Traxxas Stampede 4x4 VXL
БУ брать боюсь по причине того, что у нас в городе их никто не продает, а если отправят откуда нибудь, то кто ж его знает что там придет? все равно нужно вперва посмотреть его, да и скрытые косяки бывают, недавно обменял планшет на ноутбук, как утверждал владелец состояние-идеальное, на деле оказалось что он через 5 минут работы вырубается от перегрева, пришлось разбирать и менять термопасту…
Ну там можем быть только сломанные булики ( трещинки ) Их бывает тяжело заметить … дифы и одшни и все останое как и скази хрень … за 30 это перебор можно и за 25 найти ( я себе в тюне за 25 брал… )
дел на 30 минут и 50рублей
у кого то 2.5 часа, и 230р😁 даже если электроника цела, может все остальное быть подубитым, подши к примеру, заменить все будет не так уж и просто, да даже если пластик, то это уже лишние вложения, на тот же саммит то все дороже чем на стампид
Господа, я так понял это общая тема по стемпидам, по крайней мере про коллекторный ветку не нашел, поиск тоже не дал как следует разобраться, но думаю здесь все в курсе разных версий этой телеги…
Подскажите, чем отличается Traxxas Stampede 4x4 brushed (коллекторный)
от Traxxas Stampede 4x4 VXL
Кроме: раскараски корки, регулятор/двиг, верхние рычаги. (на VXL регулируемые тяги, на коллекторной только пластиковый рычаг), колеса елкой или талон.
Какие есть еще отличия?
Глядел сейчас партлисты. Заметил что отличается главная пара, а так же кардан. Шифрами и слегка визуально.
VXL: Кардан 6755 , главная пара перед 5379X , главная пара зад 6879
Brushed: Кардан 6756,главная пара перед 6778, главная пара зад 6779
Есть ли в этом принципиальная разница? есть ли взаимозаменяемость? Не разный ли металл, или может это вообще пластик?? Не возникнет ли потом каких проблем с поиском “специальных” запчастей (коллекторные шифры очень туго пробиваются в гугле)
Просто в барахолке нашел хороший коллекторник уже с конверсией в БК (тот же velenion 3500 и VXL-3s) за 10р.
Но боюсь очень лохануться, вдруг в редукторах не маталл, а пластик с мелкой ревки!!!
К коллекторнику часто прикладывают инструкции и мануалы, с партлистами VXL.
Что еще нужно знать?
PS. Хочу перейти с мелкого savage xs. Задолбал ломаться. Стоимость деталей кусачая, и продается ломучее барахло только комплектом с ненужным хламом. Шестерни из порошка, рассыпаются в труху.
Спасибо за ответы!
основное отличие - рег и двиг.
не знаю как насчет коллекторного, в БК кардан алюминиевый, спур пластик пиньен сталь.
Да на стампед запчасти стоят не дорого, к примеру новый в сборе диф можно купить 800 р на ибее как и всю остальную ходовую… Я себе второй стампед купил за 3500 р ( только регуль дохлый был ) так что сейчас много народу продаёт поищите может получше оптимальный вариант в тюне найдёте.
Всем привет. Начал потихоничку устанавливать обновики и тут возникло пару вопросов, не могу сам допереть.
Имеется:
- Кулер на регуль
- Кулер на мотор
- Y-провод
- Штатный приемник.
Кулер на регуль, подсоединяется к регули штатным контактом - двойные контакты.
А вот кулер на мотор не могу понять как записать ( у него контакт мама) - двойной контакт.
На Y-проводе 2 папы и 1 мама (двойные контакты)
На приемнике куча входов, заняты только 2 (ch1 и ch2) - тройные контакты.
Подскажите как правильно записать.
PS: и зачем так много входов на приемнике? и зачем 2 входа CH1?
PPS: заказал еще передние фары и задние. Куда их запитывать на приемнике?
куллер на двигатель запитывать от приемника, вставляйте двойной разъем, это + и -, а третий разъем не нужен. фары так же от приемника, куллер в 3й или 4й канал
Всем привет. Начал потихоничку устанавливать обновики и тут возникло пару вопросов, не могу сам допереть.
Имеется:
- Кулер на регуль
- Кулер на мотор
- Y-провод
- Штатный приемник.
Кулер на регуль, подсоединяется к регули штатным контактом - двойные контакты.
А вот кулер на мотор не могу понять как записать ( у него контакт мама) - двойной контакт.
На Y-проводе 2 папы и 1 мама (двойные контакты)
На приемнике куча входов, заняты только 2 (ch1 и ch2) - тройные контакты.Подскажите как правильно записать.
PS: и зачем так много входов на приемнике? и зачем 2 входа CH1?
PPS: заказал еще передние фары и задние. Куда их запитывать на приемнике?
оба кулера запитал от регулятора,спаял раздвоялку,а фары подключил в приемник,канал не помню какой уже даже
просто включил и все)
После поездок по глине пришлось промывать и забивать смазкой подшипники,заржавел подщ на двигателе,помогла силиконовая смазка,через чехол купленный на amain,все равно проходит и пыли и прочее,от крупной грязи вообщем то,в снег наверное хорошо)
а так,катаемся)
оба кулера запитал от регулятора,спаял раздвоялку,а фары подключил в приемник,канал не помню какой уже даже
просто включил и все)После поездок по глине пришлось промывать и забивать смазкой подшипники,заржавел подщ на двигателе,помогла силиконовая смазка,через чехол купленный на amain,все равно проходит и пыли и прочее,от крупной грязи вообщем то,в снег наверное хорошо)
а так,катаемся)
только советую кнопку поставить, чтобы перед поездкой в грязь отключать куллеры, у меня так три куллера умерло
Всем привет.
