Traxxas Stampede 4x4 VXL

Morte
Gribnoy:

как снимать вилки с шариков…я попробовал…не получилось… боюсь раздвигать - сломать.

Не бойся не сломаешь, раздвигай отвёрткой, материал достаточно эластичный

Gribnoy:

Ну а так… после лобового удара в дерево улетел со своего места регулятор. Отломались и остались торчать из корпуса ушки вместе с винтами

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXECXK купил вот такую штуку, советую.

alcazar89
Gribnoy:
  1. будут ли какие то трудности с тем что бы одеть эту вилку на шарик.
  2. как снимать вилки с шариков…я попробовал…не получилось… боюсь раздвигать - сломать.
  3. у меня на схеме артикул детали TRA6828X - выглядит так же как этот. они взаимозаменяемы? в магазине только эти есть TRA4628R 😵 (и зачем там эти белые винтики…хм)

советую тебе сразу брать по кругу усиленные запчасти! стоят не на много дороже, но на много крепче!
я плоскогубцами раздвигаю ушки и вставляю шарик - ушки эластичные и не ломаются.
TRA6828X усиленная
TRA4628R сток.
отличие в более крупном шарике в коленвалах, более прочный пластик.
но тогда надо будет полностью все оси менять на усиленные.
оно того стоит…

marvell

кто подскажет по Li po батареям, хочу заказать парочку с хоббикинга. Кто на каких ездит и какие лучше?можно прямо ссылкой на сайт. 2S я думаю мне хватит вполне . Заранее благодарю.

drakomn
marvell:

кто подскажет по Li po батареям, хочу заказать парочку с хоббикинга. Кто на каких ездит и какие лучше?можно прямо ссылкой на сайт. 2S я думаю мне хватит вполне . Заранее благодарю.

у меня почти пол года такие акки один акк сдыхает, второй в идеале

alcazar89

юхуу колесики приехали! выглядят весьма неплохо, резина плотная и не должна стереться быстро, и стоят дешего!
акки 2 шт у меня вот такие hobbystart.ru/item.php?id=35331 2 шт и black magic 6400, но вспучился акк =(

Ostap

Всем привет.
Разбирался тут дома в старом хламе и нашел вот такую зарядку.
Инструкции нет. Не подскажите такой можно заряжать Lipo 2s и 3s?
Понимаю, что зарядка старого поколения, но все же.
Kokam JJ-Power

Gribnoy

Был в магазине. Мне повезло купить “правильные” вилки TRA6828X. Пара за 250р… думаю норм)
Сравнил их со своими - действительно все карданы у меня стоят усиленные.
Ну я смог сломать усиленный…чтош я молодец. ха!

Заодно зашёл в магазин фикспрайс. Купил кучу фонариков за 40р. Из одного получился свет:

Попался “готовый” вариант под 4ААА т.е. 6в как раз то что надо. Внутри 5 паралельных диодов и белое утолщение на плате - наверное резистор. Греется…
На диодах 3 вольта. Я правильно думаю что можно две таких сборки диодов подключить последовательно (мимо резисторов) и на 6в от регулятора будет норм работать?

Кстати. Иногда машинку начинает.мм… глючить как то. Пропадает плавный старт… вплоть до того что можно медленно полностью нажать газ и машина не едет а просто стоит. У кого нибудь было такое? Вкл\выкл помогает. При каких условиях появляется не понятно.

Gribnoy

Вопрос вопрос по отсечке регулятора VXL-3s. Читал много про акки ЛиПо… не понятно. Кто то пишет не разряжать ниже 3.7в 0_0 в инструкциях пишут что опасен разряд ниже 3в.
Мой регулятор вырубает машину примерно на 3.2-3.4в. По разному. Это нормально? Сейчас я меняю батарею по отсечке регулятора, когда он выключается или скорость снижается.

SnakeFishbk
Ostap:

Не подскажите такой можно заряжать Lipo 2s и 3s?
Понимаю, что зарядка старого поколения, но все же.

Нужен ещё балансир между АКБ и этой зарядкой.

Gribnoy:

Мой регулятор вырубает машину примерно на 3.2-3.4в. По разному. Это нормально?

да. хуже если токи больше расчётных для акб.

