Traxxas Stampede 4x4 VXL

Fadd32

Господа, я так понял это общая тема по стемпидам, по крайней мере про коллекторный ветку не нашел, поиск тоже не дал как следует разобраться, но думаю здесь все в курсе разных версий этой телеги…

Подскажите, чем отличается Traxxas Stampede 4x4 brushed (коллекторный)
от Traxxas Stampede 4x4 VXL
Кроме: раскараски корки, регулятор/двиг, верхние рычаги. (на VXL регулируемые тяги, на коллекторной только пластиковый рычаг), колеса елкой или талон.

Какие есть еще отличия?

Глядел сейчас партлисты. Заметил что отличается главная пара, а так же кардан. Шифрами и слегка визуально.
VXL: Кардан 6755 , главная пара перед 5379X , главная пара зад 6879
Brushed: Кардан 6756,главная пара перед 6778, главная пара зад 6779

Есть ли в этом принципиальная разница? есть ли взаимозаменяемость? Не разный ли металл, или может это вообще пластик?? Не возникнет ли потом каких проблем с поиском “специальных” запчастей (коллекторные шифры очень туго пробиваются в гугле)

Просто в барахолке нашел хороший коллекторник уже с конверсией в БК (тот же velenion 3500 и VXL-3s) за 10р.
Но боюсь очень лохануться, вдруг в редукторах не маталл, а пластик с мелкой ревки!!!

К коллекторнику часто прикладывают инструкции и мануалы, с партлистами VXL.

Что еще нужно знать?

PS. Хочу перейти с мелкого savage xs. Задолбал ломаться. Стоимость деталей кусачая, и продается ломучее барахло только комплектом с ненужным хламом. Шестерни из порошка, рассыпаются в труху.
Спасибо за ответы!

alcazar89

основное отличие - рег и двиг.
не знаю как насчет коллекторного, в БК кардан алюминиевый, спур пластик пиньен сталь.

denisa

Да на стампед запчасти стоят не дорого, к примеру новый в сборе диф можно купить 800 р на ибее как и всю остальную ходовую… Я себе второй стампед купил за 3500 р ( только регуль дохлый был ) так что сейчас много народу продаёт поищите может получше оптимальный вариант в тюне найдёте.

Ostap

Всем привет. Начал потихоничку устанавливать обновики и тут возникло пару вопросов, не могу сам допереть.

Имеется:

  1. Кулер на регуль
  2. Кулер на мотор
  3. Y-провод
  4. Штатный приемник.

Кулер на регуль, подсоединяется к регули штатным контактом - двойные контакты.
А вот кулер на мотор не могу понять как записать ( у него контакт мама) - двойной контакт.
На Y-проводе 2 папы и 1 мама (двойные контакты)
На приемнике куча входов, заняты только 2 (ch1 и ch2) - тройные контакты.

Подскажите как правильно записать.

PS: и зачем так много входов на приемнике? и зачем 2 входа CH1?

PPS: заказал еще передние фары и задние. Куда их запитывать на приемнике?

Фотки:




drakomn

куллер на двигатель запитывать от приемника, вставляйте двойной разъем, это + и -, а третий разъем не нужен. фары так же от приемника, куллер в 3й или 4й канал

gtiedition
Ostap:

Всем привет. Начал потихоничку устанавливать обновики и тут возникло пару вопросов, не могу сам допереть.

Имеется:

  1. Кулер на регуль
  2. Кулер на мотор
  3. Y-провод
  4. Штатный приемник.

Кулер на регуль, подсоединяется к регули штатным контактом - двойные контакты.
А вот кулер на мотор не могу понять как записать ( у него контакт мама) - двойной контакт.
На Y-проводе 2 папы и 1 мама (двойные контакты)
На приемнике куча входов, заняты только 2 (ch1 и ch2) - тройные контакты.

Подскажите как правильно записать.

PS: и зачем так много входов на приемнике? и зачем 2 входа CH1?

PPS: заказал еще передние фары и задние. Куда их запитывать на приемнике?

оба кулера запитал от регулятора,спаял раздвоялку,а фары подключил в приемник,канал не помню какой уже даже
просто включил и все)

После поездок по глине пришлось промывать и забивать смазкой подшипники,заржавел подщ на двигателе,помогла силиконовая смазка,через чехол купленный на amain,все равно проходит и пыли и прочее,от крупной грязи вообщем то,в снег наверное хорошо)
а так,катаемся)

drakomn
gtiedition:

оба кулера запитал от регулятора,спаял раздвоялку,а фары подключил в приемник,канал не помню какой уже даже
просто включил и все)

После поездок по глине пришлось промывать и забивать смазкой подшипники,заржавел подщ на двигателе,помогла силиконовая смазка,через чехол купленный на amain,все равно проходит и пыли и прочее,от крупной грязи вообщем то,в снег наверное хорошо)
а так,катаемся)

только советую кнопку поставить, чтобы перед поездкой в грязь отключать куллеры, у меня так три куллера умерло

Ostap

Всем привет.
На выходных обкатал пришедшие Липошки (2S)
Со штатным акком вообще ни в какое сравнение.
Плюсы:

  1. Время катание возросло в несколько раз.
  2. Увеличилась максимальная скорость.
  3. Увеличилось время разгона. С место рвет просто чума. (Представляю что будет на 3S)
    Минусов нет.

