Traxxas Stampede 4x4 VXL

alcazar89

не обломился и померял клиренс.
не удивительно что на дороге я не увидел разницы.
отличие в 2 миллиметра клиренса. на ощупь я не почувствовал разницы в усилии компрессии.

SnakeFishbk
alcazar89:

на ощупь я не почувствовал разницы в усилии компрессии.

весы тебе электронные в помощь…

alcazar89

давайте взглянем на это с другой стороны, напомню вам, что мы говорим о подвеске монстр трака траксас стомпид. телега ни разу не спортивная и сделана для баша.
а теперь объясните принципиальное отличие лишних 2 мм клиренса и лишних грамм усилия компрессии.
я абсолютно согласен что эта демагогия уместна была бы в теме спортивной машины: трага, бага, шорт но ни как не баш монстер мобиля, трасса которому может только сниться.

SnakeFishbk
alcazar89:

а теперь объясните принципиальное отличие лишних 2 мм клиренса и лишних грамм усилия компрессии.

Человек задал вопрос, как он поступит с данной инфой это его дело.
--------------
Если вы сейчас играете в машинки, это не значит, что у вас нет желания разобраться в механике…

moles

Нужна помощь с апамами. Есть две штуки. В одной реакция только на триммер регулировки угла поворота, вторая при включении горит тускло красным.

  1. Обе Апы входят в режим настроек. Сбрасывал на заводские
  2. Тестировал измерение напряжения при повороте триммеров, все ок напряжение изменяется
  3. Менял приемники местами, изменений нет
Ostap

Наконец-то пришла посылка с акками, кулерами, мосло в аммо, болтики, немного тюнинга и всякая мелочевка
.

alcazar89

мои поздравления!
заказывал с башен?
каким способом доставки?

Ostap
alcazar89:

мои поздравления!
заказывал с башен?
каким способом доставки?

Аккумы и проводки заказывал Хоббикинга. Выбор доставки был скуден. Всего 2 варианта с треком.
Разьемы траксас ( нигде не было в наличие на момент заказа) заказывал на Ebay без трека.
Да и кулер на мотор тоже с Ebay без трека.
Масло в аммо, рычаги рпм, кулер на регуль, бампер от слэша, болтики, пружины усиленные, защелки для кузова, разветвитель для кулеров, рем комплект для аммортов, и всякую еще мелочовку с Башни с треком.

Ps: большие посылки стараюсь брать с треком. Да и почта моя большие посылки не принимает, отправляет почему то в другое почтовое отделение. Крупные и дорогие посылки беру с треком, чтобы знать пришла посылка или нет. Потому что от моей почты уведомления не приходят вообще.

alcazar89

эхх я заказал мамбу 2 бек и програмер к нему, 11 с небольшим тысяч без трека с башни. жаба задушила платить лишних 20 баксов за него… clip2net.com/s/i6g28b
заказал 9 мая, срок доставки 7-14 дней.
прошла неделя уже, а посылка с 12 числа все еще в пути
c2n.me/i8lQDW

padla107

Мелкие пакеты без трэка в среднем 3 недели идут

alcazar89

юхуу! есть обновления по треку! приехало в Москву и прошло таможню! осталось до Питера доехать=)

Nemesis

а я уже понял, что нсли решил мамбу с 2200, то надо другую модель а не козлика

alcazar89
Nemesis:

а я уже понял, что нсли решил мамбу с 2200, то надо другую модель а не козлика

а мамба и не к стомпду едет… мамба едет к траге 1/8
а стомпи я продаю. (не реклама)

alcazar89

монстомамба 2 там же не поместится =) сам рег больше, да и двиг неу кастл длиннее на 1.5 см!
да и шась не рассчитана на дурь комбы на 6S =)

drakomn
SnakeFishbk:

Это не верная информация.

p.s. всё же школьный курс физики сейчас слабый совсем…((

Сообщение от Ostap
Жестко, мягко, низко, высоко. Че-то не могу разобраться с переводчиком.
Если по точкам, то они используются только с комбинацией верхний и нижних.
Т.е. позиция А+1 не приемлемо для подвески: наибольший клиренс (наверное запредельный для приводов), минимальная жёсткость подвески, наибольший ход подвески
С+5 максимальная жёсткость+ наименьший клиренс+ наименьший ход подвески. В комбинации A+5 жёсткость несколько меньше, чем (С+5) и начальный клиренс ещё меньше, ход подвески ещё меньше.

