Traxxas Stampede 4x4 VXL

alcazar89

юхуу! есть обновления по треку! приехало в Москву и прошло таможню! осталось до Питера доехать=)

Nemesis

а я уже понял, что нсли решил мамбу с 2200, то надо другую модель а не козлика

alcazar89
Nemesis:

а я уже понял, что нсли решил мамбу с 2200, то надо другую модель а не козлика

а мамба и не к стомпду едет… мамба едет к траге 1/8
а стомпи я продаю. (не реклама)

alcazar89

монстомамба 2 там же не поместится =) сам рег больше, да и двиг неу кастл длиннее на 1.5 см!
да и шась не рассчитана на дурь комбы на 6S =)

drakomn
SnakeFishbk:

Это не верная информация.

p.s. всё же школьный курс физики сейчас слабый совсем…((

Сообщение от Ostap
Жестко, мягко, низко, высоко. Че-то не могу разобраться с переводчиком.
Если по точкам, то они используются только с комбинацией верхний и нижних.
Т.е. позиция А+1 не приемлемо для подвески: наибольший клиренс (наверное запредельный для приводов), минимальная жёсткость подвески, наибольший ход подвески
С+5 максимальная жёсткость+ наименьший клиренс+ наименьший ход подвески. В комбинации A+5 жёсткость несколько меньше, чем (С+5) и начальный клиренс ещё меньше, ход подвески ещё меньше.

Принцип плеча и приложенной силы: плечо больше, сила меньше и обратное короткое плечо усилие требуется больше. Точка приложения сила это пятно контакта колеса с поверхностью, а плечо- это точка крепления амортизатора 1-5. Получаем в точке 1 плечо самое большое (значит амортизатор мягче будет), в точке 5 плечо самое короткое (самое жёсткое действие подвески).
Все мои слова можно проверить натуральными испытаниями…))

не надо тут на курс физики гнать, я тоже мог все расписать, как и вы, в теории это все конечно правильно, но на практике, эти настройки ничего не дают кроме клиренса, шасси слишком легкое, чтобы что то менялось, ваши рассуждения возможно верны для более тяжелых моделей. или если кирпич положить на стампида

alcazar89:

а стомпи я продаю. (не реклама)

я тоже выставил на продажу, че то не доставляет он меня больше, либо вообще заброшу это хобби, либо возьму саммит:)

alcazar89
drakomn:

я тоже выставил на продажу, че то не доставляет он меня больше, либо вообще заброшу это хобби, либо возьму саммит

не надо так=) стомпик мой первый RC мобиль, и он меня многому научил. покатав его я понял, что хочу 1/8 трагу для баша и развлечения и, с подачи умных людей, 1/10 багги для спорта.
траг жду, к концу следующей недели из Москвы: трофи траги флюкс от HPI, к нему едет мамба монстер 2 и БЕК к серве с башни + заказываю тренчеры 3.8" с амайна =). еще чутка тюна, чтобы не развалилась от прыжков и вот он ультимат баш мобиль в моем представлении=) лучше только затюненая по самое не могу е-рева, но она зараза дорогая. =)
ну а на баги уже и денег не осталось=) позже буду брать x-ray, возможно с продажи стомпика.

к чему я это, советую выбрать то, что действительно понравится, покатать и в дополнение к башмобилю приобрести спортмобиль. рано или поздно к спорту оно и должно прийти=)
а стомпида всеровно люблю.

drakomn
alcazar89:

не надо так=) стомпик мой первый RC мобиль, и он меня многому научил. покатав его я понял, что хочу 1/8 трагу для баша и развлечения и, с подачи умных людей, 1/10 багги для спорта.
траг жду, к концу следующей недели из Москвы: трофи траги флюкс от HPI, к нему едет мамба монстер 2 и БЕК к серве с башни + заказываю тренчеры 3.8" с амайна =). еще чутка тюна, чтобы не развалилась от прыжков и вот он ультимат баш мобиль в моем представлении=) лучше только затюненая по самое не могу е-рева, но она зараза дорогая. =)
ну а на баги уже и денег не осталось=) позже буду брать x-ray, возможно с продажи стомпика.

