Traxxas Stampede 4x4 VXL
Всем привет. Начал потихоничку устанавливать обновики и тут возникло пару вопросов, не могу сам допереть.
Имеется:
- Кулер на регуль
- Кулер на мотор
- Y-провод
- Штатный приемник.
Кулер на регуль, подсоединяется к регули штатным контактом - двойные контакты.
А вот кулер на мотор не могу понять как записать ( у него контакт мама) - двойной контакт.
На Y-проводе 2 папы и 1 мама (двойные контакты)
На приемнике куча входов, заняты только 2 (ch1 и ch2) - тройные контакты.Подскажите как правильно записать.
PS: и зачем так много входов на приемнике? и зачем 2 входа CH1?
PPS: заказал еще передние фары и задние. Куда их запитывать на приемнике?
оба кулера запитал от регулятора,спаял раздвоялку,а фары подключил в приемник,канал не помню какой уже даже
просто включил и все)
После поездок по глине пришлось промывать и забивать смазкой подшипники,заржавел подщ на двигателе,помогла силиконовая смазка,через чехол купленный на amain,все равно проходит и пыли и прочее,от крупной грязи вообщем то,в снег наверное хорошо)
а так,катаемся)
оба кулера запитал от регулятора,спаял раздвоялку,а фары подключил в приемник,канал не помню какой уже даже
просто включил и все)После поездок по глине пришлось промывать и забивать смазкой подшипники,заржавел подщ на двигателе,помогла силиконовая смазка,через чехол купленный на amain,все равно проходит и пыли и прочее,от крупной грязи вообщем то,в снег наверное хорошо)
а так,катаемся)
только советую кнопку поставить, чтобы перед поездкой в грязь отключать куллеры, у меня так три куллера умерло
Всем привет.
На выходных обкатал пришедшие Липошки (2S)
Со штатным акком вообще ни в какое сравнение.
Плюсы:
- Время катание возросло в несколько раз.
- Увеличилась максимальная скорость.
- Увеличилось время разгона. С место рвет просто чума. (Представляю что будет на 3S)
Минусов нет.
Заодно опробовал пришедший зарядник Imax B6-AC, Заряжает достаточно быстро. Батареи пока новые большим током не гонял, заряжал 3.0A
Что сделал с машиной:
- Установил кулеры на двиг и и регуль. Первый запитал от 3 канала приемника, второй от штатного разъема регуля. Охлаждают хорошо, при пальпации мотор не был сильно горячим.
- Занизил кузов чтобы грязи поменьше летело во внутрь, но меня это не сильно спасло.
- Установил бампер от Слэша.
Планы:
до установки прогрессивных пружин руки не дошли, было как-то лениво. Думаю на следующие пакатухи поставлю.
Катал не жалея машины: песок, асфальт, щебень, трава, немного грязевых процедур, но не по крышу.
Все цело, ничего не сломал. Но грязная просто чума.
PS: высокая трава зло, наматывается на карданы 😃
Второй день подряд горит второй мотор титан 12т 550. Работает в связке с xl5(режим липо включен) и липо 7.4 2с 4000ман.
Через 10-15 минут двигатель греется и машинка останавливается, после с места не двигается, хотя на регуле зелененький диод моргает, когда газ на пульте жмешь
В чем может быть проблема?
перегружаете двиг, у меня на старом стампиде двига хватало на 6-8 акков металгидридных, а у вас липо. во первых ставьте охлаждение на двиг нормальное, во вторых делайте обкатку, в третьих выбросьте рег с двигом и купите бк.
во первых ставьте охлаждение на двиг нормальное, во вторых делайте обкатку, в третьих выбросьте рег с двигом и купите бк.
- Стоит радиатор(пассивный)
- Какую обкатку? Можно по-подробнее
- Мне не столько хотелось бы скорости, сколько тяги. Все равно бк ставить?
- Ni-Mh 8.4v исправят ситуацию? Ибо же смена регуля и двига на бк намного затратнее
- Стоит радиатор(пассивный)
- Какую обкатку? Можно по-подробнее
- Мне не столько хотелось бы скорости, сколько тяги. Все равно бк ставить?
- Ni-Mh 8.4v исправят ситуацию? Ибо же смена регуля и двига на бк намного затратнее
- а он случайно дырки в двигателе не прикрывает? я бы поставил куллер на двиг не закрывая дыр. если стампид 2вд, то вообще ничего не ставить
- в инете найти инструкцию по обкатке колекторного двигателя не проблема. вкрации: я видел две инструкци.
-включить на малые обороты на 10 минут, продуть, и еще раз на 10 минут и опять продуть
- второй способ, опустить двиг в воду, да не в обычную, а в десятилированую, и так же на малых оборотах минут 10 покрутить его, вытащить, дак отдохнуть и еще минут на 10, я делал так.
- тогда брать сенсорный бк.