На выходных обкатал пришедшие Липошки (2S)
Со штатным акком вообще ни в какое сравнение.
Плюсы:
- Время катание возросло в несколько раз.
- Увеличилась максимальная скорость.
- Увеличилось время разгона. С место рвет просто чума. (Представляю что будет на 3S)
Минусов нет.
Заодно опробовал пришедший зарядник Imax B6-AC, Заряжает достаточно быстро. Батареи пока новые большим током не гонял, заряжал 3.0A
Что сделал с машиной:
- Установил кулеры на двиг и и регуль. Первый запитал от 3 канала приемника, второй от штатного разъема регуля. Охлаждают хорошо, при пальпации мотор не был сильно горячим.
- Занизил кузов чтобы грязи поменьше летело во внутрь, но меня это не сильно спасло.
- Установил бампер от Слэша.
Планы:
до установки прогрессивных пружин руки не дошли, было как-то лениво. Думаю на следующие пакатухи поставлю.
Катал не жалея машины: песок, асфальт, щебень, трава, немного грязевых процедур, но не по крышу.
Все цело, ничего не сломал. Но грязная просто чума.
PS: высокая трава зло, наматывается на карданы 😃
Второй день подряд горит второй мотор титан 12т 550. Работает в связке с xl5(режим липо включен) и липо 7.4 2с 4000ман.
Через 10-15 минут двигатель греется и машинка останавливается, после с места не двигается, хотя на регуле зелененький диод моргает, когда газ на пульте жмешь
В чем может быть проблема?
перегружаете двиг, у меня на старом стампиде двига хватало на 6-8 акков металгидридных, а у вас липо. во первых ставьте охлаждение на двиг нормальное, во вторых делайте обкатку, в третьих выбросьте рег с двигом и купите бк.
во первых ставьте охлаждение на двиг нормальное, во вторых делайте обкатку, в третьих выбросьте рег с двигом и купите бк.
- Стоит радиатор(пассивный)
- Какую обкатку? Можно по-подробнее
- Мне не столько хотелось бы скорости, сколько тяги. Все равно бк ставить?
- Ni-Mh 8.4v исправят ситуацию? Ибо же смена регуля и двига на бк намного затратнее
- Стоит радиатор(пассивный)
- Какую обкатку? Можно по-подробнее
- Мне не столько хотелось бы скорости, сколько тяги. Все равно бк ставить?
- Ni-Mh 8.4v исправят ситуацию? Ибо же смена регуля и двига на бк намного затратнее
- а он случайно дырки в двигателе не прикрывает? я бы поставил куллер на двиг не закрывая дыр. если стампид 2вд, то вообще ничего не ставить
- в инете найти инструкцию по обкатке колекторного двигателя не проблема. вкрации: я видел две инструкци.
-включить на малые обороты на 10 минут, продуть, и еще раз на 10 минут и опять продуть
- второй способ, опустить двиг в воду, да не в обычную, а в десятилированую, и так же на малых оборотах минут 10 покрутить его, вытащить, дак отдохнуть и еще минут на 10, я делал так.
- тогда брать сенсорный бк.
- думаю должно хватать двигателья на дольше
лично я понял что нужно бк, после того как у меня сгорел 6й двигатель за пол года. каждый двиг по 1тр, выходит цена того же вазелина который проработал у меня чуть больше года вообще без проблем
- а он случайно дырки в двигателе не прикрывает? я бы поставил куллер на двиг не закрывая дыр. если стампид 2вд, то вообще ничего не ставить
- в инете найти инструкцию по обкатке колекторного двигателя не проблема. вкрации: я видел две инструкци.
-включить на малые обороты на 10 минут, продуть, и еще раз на 10 минут и опять продуть
- второй способ, опустить двиг в воду, да не в обычную, а в десятилированую, и так же на малых оборотах минут 10 покрутить его, вытащить, дак отдохнуть и еще минут на 10, я делал так.
- тогда брать сенсорный бк.
- думаю должно хватать двигателья на дольше
лично я понял что нужно бк, после того как у меня сгорел 6й двигатель за пол года. каждый двиг по 1тр, выходит цена того же вазелина который проработал у меня чуть больше года вообще без проблем
Бери Hobbywing Ezrun WP SC8 и двиг вазелин или Hobbywing до 4000кв ( так как он очень резвый становится ) и будет тебе счастье
Бери Hobbywing Ezrun WP SC8 и двиг вазелин или Hobbywing до 4000кв ( так как он очень резвый становится ) и будет тебе счастье
у меня мамба-мне норм:) а по делу насколько я понял, человеку нужно чтобы машинка нормально ехала на малых оборотах двигателся, а чтобы она нормально ехала на малых оборотах и не было коггинга, то нужен сенсорный двигатель, а чтобы был тяговитый, то меньше 3000кв.
сенсорный двигатель, а чтобы был тяговитый, то меньше 3000кв.
Не подскажите самое бюджетное решение на 550 размер(двиг+регуль). Даже бу готов взять, чтобы снизить затраты.
Не подскажите самое бюджетное решение на 550 размер(двиг+регуль). Даже бу готов взять, чтобы снизить затраты.
тут я ни чем помочь не могу, не очень разбираюсь. кстати если у вас 4вдс, то нужен 540 двиг, под 550 придется пилить.
советую создать в барахолке тему.