Traxxas Stampede 4x4 VXL
Все зависит от плотности ткани и от забитости ее пылью/грязью. Еще надо, чтобы ее складки, швы и нитки в вентиляторы не попадали (если вентиляторы на тачке есть).
Так же надо учитывать, что снизу элементы мягкой защиты могут быть подвержены истиранию (смотрим на брюхо любой поездившей модели и прикидываем).
А не подскажете,как определить,какой режим у меня включен? (тренировочный,спорт и т.д). И есть ли смысл изменить режим газа на 70\30? Хочу,чтобы трак плавнее разгонялся,сразу не грёб сильно…
Я вот нашел настройку - Чувствительность управления двигателя (Экспонента управления двигателем),но ее изменение вообще ничего не дает! Кто-то знает,на что она влияет?
Всем привет. Появилось подозрение на неисправность. А именно когда машинка не подключена никуда, я ее двигаю вперед или назад,то она не едет плавно,а может дергаться немного,как-будто что-то где-то клинит,а потом пробивается. Но всосем немного. Если ее подтолкнуть чуть сильнее,это не ощущается,только если сильно медленно ее толкать самому рукой,такое происходит. Это нормально?
И должен ли задний привод отличаться от переднего по силе тяги? Заметил,порой в юзе колеса крутятся в основном передние, а задние не так сильно роют.
И должен ли задний привод отличаться от переднего по силе тяги? Заметил,порой в юзе колеса крутятся в основном передние, а задние не так сильно роют.
Если установлен межосевой (центральный) дифф вместо слиппера, то вращение осей может быть с разными скоростями. Если при этом слышен треск, это значит, что умерла задняя ГП, надо менять. Еще есть вариант, хоть и маловероятный, что сзади ГП от коллекторного стампа, а спереди от БК.
Всем привет. Появилось подозрение на неисправность. А именно когда машинка не подключена никуда, я ее двигаю вперед или назад,то она не едет плавно,а может дергаться немного,как-будто что-то где-то клинит,а потом пробивается. Но всосем немного. Если ее подтолкнуть чуть сильнее,это не ощущается,только если сильно медленно ее толкать самому рукой,такое происходит. Это нормально?
Надо проверить зазор пиниона и спура, почистить их и посмотреть состояние зубьев.
А не подскажете,как определить,какой режим у меня включен? (тренировочный,спорт и т.д).
Надо смотреть инструкцию к регулю, там это есть.
Я вот нашел настройку - Чувствительность управления двигателя (Экспонента управления двигателем),но ее изменение вообще ничего не дает! Кто-то знает,на что она влияет?
Влияет на обороты движка в средних положениях курка газа. График отношения одного к другому короче. Если не жарить сразу во весь газ, то повлияет на разгон, хотя в пределах возможностей БК системы.
Что-то тема захлохла. Такой вопрос,насколько я понял,у трака есть пыльники на подшипниках,но почему они тогда не защищают подши от песка,грязи? Вот на реальном авто,если я побуксую или поезжу по песку,грязи,мне ведь не нужно разбирать всю ходовую для чистки? Почему модельки так не могут защитить и их после каждой поездки чуть ли подм икрсокопом мыть не приходится? За модельку в 450$ могли бы хоть какую-никакую защиту сделать,что б можно было ездить везде. Ваши мысли,ребят?
Подши стоят не 450 уе, между пытьником и обоймой какой-то зазор есть и из-за износа пыльника он может постепенно расти. Глазу не заметно, но мелкая пыль может проникнуть внутрь и там она будет как песок для 1:1. Вода тоже внутрь попадает, заносит грязь и вымывает смазку.
Грязная, пытьная, водная эксплуатация и на 1:1 гробит подши и все остальное быстрее асфальтовой.
Ребят,как я могу узнать,нужно ли меня подши? Купил наборчик подшипников. Таких www.ebay.com/itm/291354842973
Теперь думаю,нужно ли мне какие-то из них заменить? Спасибо
Натянуть до упора все подши по очереди на пинцет или что-то подобное, что жестко на себе зафиксирует внутреннюю обойму, и попробовать покрутить внешнюю. По легкости и плавности вращения уже судить, оставлять так или на смазку/замену.
Это если пыльники целы и обоймы не люфтят, сепараторы целы, шарики на месте. Если нет - на выброс.
ребят есть у кого двиг от стоковой сервы 2075?
Всем привет! Кто-то ставил fpv на машинку? Интересует радиус действия стоковой аппы,надо ли брать бустер… нужно метров 200-300,не более. Хватит ли стокового управления? Версия аппы которая без антенны…
Так же может кто даст советы,куда лучше всего засунуть и установить в нее весь фарш (передатчик,камеры)? Интересует чей-нибудь опыт со стампэд или подобной машинки.
------------------------------------------
до 500м радиус,сам нашел.
