Traxxas Stampede 4x4 VXL
меня козлик всему научил, я с ним кучу всяких вещей делал:)) и пришел к выводу что хочу больше-быстрее
после ревы беру катать козлика- и теперь кажется что он вообще некакой
Поддерживаю. Сам гоняю все время на ереве, а стампед продаю. После еревы стампед кажется игрушкой.
ну за 30 ты можешь найти БУ уже с хорошей БК системой акками зарядником и в тюне. поищи в барахолке!
новые брать толку мало - по любому нужен будет тюн.
я свою без зарядника со всем тюном, а его не мало за 13 на прошлой недел так ине продал. сейчас доавил зарядку профессиональную, 11 ты новая стоит, но всеровно никто не покупает… даже не спрашивает.
надо блин про продажу заканчивать=) меня уже разок администрация поругала, больше не хочу=)
БУ брать боюсь по причине того, что у нас в городе их никто не продает, а если отправят откуда нибудь, то кто ж его знает что там придет? все равно нужно вперва посмотреть его, да и скрытые косяки бывают, недавно обменял планшет на ноутбук, как утверждал владелец состояние-идеальное, на деле оказалось что он через 5 минут работы вырубается от перегрева, пришлось разбирать и менять термопасту…
ну это же не машина 1\1, главное электрика, а остально хрень, так же как с ноутом твоим, дел на 30 минут и 50рублей
БУ брать боюсь по причине того, что у нас в городе их никто не продает, а если отправят откуда нибудь, то кто ж его знает что там придет? все равно нужно вперва посмотреть его, да и скрытые косяки бывают, недавно обменял планшет на ноутбук, как утверждал владелец состояние-идеальное, на деле оказалось что он через 5 минут работы вырубается от перегрева, пришлось разбирать и менять термопасту…
Ну там можем быть только сломанные булики ( трещинки ) Их бывает тяжело заметить … дифы и одшни и все останое как и скази хрень … за 30 это перебор можно и за 25 найти ( я себе в тюне за 25 брал… )
дел на 30 минут и 50рублей
у кого то 2.5 часа, и 230р😁 даже если электроника цела, может все остальное быть подубитым, подши к примеру, заменить все будет не так уж и просто, да даже если пластик, то это уже лишние вложения, на тот же саммит то все дороже чем на стампид
Господа, я так понял это общая тема по стемпидам, по крайней мере про коллекторный ветку не нашел, поиск тоже не дал как следует разобраться, но думаю здесь все в курсе разных версий этой телеги…
Подскажите, чем отличается Traxxas Stampede 4x4 brushed (коллекторный)
от Traxxas Stampede 4x4 VXL
Кроме: раскараски корки, регулятор/двиг, верхние рычаги. (на VXL регулируемые тяги, на коллекторной только пластиковый рычаг), колеса елкой или талон.
Какие есть еще отличия?
Глядел сейчас партлисты. Заметил что отличается главная пара, а так же кардан. Шифрами и слегка визуально.
VXL: Кардан 6755 , главная пара перед 5379X , главная пара зад 6879
Brushed: Кардан 6756,главная пара перед 6778, главная пара зад 6779
Есть ли в этом принципиальная разница? есть ли взаимозаменяемость? Не разный ли металл, или может это вообще пластик?? Не возникнет ли потом каких проблем с поиском “специальных” запчастей (коллекторные шифры очень туго пробиваются в гугле)
Просто в барахолке нашел хороший коллекторник уже с конверсией в БК (тот же velenion 3500 и VXL-3s) за 10р.
Но боюсь очень лохануться, вдруг в редукторах не маталл, а пластик с мелкой ревки!!!
К коллекторнику часто прикладывают инструкции и мануалы, с партлистами VXL.
Что еще нужно знать?
PS. Хочу перейти с мелкого savage xs. Задолбал ломаться. Стоимость деталей кусачая, и продается ломучее барахло только комплектом с ненужным хламом. Шестерни из порошка, рассыпаются в труху.