- думаю должно хватать двигателья на дольше
лично я понял что нужно бк, после того как у меня сгорел 6й двигатель за пол года. каждый двиг по 1тр, выходит цена того же вазелина который проработал у меня чуть больше года вообще без проблем
- а он случайно дырки в двигателе не прикрывает? я бы поставил куллер на двиг не закрывая дыр. если стампид 2вд, то вообще ничего не ставить
- в инете найти инструкцию по обкатке колекторного двигателя не проблема. вкрации: я видел две инструкци.
-включить на малые обороты на 10 минут, продуть, и еще раз на 10 минут и опять продуть
- второй способ, опустить двиг в воду, да не в обычную, а в десятилированую, и так же на малых оборотах минут 10 покрутить его, вытащить, дак отдохнуть и еще минут на 10, я делал так.
- тогда брать сенсорный бк.
- думаю должно хватать двигателья на дольше
лично я понял что нужно бк, после того как у меня сгорел 6й двигатель за пол года. каждый двиг по 1тр, выходит цена того же вазелина который проработал у меня чуть больше года вообще без проблем
Бери Hobbywing Ezrun WP SC8 и двиг вазелин или Hobbywing до 4000кв ( так как он очень резвый становится ) и будет тебе счастье
Бери Hobbywing Ezrun WP SC8 и двиг вазелин или Hobbywing до 4000кв ( так как он очень резвый становится ) и будет тебе счастье
у меня мамба-мне норм:) а по делу насколько я понял, человеку нужно чтобы машинка нормально ехала на малых оборотах двигателся, а чтобы она нормально ехала на малых оборотах и не было коггинга, то нужен сенсорный двигатель, а чтобы был тяговитый, то меньше 3000кв.
сенсорный двигатель, а чтобы был тяговитый, то меньше 3000кв.
Не подскажите самое бюджетное решение на 550 размер(двиг+регуль). Даже бу готов взять, чтобы снизить затраты.
Не подскажите самое бюджетное решение на 550 размер(двиг+регуль). Даже бу готов взять, чтобы снизить затраты.
тут я ни чем помочь не могу, не очень разбираюсь. кстати если у вас 4вдс, то нужен 540 двиг, под 550 придется пилить.
советую создать в барахолке тему.
привет, были дрифт покатушки, брал козлика - для палетов на трамплине
минус- выключил отсечку и убил 3с батарею:(
нихх побитый козлик ))) Сколько дырок в корке
это футарестичный боевой кузов, одевал для трамплина, а на видео нормальный 😃
Продал я свой Стампед сегодня … Покупатели были очень довольны. Теперь только Ерева 10 осталась
Всем привет.
На выходных погода была замечательная. Решил покататься.
Пытался поучиться правильно прыгать.
Итоги: сорвало с резьбы крышку заднего аммо и весь вытек.
Так как у большинства машины умеют “козлить”, решил так сказать и я показлить. Затянул слипер и вперед.
Да козлит классно. Метров по 50 может на дыбах ехать. Но хватило минут на 20 покатух.
Итоги: разорвало вилку заднего привода в клочья, деталь 6828x. Теперь я 3WD 😁
Господа, не поделитесь опытом настройки подвески для езды по асфальту? Хочется добиться того, чтобы поменьше кувыркало машинку на поворотах.
Понимаю, что это ни разу ни шоссейка и даже не багги, но все-таки. Ребенок очень уж активно на асфальте кувыркает аппарат 😃
Козлик стоковый 4x4 VXL.
Всем привет.
На выходных погода была замечательная. Решил покататься.
Пытался поучиться правильно прыгать.
Итоги: сорвало с резьбы крышку заднего аммо и весь вытек.Так как у большинства машины умеют “козлить”, решил так сказать и я показлить. Затянул слипер и вперед.
Да козлит классно. Метров по 50 может на дыбах ехать. Но хватило минут на 20 покатух.
Итоги: разорвало вилку заднего привода в клочья, деталь 6828x. Теперь я 3WD 😁
1-прыгать на затянутом слипере зло вообще!!! а я вообще когда прыгаю диф ставлю.
2-да если насится -то у него рвутся ушки у привадов-поэтому 80%народа переходят на метал привода
Господа, не поделитесь опытом настройки подвески для езды по асфальту? Хочется добиться того, чтобы поменьше кувыркало машинку на поворотах.
Понимаю, что это ни разу ни шоссейка и даже не багги, но все-таки. Ребенок очень уж активно на асфальте кувыркает аппарат 😃Козлик стоковый 4x4 VXL.
если всё сток, то ставим аморты в самые крайние точки на рычагах(ближе к колёсам) на бабочке также, и есть прокладны в комплекте для пружин, когда их ставиш то пружини жёше будут из за меньшего хода,
от этого будет клиренс меньше гораздо-будет устойцее и жёскость также,
ну аналогия с машиной 1\1, чем ниже и жёше тем лучше управляется