Traxxas Stampede 4x4 VXL
Бери Hobbywing Ezrun WP SC8 и двиг вазелин или Hobbywing до 4000кв ( так как он очень резвый становится ) и будет тебе счастье
у меня мамба-мне норм:) а по делу насколько я понял, человеку нужно чтобы машинка нормально ехала на малых оборотах двигателся, а чтобы она нормально ехала на малых оборотах и не было коггинга, то нужен сенсорный двигатель, а чтобы был тяговитый, то меньше 3000кв.
сенсорный двигатель, а чтобы был тяговитый, то меньше 3000кв.
Не подскажите самое бюджетное решение на 550 размер(двиг+регуль). Даже бу готов взять, чтобы снизить затраты.
Не подскажите самое бюджетное решение на 550 размер(двиг+регуль). Даже бу готов взять, чтобы снизить затраты.
тут я ни чем помочь не могу, не очень разбираюсь. кстати если у вас 4вдс, то нужен 540 двиг, под 550 придется пилить.
советую создать в барахолке тему.
привет, были дрифт покатушки, брал козлика - для палетов на трамплине
минус- выключил отсечку и убил 3с батарею:(
нихх побитый козлик ))) Сколько дырок в корке
это футарестичный боевой кузов, одевал для трамплина, а на видео нормальный 😃
Продал я свой Стампед сегодня … Покупатели были очень довольны. Теперь только Ерева 10 осталась
Всем привет.
На выходных погода была замечательная. Решил покататься.
Пытался поучиться правильно прыгать.
Итоги: сорвало с резьбы крышку заднего аммо и весь вытек.
Так как у большинства машины умеют “козлить”, решил так сказать и я показлить. Затянул слипер и вперед.
Да козлит классно. Метров по 50 может на дыбах ехать. Но хватило минут на 20 покатух.
Итоги: разорвало вилку заднего привода в клочья, деталь 6828x. Теперь я 3WD 😁
Господа, не поделитесь опытом настройки подвески для езды по асфальту? Хочется добиться того, чтобы поменьше кувыркало машинку на поворотах.
Понимаю, что это ни разу ни шоссейка и даже не багги, но все-таки. Ребенок очень уж активно на асфальте кувыркает аппарат 😃
Козлик стоковый 4x4 VXL.
Всем привет.
На выходных погода была замечательная. Решил покататься.
Пытался поучиться правильно прыгать.
Итоги: сорвало с резьбы крышку заднего аммо и весь вытек.Так как у большинства машины умеют “козлить”, решил так сказать и я показлить. Затянул слипер и вперед.
Да козлит классно. Метров по 50 может на дыбах ехать. Но хватило минут на 20 покатух.
Итоги: разорвало вилку заднего привода в клочья, деталь 6828x. Теперь я 3WD 😁
1-прыгать на затянутом слипере зло вообще!!! а я вообще когда прыгаю диф ставлю.
2-да если насится -то у него рвутся ушки у привадов-поэтому 80%народа переходят на метал привода
Господа, не поделитесь опытом настройки подвески для езды по асфальту? Хочется добиться того, чтобы поменьше кувыркало машинку на поворотах.
Понимаю, что это ни разу ни шоссейка и даже не багги, но все-таки. Ребенок очень уж активно на асфальте кувыркает аппарат 😃Козлик стоковый 4x4 VXL.
если всё сток, то ставим аморты в самые крайние точки на рычагах(ближе к колёсам) на бабочке также, и есть прокладны в комплекте для пружин, когда их ставиш то пружини жёше будут из за меньшего хода,
от этого будет клиренс меньше гораздо-будет устойцее и жёскость также,
ну аналогия с машиной 1\1, чем ниже и жёше тем лучше управляется
nemesis, расскажите рецепт прицепа:)
уголок, ламинал, кулоки задне от козлика 4х, подши, передняя часть привода на что колёса одеваются, хексы, и колхоз
Продал я свой Стампед сегодня … Покупатели были очень довольны.
А он что у тебя снова в продаже ?
Господа, не поделитесь опытом настройки подвески для езды по асфальту? Хочется добиться того, чтобы поменьше кувыркало машинку на поворотах.
Понимаю, что это ни разу ни шоссейка и даже не багги, но все-таки. Ребенок очень уж активно на асфальте кувыркает аппарат 😃
Козлик стоковый 4x4 VXL.
Тоже не могу определиться с настройками. В качестве эксперимента. Переставил аммо на А-4, перезалил масло 40 и поставил прогресивные пружины. Стал чуточку поприземестей.
А он что у тебя снова в продаже ?
Да продал, потом звонят и говорят блин он очень быстрый я не могу ездить, и на нём открутился стопорный болт на пиньёне и прикрутить не знаю как. Модель постоянно козлит а уменьшить мощность на регуле или пульте нихера не знают. У меня двиг 4000кв на 3s на полном газу он взлетает, а на месте делает блек флип и это стоковое соотношение спур пиньён. Взял с них 500 р за то что диск поцарапали и забрал модель.
У человека это была первая модель… Да теперь вот у меня девушка говорит что гонять будет а то мне на ереве одному скучновато… поэтому закинул объявление повторно только не ля новичков в этом хобби а для тех у кого уже есть модели и они ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ. поэтому кому надо в продаже, могу запчасти отдать постоимости башни ( новые )
Забавно, они для ребёнка что ли брали его ?
Модель постоянно козлит а уменьшить мощность на регуле или пульте нихера не знают.
Я впаял переключатель и два сопротивления для организации режима ученика в простой аппе и проблема ушла и мне спокойнее…
Забавно, они для ребёнка что ли брали его ?
Нет для себя
ставь С-5
а 3с для 4000 это зло!!!
Нет не зло это предел дальше модель не управляемая. Я делал для себя и для всего, регуль поддерхивает и 4S двиг не греется ( кулер хороший )… Отличный вариант когда ты знаешь что у тебя есть запас в скорости или ускореннии и ты можешь его использовать… Для новичков как для них это тяжело так как привыкли курок в пол выжимать, а управлять еще не научились…
я про то что 4000 двиг катают на 2c , 3s для такого перебор,
суть кастоловский 2200 катать можно на 6с, а 2650 уже очень не рекомендуют на 6с только 4с