Спасибо за ответы!
основное отличие - рег и двиг.
не знаю как насчет коллекторного, в БК кардан алюминиевый, спур пластик пиньен сталь.
Да на стампед запчасти стоят не дорого, к примеру новый в сборе диф можно купить 800 р на ибее как и всю остальную ходовую… Я себе второй стампед купил за 3500 р ( только регуль дохлый был ) так что сейчас много народу продаёт поищите может получше оптимальный вариант в тюне найдёте.
Всем привет. Начал потихоничку устанавливать обновики и тут возникло пару вопросов, не могу сам допереть.
Имеется:
- Кулер на регуль
- Кулер на мотор
- Y-провод
- Штатный приемник.
Кулер на регуль, подсоединяется к регули штатным контактом - двойные контакты.
А вот кулер на мотор не могу понять как записать ( у него контакт мама) - двойной контакт.
На Y-проводе 2 папы и 1 мама (двойные контакты)
На приемнике куча входов, заняты только 2 (ch1 и ch2) - тройные контакты.
Подскажите как правильно записать.
PS: и зачем так много входов на приемнике? и зачем 2 входа CH1?
PPS: заказал еще передние фары и задние. Куда их запитывать на приемнике?
куллер на двигатель запитывать от приемника, вставляйте двойной разъем, это + и -, а третий разъем не нужен. фары так же от приемника, куллер в 3й или 4й канал
Всем привет. Начал потихоничку устанавливать обновики и тут возникло пару вопросов, не могу сам допереть.
Имеется:
- Кулер на регуль
- Кулер на мотор
- Y-провод
- Штатный приемник.
Кулер на регуль, подсоединяется к регули штатным контактом - двойные контакты.
А вот кулер на мотор не могу понять как записать ( у него контакт мама) - двойной контакт.
На Y-проводе 2 папы и 1 мама (двойные контакты)
На приемнике куча входов, заняты только 2 (ch1 и ch2) - тройные контакты.Подскажите как правильно записать.
PS: и зачем так много входов на приемнике? и зачем 2 входа CH1?
PPS: заказал еще передние фары и задние. Куда их запитывать на приемнике?
оба кулера запитал от регулятора,спаял раздвоялку,а фары подключил в приемник,канал не помню какой уже даже
просто включил и все)
После поездок по глине пришлось промывать и забивать смазкой подшипники,заржавел подщ на двигателе,помогла силиконовая смазка,через чехол купленный на amain,все равно проходит и пыли и прочее,от крупной грязи вообщем то,в снег наверное хорошо)
а так,катаемся)
оба кулера запитал от регулятора,спаял раздвоялку,а фары подключил в приемник,канал не помню какой уже даже
просто включил и все)После поездок по глине пришлось промывать и забивать смазкой подшипники,заржавел подщ на двигателе,помогла силиконовая смазка,через чехол купленный на amain,все равно проходит и пыли и прочее,от крупной грязи вообщем то,в снег наверное хорошо)
а так,катаемся)
только советую кнопку поставить, чтобы перед поездкой в грязь отключать куллеры, у меня так три куллера умерло
Всем привет.
На выходных обкатал пришедшие Липошки (2S)
Со штатным акком вообще ни в какое сравнение.
Плюсы:
- Время катание возросло в несколько раз.
- Увеличилась максимальная скорость.
- Увеличилось время разгона. С место рвет просто чума. (Представляю что будет на 3S)
Минусов нет.
Заодно опробовал пришедший зарядник Imax B6-AC, Заряжает достаточно быстро. Батареи пока новые большим током не гонял, заряжал 3.0A
Что сделал с машиной:
- Установил кулеры на двиг и и регуль. Первый запитал от 3 канала приемника, второй от штатного разъема регуля. Охлаждают хорошо, при пальпации мотор не был сильно горячим.
- Занизил кузов чтобы грязи поменьше летело во внутрь, но меня это не сильно спасло.
- Установил бампер от Слэша.