Nemesis

3.0 на банку более правельный вареант, ниже неё можно уходить но акк проживёт меньше и взутся может
отсечка у вазика хз на скольки стоит, но суть такая может быть
отсечка примерно на 3.0, ты достал акки они 3.2-3.4- это в покое, регулятор смотрит напругу на всём протяжении подключения, тоесть при газ в пол у тебя акки не 3.2 а 3.0, поэтому и вырубает, а когда достаёш они в спокойном состоянии
проверить- подключи внешний тестер напруги к батареии и погазуй на машине, и увидеш как 3.2 преврятся в 3.0

Gribnoy
Nemesis:

3.0 на банку более правельный вареант, ниже неё можно уходить но акк проживёт меньше и взутся может
отсечка у вазика хз на скольки стоит, но суть такая может быть
отсечка примерно на 3.0, ты достал акки они 3.2-3.4- это в покое, регулятор смотрит напругу на всём протяжении подключения, тоесть при газ в пол у тебя акки не 3.2 а 3.0, поэтому и вырубает, а когда достаёш они в спокойном состоянии
проверить- подключи внешний тестер напруги к батареии и погазуй на машине, и увидеш как 3.2 преврятся в 3.0

SnakeFishbk:

да. хуже если токи больше расчётных для акб.

Спасибо) Наверное поэтому на пустых батареях напряжение может отличаться. Газанул сильнее, регуль отключил раньше - напряжения осталось больше. Хм.
Токи на трёх батареях - 77, 100 и 210 А

rubilka
Gribnoy:

Вопрос вопрос по отсечке регулятора VXL-3s. Читал много про акки ЛиПо… не понятно. Кто то пишет не разряжать ниже 3.7в 0_0 в инструкциях пишут что опасен разряд ниже 3в.
Мой регулятор вырубает машину примерно на 3.2-3.4в. По разному. Это нормально? Сейчас я меняю батарею по отсечке регулятора, когда он выключается или скорость снижается.

На этом регуляторе напряжение отсечки не регулируется никак. У некоторых и на 3.8 выключает.

Nemesis

есть отсечка, 3,8 это батареям вообще плохо, скорее отсечка там 3,2
и если 3,8 то при нагрузке просидает до 3,2 и тут отсечка

rubilka
Nemesis:

есть отсечка, 3,8 это батареям вообще плохо, скорее отсечка там 3,2
и если 3,8 то при нагрузке просидает до 3,2 и тут отсечка

Отсечка есть. Но её значение не регулируется. Можно почитать форум - она на вазелине у всех не 3.2, а выше.
3.8 отсечка наоборот, для батарей хорошо, для времени катания - не очень.
Компромиссный вариант - ездить в режиме гидридов с пищалкой.

Gribnoy

Очередная авария. На этот раз пострадал “Суппорт заднего колеса TRA1952” (или “Поворотные кулаки (задние)”). В знакомом мне магазине родных не нашёл. Но есть RPM. Только два разных. Подскажите в чём разница, какой лучше, подойдут ли?
RPM-80382

RPM-80732

  • может быть мне кажется но у этих нижние две дырочки меньше чем у моих. хм.
MouSe_Gr
Gribnoy:

Но есть RPM.

их и брать, если у вас 4х4, тогда RPM80732

Gribnoy
MouSe_Gr:

их и брать, если у вас 4х4, тогда RPM80732

Да 4х4)
Спасибо.

sashka_zi

Всем привет!
Помогите советом.
Приобрел stampede 4x4 vxl с рук, решил разобрать, поменять смазку, посмотреть на состояние узлов и агрегатов и оказалось, что в мотораме нет подшипника. Как я понял в стоке идет слиппер, у меня стоит дифференциал. По траксасовскому мануалу в мотораму ставится подшипник 10х15х4, он и для диффа и для слиппера подходит?
И в догонку, может посоветуете комплект подшипников на всю машину? Единственный нормальный подшипник оказался передний подшипник кардана в переднем диффе.
Кстати, внутреннее и наружное кольца должны двигаться относительно друг друга?

Nemesis

да на мотораму ставится подшипник и для слиппера и и для диффа он один, если дифф конечно для этой модели а не колхоз

drakomn

можно купить много не обслуживаемых подшипников, и менять их раз в месяц, можно купить как сейчас стоят на амайне, в любом случае берите взрыв схему, и смотрите размеры и количество, где то помоему видел комплекты полностью