Traxxas Stampede 4x4 VXL
добрый день всем,кто что скажет про такой набор?спасибо)
amain.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshaft-Steering-Block-…
отличный и проверенный набор, только это на перед комплект
ещё на зад надо amain.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshaft-Hub-Carrier-Set…
отличный и проверенный набор, только это на перед комплект
ещё на зад надо amain.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshaft-Hub-Carrier-Set…
да,спасибо,я видел что на одну ось)просто цена смутила,по сравнию с MIP,они дороже и нет кроме карданов ничего,тут подши еще и кулаки…
добрый день всем,кто что скажет про такой набор?спасибо)
amain.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshaft-Steering-Block-…
не могу понять, а чем тогда вот такое на перед отличается amain.com/…/Tekno-RC-M6-Pro-Line-ProTrac-Driveshaf…
не могу понять, а чем тогда вот такое на перед отличается amain.com/…/Tekno-RC-M6-Pro-Line-ProTrac-Driveshaf…
это для ProTrac комплекта, там рычаги длиннее и соответственно привода тоже длиннее
неберите такие привода, хрень полная,
берите мипы
Немного растроен. 02 мая курьер хотел доставить моего Stampede домой, но блн дома никого не было. Придется теперь топать за ним на почту 😦
Кто-нибудь знает, подойдет ли вот такая штука Castle Creations Field Link Portable Program Card Car, для програмирования регуля Stampede?
товарищи, пришло то ужасное время, когда я решил распрощатся со своим стомпидом в пользу трофи трагги флюкс.
подскажите, за сколько нынче можно продать стомп без зарядника с одним 3с дутым но более чем рабочим акком, дешевой не стоковой аппой на 27 мгц (в подарок, чтобы ртр можно было обозвать), 3 корки, из которых 2 ушатаны, по самой машинке: электрика: рег и мотор сток, проверены, работают и в порядке, на реге докуплено охлаждение, герметичная серва цифровая с металл. редукторами (названия нет, шильдик сорвался и потерялся) по шасси - по кругу рычаги РПМ, траксасовские усиленные колесные карданы, по кругу аморты интеджи с пигтейлом, колеса: 4 шт поюзаных пролайн бедлендс, 2 шт почти новые пролайн sand paw (лопаты для песка и снега), 2 шт стоковые лысые (можно цепей навесить на зиму) и 4 зубастых покрыхи диаметром 125 мм из китая катаные 3 раза, + ведро запчастей включая новые булки и бампер, запчасти на слиппер, межосевой диф (замена слиппра), россыпь пиньенов и т. д.
как вариант можно доукомплектовать зарядником, но я бы хотел его продать отдельно. в нем нет балансира и такой большой мне ни к чему
PS не продажа. в барахолку ничего не писал.
нужен совет по цене.
продавать буду поле получения новой заветной шаськи
неберите такие привода, хрень полная,
берите мипы
факты будут? или просто ляпнуть?
можно купить много не обслуживаемых подшипников, и менять их раз в месяц, можно купить как сейчас стоят на амайне, в любом случае берите взрыв схему, и смотрите размеры и количество, где то помоему видел комплекты полностью
Вот целый наборчик www.ebay.com/itm/…/301019679587
факты будут? или просто ляпнуть?
у меня такие
у меня такие
у тебя текно были?
Кто-нибудь знает, подойдет ли вот такая штука Castle Creations Field Link Portable Program Card Car, для програмирования регуля Stampede?
если у вас стандартный регулятор, то нет, стандартный вообще не програмируемый, а если вы поставил регуль от кастла то подойдет, но лучше взять кастл линк, и настраивать через комп, настроек там куча
такие же стоят сзади, так же конец лета и зиму, полет нормальный
Теперь полноценно вливаюсь в ряды Stampede - водов.
Съездил я сам на почту после работы и забрал посылочку. Коробка ни мятая, ни битая в общем все цело. Шла 9 дней с башни.
На улице уже было темно. Поэтому пару минут покрутил пятоки дома по паркету.
Впечатление пока положительные. Аморты все заправлены, работают четко.
Думал дорожный просвет будет побольше. Даже при бросание с 30см передняя часть днища бьется об пол. Представляю что будет при башинге.
Надо что-то думать че сделать с амортами для жесткости.
Есть пара вопросов.
- Должна ли гудеть серва при полном выкрученном руле?
- Корпус имеет небольшой люфт, даже с закрепленными шпильками. Наверное подложу чего-нибудь.
- В режиме 50\50 тример Multi-Function стоит на 0(-100) выкручен полностью налево). Так и должно быть? А при переключение в 70\30 начинают резко крутиться колеса.
- В режиме 50\50 надо ли что-то еще настраивать в регуле?
- Когда включаешь батарею, чтобы включить регуль надо нажать на кнопкуна нем, а как отключать? Просто выдергивать батарею?
- Тример руля, если взять -100\0\100 выкручен на -60. Хотя колеса стоят ровно. Я думал он должен стоять в положение 0.
Должна ли гудеть серва при полном выкрученном руле?
Нет, уменьшай расходы по рулю.
Корпус имеет небольшой люфт, даже с закрепленными шпильками. Наверное подложу чего-нибудь.
Это не важно, всё равно быстро сносится…
а как отключать? Просто выдергивать батарею?
Да, просто выдернуть АКБ.
Я думал он должен стоять в положение 0.
Возможно на серве качалка установлена не по центру положения ручки.
- Корпус имеет небольшой люфт, даже с закрепленными шпильками. Наверное подложу чего-нибудь.
сверху на кузов обязательно подложить пластиковые большие шайбы, должны быть в комплекте, ещё лучше приклеить их сразу на двухсторонний скотч
сверху на кузов обязательно подложить пластиковые большие шайбы, должны быть в комплекте, ещё лучше приклеить их сразу на двухсторонний скотч
согласен. слабое место. Я так не сделал и за пару поездок у меня разорвало кузов в районе задних креплений.
Ещё вилли бар наверное не стоит снимать. Спереди кузов защищает бампер и там всё цело! А сзади машина во время переворотов ударяется о землю кузовом. Его вырывает…
Да, выключение это пару секунд подержать кнопку на регуле.
Триммер руля у меня тоже не на 0 но и ладно)
у тебя текно были?
не были а стоят, если не забуду покажу как убиваются крепление кости где диф и как разбиваются гнёзда под эти кости в чашках которые к дифам крепятся
не были а стоят, если не забуду покажу как убиваются крепление кости где диф и как разбиваются гнёзда под эти кости в чашках которые к дифам крепятся
ждём