Планы:
до установки прогрессивных пружин руки не дошли, было как-то лениво. Думаю на следующие пакатухи поставлю.
Катал не жалея машины: песок, асфальт, щебень, трава, немного грязевых процедур, но не по крышу.
Все цело, ничего не сломал. Но грязная просто чума.
PS: высокая трава зло, наматывается на карданы 😃
Второй день подряд горит второй мотор титан 12т 550. Работает в связке с xl5(режим липо включен) и липо 7.4 2с 4000ман.
Через 10-15 минут двигатель греется и машинка останавливается, после с места не двигается, хотя на регуле зелененький диод моргает, когда газ на пульте жмешь
В чем может быть проблема?
перегружаете двиг, у меня на старом стампиде двига хватало на 6-8 акков металгидридных, а у вас липо. во первых ставьте охлаждение на двиг нормальное, во вторых делайте обкатку, в третьих выбросьте рег с двигом и купите бк.
во первых ставьте охлаждение на двиг нормальное, во вторых делайте обкатку, в третьих выбросьте рег с двигом и купите бк.
- Стоит радиатор(пассивный)
- Какую обкатку? Можно по-подробнее
- Мне не столько хотелось бы скорости, сколько тяги. Все равно бк ставить?
- Ni-Mh 8.4v исправят ситуацию? Ибо же смена регуля и двига на бк намного затратнее
- Стоит радиатор(пассивный)
- Какую обкатку? Можно по-подробнее
- Мне не столько хотелось бы скорости, сколько тяги. Все равно бк ставить?
- Ni-Mh 8.4v исправят ситуацию? Ибо же смена регуля и двига на бк намного затратнее
- а он случайно дырки в двигателе не прикрывает? я бы поставил куллер на двиг не закрывая дыр. если стампид 2вд, то вообще ничего не ставить
- в инете найти инструкцию по обкатке колекторного двигателя не проблема. вкрации: я видел две инструкци.
-включить на малые обороты на 10 минут, продуть, и еще раз на 10 минут и опять продуть
- второй способ, опустить двиг в воду, да не в обычную, а в десятилированую, и так же на малых оборотах минут 10 покрутить его, вытащить, дак отдохнуть и еще минут на 10, я делал так.
- тогда брать сенсорный бк.
- думаю должно хватать двигателья на дольше
лично я понял что нужно бк, после того как у меня сгорел 6й двигатель за пол года. каждый двиг по 1тр, выходит цена того же вазелина который проработал у меня чуть больше года вообще без проблем
- а он случайно дырки в двигателе не прикрывает? я бы поставил куллер на двиг не закрывая дыр. если стампид 2вд, то вообще ничего не ставить
- в инете найти инструкцию по обкатке колекторного двигателя не проблема. вкрации: я видел две инструкци.
-включить на малые обороты на 10 минут, продуть, и еще раз на 10 минут и опять продуть
- второй способ, опустить двиг в воду, да не в обычную, а в десятилированую, и так же на малых оборотах минут 10 покрутить его, вытащить, дак отдохнуть и еще минут на 10, я делал так.
- тогда брать сенсорный бк.
- думаю должно хватать двигателья на дольше
лично я понял что нужно бк, после того как у меня сгорел 6й двигатель за пол года. каждый двиг по 1тр, выходит цена того же вазелина который проработал у меня чуть больше года вообще без проблем
Бери Hobbywing Ezrun WP SC8 и двиг вазелин или Hobbywing до 4000кв ( так как он очень резвый становится ) и будет тебе счастье
Бери Hobbywing Ezrun WP SC8 и двиг вазелин или Hobbywing до 4000кв ( так как он очень резвый становится ) и будет тебе счастье
у меня мамба-мне норм:) а по делу насколько я понял, человеку нужно чтобы машинка нормально ехала на малых оборотах двигателся, а чтобы она нормально ехала на малых оборотах и не было коггинга, то нужен сенсорный двигатель, а чтобы был тяговитый, то меньше 3000кв.