Заодно опробовал пришедший зарядник Imax B6-AC, Заряжает достаточно быстро. Батареи пока новые большим током не гонял, заряжал 3.0A

Что сделал с машиной:

  1. Установил кулеры на двиг и и регуль. Первый запитал от 3 канала приемника, второй от штатного разъема регуля. Охлаждают хорошо, при пальпации мотор не был сильно горячим.
  2. Занизил кузов чтобы грязи поменьше летело во внутрь, но меня это не сильно спасло.
  3. Установил бампер от Слэша.

Планы:
до установки прогрессивных пружин руки не дошли, было как-то лениво. Думаю на следующие пакатухи поставлю.

Катал не жалея машины: песок, асфальт, щебень, трава, немного грязевых процедур, но не по крышу.
Все цело, ничего не сломал. Но грязная просто чума.
PS: высокая трава зло, наматывается на карданы 😃

Ну и в этот раз пару фото:


drakomn

бампер от слэща это жестоко, а стойки кузова я тоже подрезал, но так работает только со штатным кузовом, от про-лайна и китай задевает колеса

кто что думает по поводу заказа расходников?

Aleksey35

Второй день подряд горит второй мотор титан 12т 550. Работает в связке с xl5(режим липо включен) и липо 7.4 2с 4000ман.
Через 10-15 минут двигатель греется и машинка останавливается, после с места не двигается, хотя на регуле зелененький диод моргает, когда газ на пульте жмешь
В чем может быть проблема?

drakomn

перегружаете двиг, у меня на старом стампиде двига хватало на 6-8 акков металгидридных, а у вас липо. во первых ставьте охлаждение на двиг нормальное, во вторых делайте обкатку, в третьих выбросьте рег с двигом и купите бк.

Aleksey35
drakomn:

во первых ставьте охлаждение на двиг нормальное, во вторых делайте обкатку, в третьих выбросьте рег с двигом и купите бк.

  1. Стоит радиатор(пассивный)
  2. Какую обкатку? Можно по-подробнее
  3. Мне не столько хотелось бы скорости, сколько тяги. Все равно бк ставить?
  4. Ni-Mh 8.4v исправят ситуацию? Ибо же смена регуля и двига на бк намного затратнее
drakomn
Aleksey35:
  1. Стоит радиатор(пассивный)
  2. Какую обкатку? Можно по-подробнее
  3. Мне не столько хотелось бы скорости, сколько тяги. Все равно бк ставить?
  4. Ni-Mh 8.4v исправят ситуацию? Ибо же смена регуля и двига на бк намного затратнее
  1. а он случайно дырки в двигателе не прикрывает? я бы поставил куллер на двиг не закрывая дыр. если стампид 2вд, то вообще ничего не ставить
  2. в инете найти инструкцию по обкатке колекторного двигателя не проблема. вкрации: я видел две инструкци.
    -включить на малые обороты на 10 минут, продуть, и еще раз на 10 минут и опять продуть
  • второй способ, опустить двиг в воду, да не в обычную, а в десятилированую, и так же на малых оборотах минут 10 покрутить его, вытащить, дак отдохнуть и еще минут на 10, я делал так.
  1. тогда брать сенсорный бк.
  2. думаю должно хватать двигателья на дольше

лично я понял что нужно бк, после того как у меня сгорел 6й двигатель за пол года. каждый двиг по 1тр, выходит цена того же вазелина который проработал у меня чуть больше года вообще без проблем

denisa
drakomn:
  1. а он случайно дырки в двигателе не прикрывает? я бы поставил куллер на двиг не закрывая дыр. если стампид 2вд, то вообще ничего не ставить
  2. в инете найти инструкцию по обкатке колекторного двигателя не проблема. вкрации: я видел две инструкци.
    -включить на малые обороты на 10 минут, продуть, и еще раз на 10 минут и опять продуть
  • второй способ, опустить двиг в воду, да не в обычную, а в десятилированую, и так же на малых оборотах минут 10 покрутить его, вытащить, дак отдохнуть и еще минут на 10, я делал так.
  1. тогда брать сенсорный бк.
  2. думаю должно хватать двигателья на дольше

лично я понял что нужно бк, после того как у меня сгорел 6й двигатель за пол года. каждый двиг по 1тр, выходит цена того же вазелина который проработал у меня чуть больше года вообще без проблем

Бери Hobbywing Ezrun WP SC8 и двиг вазелин или Hobbywing до 4000кв ( так как он очень резвый становится ) и будет тебе счастье

drakomn
denisa:

Бери Hobbywing Ezrun WP SC8 и двиг вазелин или Hobbywing до 4000кв ( так как он очень резвый становится ) и будет тебе счастье

у меня мамба-мне норм:) а по делу насколько я понял, человеку нужно чтобы машинка нормально ехала на малых оборотах двигателся, а чтобы она нормально ехала на малых оборотах и не было коггинга, то нужен сенсорный двигатель, а чтобы был тяговитый, то меньше 3000кв.

Aleksey35
drakomn:

сенсорный двигатель, а чтобы был тяговитый, то меньше 3000кв.

Не подскажите самое бюджетное решение на 550 размер(двиг+регуль). Даже бу готов взять, чтобы снизить затраты.

drakomn
Aleksey35:

Не подскажите самое бюджетное решение на 550 размер(двиг+регуль). Даже бу готов взять, чтобы снизить затраты.

тут я ни чем помочь не могу, не очень разбираюсь. кстати если у вас 4вдс, то нужен 540 двиг, под 550 придется пилить.
советую создать в барахолке тему.

denisa

нихх побитый козлик ))) Сколько дырок в корке