С 500м перегнул. В городе получилось 350-400м. Кто-нибудь подскажет,как увеличить радиус управления без особых затрат?
Привет всем стампидоводам! Совсем недавно начал нормально вкатывать на своём 2вд стампиде. Приобрёл зимой пустой в неплохом состоянии. Поставил на него электрику нормальную, поменял все шестерни в коробке, и начал вламывать недавно. Вот тут то и открылось слабое место моего б.у стампида. Аморты не выдержали и прыжка маленького, начало срывать, и всё масло оказалось внутри тачки. Ребят, расскажите, может кто брал проверенные аморты от других тачил подешевле, или только либо дорогой сток либо ещё дороже тюн ставить? С нынешним курсом для студента проблематично притащить даже стоковые аморты(
Я брал только колпачки для амортов люминь.вроде не срывало больше. Подвеску перенастрой, в горизонтальное состояние переведи, проставки вытащи. На ебае есть от гпм аморты. Полный люминь с пыльниками. Работают херовато, но масло вроде не текет.
Я брал только колпачки для амортов люминь.вроде не срывало больше. Подвеску перенастрой, в горизонтальное состояние переведи, проставки вытащи. На ебае есть от гпм аморты. Полный люминь с пыльниками. Работают херовато, но масло вроде не текет.
Если остались ссылки или хотя бы полные названия оригинальные - напишите пожалуйста) Но и на том спасибо!
Это колпачки m.ebay.com/itm/…/291423284904 (не реклама)
А это аморты m.ebay.com/itm/…/381390116342 цена что-то не гуманная. Штоки мягкие, нижние наконечники хрупкие. Пружины очень мягкие. Я бы лучше купил жёлтые штоки и крышки алюминиевые.залить масло жиденькое и будет работать хорошо
Это колпачки m.ebay.com/itm/…/291423284904 (не реклама)
А это аморты m.ebay.com/itm/…/381390116342 цена что-то не гуманная. Штоки мягкие, нижние наконечники хрупкие. Пружины очень мягкие. Я бы лучше купил жёлтые штоки и крышки алюминиевые.залить масло жиденькое и будет работать хорошо
я выпал в осадок от ценника крышек =D
Ну посмотри на Амайне или башне. Подешевле думаю будет. Это ссылка для примера просто. Я тоже слились Стампа, ко да понял, что тюняшки вместе с ним обошлись мне как 8 масштаб( привода , пластины нижние, кулаки и тп) ну в конце концов он реально был оч.крепкий даже на роллер парке запускал его
Ну посмотри на Амайне или башне. Подешевле думаю будет. Это ссылка для примера просто. Я тоже слились Стампа, ко да понял, что тюняшки вместе с ним обошлись мне как 8 масштаб( привода , пластины нижние, кулаки и тп) ну в конце концов он реально был оч.крепкий даже на роллер парке запускал его
все ещё гоняешь на нём?) Окей, посмотрю. Спасибо за помощь и инфу! =)
Добрый день всем! Недавно приобрел stampede 4x4 vxl, еще был до него DIGGER 2wd 1/10, модель кардинально отличается созрело много вопросов, если вас не затруднит жду ваших экспертных ответов)
- Звук довольно громкий и трескучий, может ли он быть от изношенной шестеренки на валу двигателя, она изрядно утонена.
- Имеется расстояние в почти пол сантиметра на центральном вале! который идет от вала сцепления до передних колес, переставил шпильку там имеется два отверстия(на валу сцепления), чтобы убрать зазор но возникла проблема! Задний дифференциал не цепляется теперь за вал сцепления! То есть что то не то, но я не могу разобрать где рыть, в одном положении привода работают но есть очень большой зазор, а в другом положении задний привод не работает.
Жду ваших комментариев)
Добрый день всем! Недавно приобрел stampede 4x4 vxl, еще был до него DIGGER 2wd 1/10, модель кардинально отличается созрело много вопросов, если вас не затруднит жду ваших экспертных ответов)
- Звук довольно громкий и трескучий, может ли он быть от изношенной шестеренки на валу двигателя, она изрядно утонена.
- Имеется расстояние в почти пол сантиметра на центральном вале! который идет от вала сцепления до передних колес, переставил шпильку там имеется два отверстия(на валу сцепления), чтобы убрать зазор но возникла проблема! Задний дифференциал не цепляется теперь за вал сцепления! То есть что то не то, но я не могу разобрать где рыть, в одном положении привода работают но есть очень большой зазор, а в другом положении задний привод не работает.
Жду ваших комментариев)
- Да, может. В идеале, все шестерни должны быть в хорошем состоянии и с правильно выставленным зазором.
- Не понятно о чем идет речь, какое расстояние…?
Изучите внимательно схему сборки и сравните со своей моделью, и многое станет понятно …