к чему я это, советую выбрать то, что действительно понравится, покатать и в дополнение к башмобилю приобрести спортмобиль. рано или поздно к спорту оно и должно прийти=)
а стомпида всеровно люблю.

ну я пока просто выставил, причем за 17тр, т.к дешевле просто жалко отдавать, не продам дак оставлю себе.

думаю о второй моделе, если саммит брать второй, то больно накладно выходит, вот смотрю трофи траггу с двс, или мта-4 тоже двс, если и буду брать вторую то двс, хочу повозиться с двс:) но вот боюсь что двс будет стоять, т.к нужно топливо постоянно покупать, и пока будет стоять двс будет стампид:) но а саммит просто останется в мечтах, т.к сама модель около 30тр+БК около 10, плюс акки, запчасти и т.д выходит 50тр, а это уже за гранью мне кажется

alcazar89

ну за 30 ты можешь найти БУ уже с хорошей БК системой акками зарядником и в тюне. поищи в барахолке!
новые брать толку мало - по любому нужен будет тюн.
я свою без зарядника со всем тюном, а его не мало за 13 на прошлой недел так ине продал. сейчас доавил зарядку профессиональную, 11 ты новая стоит, но всеровно никто не покупает… даже не спрашивает.
надо блин про продажу заканчивать=) меня уже разок администрация поругала, больше не хочу=)

Nemesis

меня козлик всему научил, я с ним кучу всяких вещей делал:)) и пришел к выводу что хочу больше-быстрее
после ревы беру катать козлика- и теперь кажется что он вообще некакой

denisa
Nemesis:

меня козлик всему научил, я с ним кучу всяких вещей делал:)) и пришел к выводу что хочу больше-быстрее
после ревы беру катать козлика- и теперь кажется что он вообще некакой

Поддерживаю. Сам гоняю все время на ереве, а стампед продаю. После еревы стампед кажется игрушкой.

drakomn
alcazar89:

ну за 30 ты можешь найти БУ уже с хорошей БК системой акками зарядником и в тюне. поищи в барахолке!
новые брать толку мало - по любому нужен будет тюн.
я свою без зарядника со всем тюном, а его не мало за 13 на прошлой недел так ине продал. сейчас доавил зарядку профессиональную, 11 ты новая стоит, но всеровно никто не покупает… даже не спрашивает.
надо блин про продажу заканчивать=) меня уже разок администрация поругала, больше не хочу=)

БУ брать боюсь по причине того, что у нас в городе их никто не продает, а если отправят откуда нибудь, то кто ж его знает что там придет? все равно нужно вперва посмотреть его, да и скрытые косяки бывают, недавно обменял планшет на ноутбук, как утверждал владелец состояние-идеальное, на деле оказалось что он через 5 минут работы вырубается от перегрева, пришлось разбирать и менять термопасту…

Nemesis

ну это же не машина 1\1, главное электрика, а остально хрень, так же как с ноутом твоим, дел на 30 минут и 50рублей

denisa
drakomn:

БУ брать боюсь по причине того, что у нас в городе их никто не продает, а если отправят откуда нибудь, то кто ж его знает что там придет? все равно нужно вперва посмотреть его, да и скрытые косяки бывают, недавно обменял планшет на ноутбук, как утверждал владелец состояние-идеальное, на деле оказалось что он через 5 минут работы вырубается от перегрева, пришлось разбирать и менять термопасту…

Ну там можем быть только сломанные булики ( трещинки ) Их бывает тяжело заметить … дифы и одшни и все останое как и скази хрень … за 30 это перебор можно и за 25 найти ( я себе в тюне за 25 брал… )

drakomn
Nemesis:

дел на 30 минут и 50рублей

у кого то 2.5 часа, и 230р😁 даже если электроника цела, может все остальное быть подубитым, подши к примеру, заменить все будет не так уж и просто, да даже если пластик, то это уже лишние вложения, на тот же саммит то все дороже чем на стампид

Fadd32

Господа, я так понял это общая тема по стемпидам, по крайней мере про коллекторный ветку не нашел, поиск тоже не дал как следует разобраться, но думаю здесь все в курсе разных версий этой телеги…

Подскажите, чем отличается Traxxas Stampede 4x4 brushed (коллекторный)
от Traxxas Stampede 4x4 VXL
Кроме: раскараски корки, регулятор/двиг, верхние рычаги. (на VXL регулируемые тяги, на коллекторной только пластиковый рычаг), колеса елкой или талон.

