Traxxas Stampede 4x4 VXL

Gribnoy

Был в магазине. Мне повезло купить “правильные” вилки TRA6828X. Пара за 250р… думаю норм)
Сравнил их со своими - действительно все карданы у меня стоят усиленные.
Ну я смог сломать усиленный…чтош я молодец. ха!

Заодно зашёл в магазин фикспрайс. Купил кучу фонариков за 40р. Из одного получился свет:

Попался “готовый” вариант под 4ААА т.е. 6в как раз то что надо. Внутри 5 паралельных диодов и белое утолщение на плате - наверное резистор. Греется…
На диодах 3 вольта. Я правильно думаю что можно две таких сборки диодов подключить последовательно (мимо резисторов) и на 6в от регулятора будет норм работать?

Кстати. Иногда машинку начинает.мм… глючить как то. Пропадает плавный старт… вплоть до того что можно медленно полностью нажать газ и машина не едет а просто стоит. У кого нибудь было такое? Вкл\выкл помогает. При каких условиях появляется не понятно.

Gribnoy

Вопрос вопрос по отсечке регулятора VXL-3s. Читал много про акки ЛиПо… не понятно. Кто то пишет не разряжать ниже 3.7в 0_0 в инструкциях пишут что опасен разряд ниже 3в.
Мой регулятор вырубает машину примерно на 3.2-3.4в. По разному. Это нормально? Сейчас я меняю батарею по отсечке регулятора, когда он выключается или скорость снижается.

SnakeFishbk
Ostap:

Не подскажите такой можно заряжать Lipo 2s и 3s?
Понимаю, что зарядка старого поколения, но все же.

Нужен ещё балансир между АКБ и этой зарядкой.

Gribnoy:

Мой регулятор вырубает машину примерно на 3.2-3.4в. По разному. Это нормально?

да. хуже если токи больше расчётных для акб.

Nemesis

3.0 на банку более правельный вареант, ниже неё можно уходить но акк проживёт меньше и взутся может
отсечка у вазика хз на скольки стоит, но суть такая может быть
отсечка примерно на 3.0, ты достал акки они 3.2-3.4- это в покое, регулятор смотрит напругу на всём протяжении подключения, тоесть при газ в пол у тебя акки не 3.2 а 3.0, поэтому и вырубает, а когда достаёш они в спокойном состоянии
проверить- подключи внешний тестер напруги к батареии и погазуй на машине, и увидеш как 3.2 преврятся в 3.0

Gribnoy
Nemesis:

3.0 на банку более правельный вареант, ниже неё можно уходить но акк проживёт меньше и взутся может
отсечка у вазика хз на скольки стоит, но суть такая может быть
отсечка примерно на 3.0, ты достал акки они 3.2-3.4- это в покое, регулятор смотрит напругу на всём протяжении подключения, тоесть при газ в пол у тебя акки не 3.2 а 3.0, поэтому и вырубает, а когда достаёш они в спокойном состоянии
проверить- подключи внешний тестер напруги к батареии и погазуй на машине, и увидеш как 3.2 преврятся в 3.0

SnakeFishbk:

да. хуже если токи больше расчётных для акб.

Спасибо) Наверное поэтому на пустых батареях напряжение может отличаться. Газанул сильнее, регуль отключил раньше - напряжения осталось больше. Хм.
Токи на трёх батареях - 77, 100 и 210 А

rubilka
Gribnoy:

Вопрос вопрос по отсечке регулятора VXL-3s. Читал много про акки ЛиПо… не понятно. Кто то пишет не разряжать ниже 3.7в 0_0 в инструкциях пишут что опасен разряд ниже 3в.
Мой регулятор вырубает машину примерно на 3.2-3.4в. По разному. Это нормально? Сейчас я меняю батарею по отсечке регулятора, когда он выключается или скорость снижается.

На этом регуляторе напряжение отсечки не регулируется никак. У некоторых и на 3.8 выключает.

Nemesis

есть отсечка, 3,8 это батареям вообще плохо, скорее отсечка там 3,2
и если 3,8 то при нагрузке просидает до 3,2 и тут отсечка

rubilka
Nemesis:

есть отсечка, 3,8 это батареям вообще плохо, скорее отсечка там 3,2
и если 3,8 то при нагрузке просидает до 3,2 и тут отсечка

Отсечка есть. Но её значение не регулируется. Можно почитать форум - она на вазелине у всех не 3.2, а выше.
3.8 отсечка наоборот, для батарей хорошо, для времени катания - не очень.
Компромиссный вариант - ездить в режиме гидридов с пищалкой.

Gribnoy

Очередная авария. На этот раз пострадал “Суппорт заднего колеса TRA1952” (или “Поворотные кулаки (задние)”). В знакомом мне магазине родных не нашёл. Но есть RPM. Только два разных. Подскажите в чём разница, какой лучше, подойдут ли?
RPM-80382

RPM-80732

  • может быть мне кажется но у этих нижние две дырочки меньше чем у моих. хм.
MouSe_Gr
Gribnoy:

Но есть RPM.

их и брать, если у вас 4х4, тогда RPM80732

Gribnoy
MouSe_Gr:

их и брать, если у вас 4х4, тогда RPM80732

Да 4х4)
Спасибо.

sashka_zi

Всем привет!
Помогите советом.
Приобрел stampede 4x4 vxl с рук, решил разобрать, поменять смазку, посмотреть на состояние узлов и агрегатов и оказалось, что в мотораме нет подшипника. Как я понял в стоке идет слиппер, у меня стоит дифференциал. По траксасовскому мануалу в мотораму ставится подшипник 10х15х4, он и для диффа и для слиппера подходит?
И в догонку, может посоветуете комплект подшипников на всю машину? Единственный нормальный подшипник оказался передний подшипник кардана в переднем диффе.
Кстати, внутреннее и наружное кольца должны двигаться относительно друг друга?

Nemesis

да на мотораму ставится подшипник и для слиппера и и для диффа он один, если дифф конечно для этой модели а не колхоз

drakomn

можно купить много не обслуживаемых подшипников, и менять их раз в месяц, можно купить как сейчас стоят на амайне, в любом случае берите взрыв схему, и смотрите размеры и количество, где то помоему видел комплекты полностью

gtiedition
MouSe_Gr:

отличный и проверенный набор, только это на перед комплект
ещё на зад надо amain.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshaft-Hub-Carrier-Set…

да,спасибо,я видел что на одну ось)просто цена смутила,по сравнию с MIP,они дороже и нет кроме карданов ничего,тут подши еще и кулаки…

Nemesis

неберите такие привода, хрень полная,
берите мипы

Ostap

Немного растроен. 02 мая курьер хотел доставить моего Stampede домой, но блн дома никого не было. Придется теперь топать за ним на почту 😦