Sel_82

От люфта избавиться на этом автомобиле сложно. Да и не стоит. понимаю если бы это был трековый авто, которому надо держать дорогу.
Даже если избавиться от люфтов, то машину будет сносить - настройки подвески, “проскакивание” колес на протекторе, высота кузова и т.д.
Но если интересно заняться то:
в козлике идет суммарный люфт, который потом выливается в болтание колес. Чтобы понять что люфтит, достаточно покачать одно колесо относительно кулака и
другого.
Суммарный люфт = люфт сервосейвера + люфт наконечников тяг + люфт рычагов относительно шаськи + люфт привода относительно подшипников и как следствие кулака переднего колеса.
Так же на траекторию влияет и люфт задних колес.
А теперь по порядку, чтобы избавиться от люфта:

  1. сервосейвера - поджать родной или поставить люминь (обязательно почитать отзывы чей подходит). Не забываем, что поджатием слипера можно добиться блокировки его, тем самым увеличив нагрузку на серву при падениях.
  2. наконечники - поставить рпм, они плотно прилегают к шару. С одной стороны хорошо, с другой мешает работе подвески.
  3. Рычаги заменить на рпм, доработать рычаг, чтобы сидел плотно, но это не мешало работе подвески.
  4. привод+кулак+ подшипники - требуется зажать подшипники приводом и хексом. Для этого делаются проставочные кольца по диаметру внутренней обоймы подшипника. Мне понравился вариант мипов и алюминиевые кулаки (правда проставки большие надо подбирать)
  5. задние рычаги делаются точно так же.
    Главное не забывать, что небольшой люфт в элементах должен быть, чтобы не блокировать работу подвески.
denisa:

люфт именно из за тяг как ими настраивать в какой последовательности

люфт настроить нельзя 😃
хотя… 😃

MouSe_Gr:

может вопрос в развале?

если машина проехала 10 метров прямо, а потом свернула, это не сход-развал 😃
чтобы не сворачивала, убираем люфты (написал выше как), занижаем подвеску, делаем сход-развал, ставим слики (притом отбалансированные), выходим на чистый ровный асфальт и наслаждаемся прямолинейным движением.

drakomn

да не возможно убрать люфт, все способы конечно сделают его меньше, но не надолго, я вот поставил новые подши, сервосэйвер, кулаки от рпм, ну а рычаги давно стояли, и тяги от рпм, люфт уменьшился, но все равно был, и приличный такой, через несколько покатушек опять увеличился, но едет у меня машинка ровно

8 days later
denisa

Всем привет!! Что-то тема совсем заглохла, буду сегодня оживлять. Итак коротко.
На выходных катался по воде ( Москва река ). Хренова было только то что сильный ветер и волны и водорсли ( или камыши которые постоянно цеплялись ) Отмачивал его гдето 1,5- 2 часа в воде. Из 10 попыток получились только 3 ( метров 10-15) проехать по воде. Регуль езерун и двиг 4000 кв. На 3s гонять было интереснее )))… Возникла проблема когда модель практичеки полностью находилась под водой не работала элетроника серва отрубаласьминут через 10, сразу не работал задний ход и машинка не откликалась на пульт. ( приходилось ждать пока её прибьёт волнами к берегу. По после того как доставал модель из воды или ( дека появлялась из воды ) модель сразу оживала и все отлично работало. (бокс приёмника был загермечен наглухо )… Сегодня буду проверять модель на работу ( так как в серву вода думаю точно попала ) Ну и так же смонтирую видео и выложу сюда

Morte

Народ, а кто-нибудь решил проблему разбивания задних креплений кузова ?
Если да, то подскажите как?
А то после каждой покатушки отверстия всё больше и больше.
Думаю сделать пластину из аллюминия с отверстиями, между двумя креплениями, как считаете будет держать ?

denisa

я решил таким образом. Пластиковые щайбы и приклеил их арм скотчем. 2 кузова и ничего крепления не выламывает

Morte
denisa:

я решил таким образом. Пластиковые щайбы и приклеил их арм скотчем. 2 кузова и ничего крепления не выламывает

Снизу или сверху?

denisa
Morte:

Снизу или сверху?

Снизу только…