Принцип плеча и приложенной силы: плечо больше, сила меньше и обратное короткое плечо усилие требуется больше. Точка приложения сила это пятно контакта колеса с поверхностью, а плечо- это точка крепления амортизатора 1-5. Получаем в точке 1 плечо самое большое (значит амортизатор мягче будет), в точке 5 плечо самое короткое (самое жёсткое действие подвески).
Все мои слова можно проверить натуральными испытаниями…))

не надо тут на курс физики гнать, я тоже мог все расписать, как и вы, в теории это все конечно правильно, но на практике, эти настройки ничего не дают кроме клиренса, шасси слишком легкое, чтобы что то менялось, ваши рассуждения возможно верны для более тяжелых моделей. или если кирпич положить на стампида

alcazar89:

а стомпи я продаю. (не реклама)

я тоже выставил на продажу, че то не доставляет он меня больше, либо вообще заброшу это хобби, либо возьму саммит:)

alcazar89
drakomn:

я тоже выставил на продажу, че то не доставляет он меня больше, либо вообще заброшу это хобби, либо возьму саммит

не надо так=) стомпик мой первый RC мобиль, и он меня многому научил. покатав его я понял, что хочу 1/8 трагу для баша и развлечения и, с подачи умных людей, 1/10 багги для спорта.
траг жду, к концу следующей недели из Москвы: трофи траги флюкс от HPI, к нему едет мамба монстер 2 и БЕК к серве с башни + заказываю тренчеры 3.8" с амайна =). еще чутка тюна, чтобы не развалилась от прыжков и вот он ультимат баш мобиль в моем представлении=) лучше только затюненая по самое не могу е-рева, но она зараза дорогая. =)
ну а на баги уже и денег не осталось=) позже буду брать x-ray, возможно с продажи стомпика.

к чему я это, советую выбрать то, что действительно понравится, покатать и в дополнение к башмобилю приобрести спортмобиль. рано или поздно к спорту оно и должно прийти=)
а стомпида всеровно люблю.

drakomn
alcazar89:

не надо так=) стомпик мой первый RC мобиль, и он меня многому научил. покатав его я понял, что хочу 1/8 трагу для баша и развлечения и, с подачи умных людей, 1/10 багги для спорта.
траг жду, к концу следующей недели из Москвы: трофи траги флюкс от HPI, к нему едет мамба монстер 2 и БЕК к серве с башни + заказываю тренчеры 3.8" с амайна =). еще чутка тюна, чтобы не развалилась от прыжков и вот он ультимат баш мобиль в моем представлении=) лучше только затюненая по самое не могу е-рева, но она зараза дорогая. =)
ну а на баги уже и денег не осталось=) позже буду брать x-ray, возможно с продажи стомпика.

к чему я это, советую выбрать то, что действительно понравится, покатать и в дополнение к башмобилю приобрести спортмобиль. рано или поздно к спорту оно и должно прийти=)
а стомпида всеровно люблю.

ну я пока просто выставил, причем за 17тр, т.к дешевле просто жалко отдавать, не продам дак оставлю себе.

думаю о второй моделе, если саммит брать второй, то больно накладно выходит, вот смотрю трофи траггу с двс, или мта-4 тоже двс, если и буду брать вторую то двс, хочу повозиться с двс:) но вот боюсь что двс будет стоять, т.к нужно топливо постоянно покупать, и пока будет стоять двс будет стампид:) но а саммит просто останется в мечтах, т.к сама модель около 30тр+БК около 10, плюс акки, запчасти и т.д выходит 50тр, а это уже за гранью мне кажется

alcazar89

ну за 30 ты можешь найти БУ уже с хорошей БК системой акками зарядником и в тюне. поищи в барахолке!
новые брать толку мало - по любому нужен будет тюн.
я свою без зарядника со всем тюном, а его не мало за 13 на прошлой недел так ине продал. сейчас доавил зарядку профессиональную, 11 ты новая стоит, но всеровно никто не покупает… даже не спрашивает.
надо блин про продажу заканчивать=) меня уже разок администрация поругала, больше не хочу=)

Nemesis

меня козлик всему научил, я с ним кучу всяких вещей делал:)) и пришел к выводу что хочу больше-быстрее
после ревы беру катать козлика- и теперь кажется что он вообще некакой

denisa
Nemesis:

меня козлик всему научил, я с ним кучу всяких вещей делал:)) и пришел к выводу что хочу больше-быстрее
после ревы беру катать козлика- и теперь кажется что он вообще некакой

Поддерживаю. Сам гоняю все время на ереве, а стампед продаю. После еревы стампед кажется игрушкой.