Traxxas Stampede 4x4 VXL
Напомните, плиз, какие на него диски подходят? Хочу заказать для лета и асфальта что-то красивое и плоское, а на зиму наоборот елочку хотелось бы.
Нижеперечисленные подойдут? У стэмпида хекс 12 мм?
hobbyking.com/…/__45042__HobbyKing_1_10_Aluminum_5…
hobbyking.com/…/__40474__HobbyKing_1_10_Aerator_Y_…
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10931
А что не подайдет? 12 хекс и все
А дальше от фантазии
Тренчеры хороши по грязе и по асфальту хороший зацеп из за того что они мягкие но их дует,
Для асфальта у меня анаконды траксовые, они норм но дуются когда скорость больше 100
Про китайцев хз
Как и обещал отписываюсь
Заменили мне бампер т-бон, приехал сегодня новый, блесьтящий:)))
Всем привет недавно стал обладателе Stampede 2 WD Nitro (немного б/у).Были небольшие проблемы при первом запуске, почитав форум удалось настроить карбюратор под мои условия эксплуатации (температура и топливо).Недавно заметил люфт задних колёс, сняв правое колесо обнаружил трещину на ступице и ещё меня удивили вот эти “подшипники”. Во общем возникло у меня два вопроса:Где можно заказать ступицу(читать где дешевле будет заказать . . . ) и возможно ли заменить её альтернативными деталями других производителей HSP или noname и вопрос номер два целесообразна ли замена “подшипников” на шариковые аналогичного размер?
З.Ы. бюджет на хобби ограничен ещё вдобавок и курс валюты . . . ищу способы разумной экономи
Все ссылки в сообщении НЕ РЕКЛАМА
To kitoroll
Ступицу либо попробовать заклеить, либо менять.
Вместо оригинала можно взять комплект RPM www.xmodels.ru/catalog/230/4517/
Втулки скольжения лучше заменить на подшипники с резиновыми пыльниками.
Еще один вопрос: у меня на модели стоит бак на 75 сс ставил ли кто нибудь побольше бак, если да то какой?
Заменили мне бампер т-бон, приехал сегодня новый, блесьтящий))
А по прочности? нужно тоже этим заняться.
да норм, служил долго , сломал только зимой-раскалился наверно
Вопрос владельцам стампедов 4х4 с БК. Были ли у вас проблемы с родным пластиковым держателем мотора и трансмиссии, например появляющиеся со временем люфты, искривления, трещины и т.д.? Есть ли смысл его менять на что-то более крепкое?
Вопрос владельцам стампедов 4х4 с БК. Были ли у вас проблемы с родным пластиковым держателем мотора и трансмиссии, например появляющиеся со временем люфты, искривления, трещины и т.д.? Есть ли смысл его менять на что-то более крепкое?
меняют на метал с увеличенным подшем:
www.amain.com/…/p248818 (не реклама)
незабудте только прикупить такие подши в запас
Вопрос владельцам стампедов 4х4 с БК. Были ли у вас проблемы с родным пластиковым держателем мотора и трансмиссии, например появляющиеся со временем люфты, искривления, трещины и т.д.? Есть ли смысл его менять на что-то более крепкое?
2 года стояла стоковая, только подшипник менял, купил новую по причине того что болти выкрутить не мог, а деку менял.
Думаю пока оставлю сток. На случай, если будут перегревы и перекосы, как у комментаторов с амайна, у меня в запасе лежит трахсасовская алюминиевый вариант.
Катаем а не спим
Кто-нибудь прикручивал на него более длинные (на 5-7 мм) аморты, и если да, то какие и как они себя вели?
У моего стампеда со стоковыми амортизаторами при полном сжатии подвески булки доставали до земли, пока не поставил ограничители на штоки, что в итоге несколько уменьшило ходы подвесок. Не самое приятное явление при приземлении. Теперь подумываю об амортах, которые не надо дошаманивать после покупки.
Катаем а не спим
Чума! Нет слов! Stampede на всегда!!!
Кто-нибудь прикручивал на него более длинные (на 5-7 мм) аморты, и если да, то какие и как они себя вели?
У моего стампеда со стоковыми амортизаторами при полном сжатии подвески булки доставали до земли, пока не поставил ограничители на штоки, что в итоге несколько уменьшило ходы подвесок. Не самое приятное явление при приземлении. Теперь подумываю об амортах, которые не надо дошаманивать после покупки.
Это ты че то уже мудришь. Поставил тюнячие аморты с напыление на штоке и забыл на всегда. А по поводу того, что у тебя при приземлении он садиться на пузо,это не чего страшного. Все Багги садятся на днище, а они летают что п…ц.!!! Так что не замарачивайся.
тюнячие аморты с напыление на штоке
Партнамбер можно?
Все Багги садятся на днище, а они летают что п…ц
Так там плоское днище, нередко алюминиевое, а тут 2 выступающие пластиковые булки.
Так там плоское днище, нередко алюминиевое, а тут 2 выступающие пластиковые булки.
Не чего страшного
Здравствуйте, не помню писал ли… вообщем, поставил на стампид колеса от слеша, шириной 2,2, и деку от слеша (обычную не лгг), ну и кузов от ралли приделал, тут наконец то вышел покататься, на внедорожье-все гуд. но вот по асфальту- вообще не рулится,чуть неверное движение, и это превращается в кирпич несущийся боком, который совсем не рулится. зад заносит в любой ситуации:( если курок нажать резко, то едем пы опять боком, что сделать? резина новая (вроде от ассохи, самая дешевая на амайне), в аммортах масло 35, пружины прогрессивные синие. при этом чтобы адекватно рулилось на внедорожье
но вот по асфальту- вообще не рулится,чуть неверное движение, и это превращается в кирпич несущийся боком, который совсем не рулится
Сход-развал в норме? Диффы работают? В межколесных масло не слишком вязкое?