Какие есть еще отличия?

Глядел сейчас партлисты. Заметил что отличается главная пара, а так же кардан. Шифрами и слегка визуально.
VXL: Кардан 6755 , главная пара перед 5379X , главная пара зад 6879
Brushed: Кардан 6756,главная пара перед 6778, главная пара зад 6779

Есть ли в этом принципиальная разница? есть ли взаимозаменяемость? Не разный ли металл, или может это вообще пластик?? Не возникнет ли потом каких проблем с поиском “специальных” запчастей (коллекторные шифры очень туго пробиваются в гугле)

Просто в барахолке нашел хороший коллекторник уже с конверсией в БК (тот же velenion 3500 и VXL-3s) за 10р.
Но боюсь очень лохануться, вдруг в редукторах не маталл, а пластик с мелкой ревки!!!

К коллекторнику часто прикладывают инструкции и мануалы, с партлистами VXL.

Что еще нужно знать?

PS. Хочу перейти с мелкого savage xs. Задолбал ломаться. Стоимость деталей кусачая, и продается ломучее барахло только комплектом с ненужным хламом. Шестерни из порошка, рассыпаются в труху.
Спасибо за ответы!

alcazar89

основное отличие - рег и двиг.
не знаю как насчет коллекторного, в БК кардан алюминиевый, спур пластик пиньен сталь.

denisa

Да на стампед запчасти стоят не дорого, к примеру новый в сборе диф можно купить 800 р на ибее как и всю остальную ходовую… Я себе второй стампед купил за 3500 р ( только регуль дохлый был ) так что сейчас много народу продаёт поищите может получше оптимальный вариант в тюне найдёте.

Ostap

Всем привет. Начал потихоничку устанавливать обновики и тут возникло пару вопросов, не могу сам допереть.

Имеется:

  1. Кулер на регуль
  2. Кулер на мотор
  3. Y-провод
  4. Штатный приемник.

Кулер на регуль, подсоединяется к регули штатным контактом - двойные контакты.
А вот кулер на мотор не могу понять как записать ( у него контакт мама) - двойной контакт.
На Y-проводе 2 папы и 1 мама (двойные контакты)
На приемнике куча входов, заняты только 2 (ch1 и ch2) - тройные контакты.

Подскажите как правильно записать.

PS: и зачем так много входов на приемнике? и зачем 2 входа CH1?

PPS: заказал еще передние фары и задние. Куда их запитывать на приемнике?

Фотки:




drakomn

куллер на двигатель запитывать от приемника, вставляйте двойной разъем, это + и -, а третий разъем не нужен. фары так же от приемника, куллер в 3й или 4й канал

gtiedition
Ostap:

Всем привет. Начал потихоничку устанавливать обновики и тут возникло пару вопросов, не могу сам допереть.

Имеется:

  1. Кулер на регуль
  2. Кулер на мотор
  3. Y-провод
  4. Штатный приемник.

Кулер на регуль, подсоединяется к регули штатным контактом - двойные контакты.
А вот кулер на мотор не могу понять как записать ( у него контакт мама) - двойной контакт.
На Y-проводе 2 папы и 1 мама (двойные контакты)
На приемнике куча входов, заняты только 2 (ch1 и ch2) - тройные контакты.

Подскажите как правильно записать.

PS: и зачем так много входов на приемнике? и зачем 2 входа CH1?

PPS: заказал еще передние фары и задние. Куда их запитывать на приемнике?

оба кулера запитал от регулятора,спаял раздвоялку,а фары подключил в приемник,канал не помню какой уже даже
просто включил и все)

После поездок по глине пришлось промывать и забивать смазкой подшипники,заржавел подщ на двигателе,помогла силиконовая смазка,через чехол купленный на amain,все равно проходит и пыли и прочее,от крупной грязи вообщем то,в снег наверное хорошо)
а так,катаемся)