Traxxas Stampede 4x4 VXL
Поверь на слово, у меня первая тоже китаянка была так только один кулак поворотный поменял, а как стемпид приобрел так сам начал удивляться почему то бордюр так близко то трамплин так увеличелся в размере. С китайцем а тем более с коллектором стемпид не сравнить надо сравнивать хотя бы с HPI или что то из этого. Это сугубо мое мнение.
хотя бы с HPI
Ну…не кидайте помидорами, но по мне так хпи посолидней…да и, думаю многие согласятся…если например сравнивать стамп с саважем 1/12…размеры практически одинаковы (по длине стамп чуууть чуть побольше), саваж и быстрее и надежнее (неубиваемый кирпич жи;) ). Стамп имеет плюсы собственно только если нужна модель для того чтобы ее затюнить, ну или просто как первая (хотя тот же минисаваж дешевле). У самого был саваж, катали с другом, у корого до сих пор стампид, прям драг рейс устраивали 😃 Саваж на нормальных катках (стоковые гумно, - сносит при старте) за первые же 2 секунды больше чем на метр вперед уезжал. Кастл дает о себе знать.
Каждому свое. Тоже хочеться попробовать саваж но увы негде. Может тоже приобрел.
Но траксас пока держит и не отпускает:)😉
Каждому свое. Тоже хочеться попробовать саваж но увы негде. Может тоже приобрел.
Но траксас пока держит и не отпускает:)😉
В смысле негде?
И так, у меня сдохла аппа😁 все, теперь вся электроника в машинке новая😁 будет, когда аппу закажу и придет:) ладно хоть пока на 27мгц есть:)
В смысле негде?
Пардон, в смысле даже в живую еще не видел электрическую. Кругом одни нитро.
если например сравнивать стамп с саважем 1/12…
Саваж имеет смысл сравнивать с миниревой, Стамп всеже и повыше и немного другой категории. На счет неубиваемости минисаважа можно поспорить, у него тоже есть свои болячки. Хотя моделька прикольная
И так, у меня сдохла аппа😁 все, теперь вся электроника в машинке новая😁 будет, когда аппу закажу и придет:) ладно хоть пока на 27мгц есть:)
Зато как приятно постоянно на новой машине гонять.
Поверь на слово, у меня первая тоже китаянка была так только один кулак поворотный поменял, а как стемпид приобрел так сам начал удивляться почему то бордюр так близко то трамплин так увеличелся в размере. С китайцем а тем более с коллектором стемпид не сравнить надо сравнивать хотя бы с HPI или что то из этого. Это сугубо мое мнение.
А кто сказал, что у меня коллекторная? 😉
У меня как раз б/к 3570KV, на 2s гоняет под 60…
Саваж имеет смысл сравнивать с миниревой, Стамп всеже и повыше и немного другой категории. На счет неубиваемости минисаважа можно поспорить, у него тоже есть свои болячки. Хотя моделька прикольная
С миниревой? Как это? Начнем с того, что минирева намноого меньше саважа, весит раза так в 3 меньше…так даже дело не в размерах, на реве бк 16 масштаба, а на саваже 10-го…саваж на 2s едет около 65, а рева лишь на 3s выдает похожий результат…😃
А насчет неубиваемости - можешь мне поверить, саваж мой откатал зиму, весну и начало лета, за все это время (башил постоянно, модель именно для этого), сломал только 2 раза бабочку амморта, сломал стоковый рычаг и один раз гайка слиппера слетела - исправил. Это при том что он летал по 2 метра в высоту, и из-за своих кирпических 😎 свойств приземлялся обычно то бампером, то одним колесом в асфальт/землю 😉
Затем сменил его на стамп, тк захотелось чего нибудь из траксас, да и тюна на них больше.
Начнем с того, что минирева намноого меньше саважа, весит раза так в 3 меньше.
Определись про какой саваж говоришь. Если XS, то длина его 360 мм, а минирева 328. Стампед, для примера 500мм.
Или ты говоришь про саваж 10-го размера, который на коллекторниках?
Ну а если разговор про саваж 8-го размера, то с ним и не стоит сравнивать, так это вообще другой класс.
ХС всетаки немного другой класс и сравнивать его со стампом не гуманно.
Если уж с чем-то хочется сравнить, то это буллет. Здесь сравнение и по масштабу и по направлению будет правильным. И так, для размышления, если ХС является конкурентом Стампу, зачем тогда HPI выпускать буллет?!
Стамп, для своего масштаба и веса, очень хорошая модель. И умирать он начинает, когда его использовать не по назначению. Да, у него есть болячки, как и у других моделей (как у того же ХС), но они устраняются очень быстро и просто.
И, если почитать ветку, то привода вылетают (но вылетают они от резких подгазовок на поднятой машине и т.д., я писал все причины), ломаются кулаки при встрече с бордюрами и выступающими элементами рельефа (интересно, при такой массе у кого-то они останутся целыми), ну и колпачки амортов (штоки не в счет, они тоже от увеличения нагрузок ломаются). Больше болячек на вскидку не вспомню.
Это при том что он летал по 2 метра в высоту, и из-за своих кирпических
Хотел бы я на это посмотреть 😃
Моя балачка рег и двиг. , я уже и только а 2с катаю и боьше 17 пиньена не ставлю и тренчары не использую… А всеравно ломается.
Это не частая болячка. А если она и без нагрузок происходит (на 2S и стоковом пиньене), то надо смотреть ходовую на предмет закусывания и т.д. Это уже косяк отдельной модели.
Я писал про те вещи, которые часто и почти у всех вылезают. Сюда можно отнести еще хреновую герметизацию, но это не баг, а фича 😃
Зато как приятно постоянно на новой машине гонять.
Да уж😁
И так…вопрос ко всем, кто посоветует аппу? Нужно минимум 3 канала, и чтоб управлять 3я моделями (стамп, мелкая, и в будующеем если куплю электронику то катер), всмысле на каждой приемник и тупо переключать, думаю с хк взять с большим экраном, и не дорого и приемники дешевые, у меня приемник кстати судя по всему сдох, но стоит он как три аппы с хк😁 вообщем 40$ это максимум, и чтоб приемники были дешевые…ну и желательно питание от 4х батарее, понравилась аппа с хк с экраном но ее нет на складе:(
С миниревой? Как это? Начнем с того, что минирева намноого меньше саважа, весит раза так в 3 меньше…так даже дело не в размерах, на реве бк 16 масштаба, а на саваже 10-го…саваж на 2s едет около 65, а рева лишь на 3s выдает похожий результат…😃
А насчет неубиваемости - можешь мне поверить, саваж мой откатал зиму, весну и начало лета, за все это время (башил постоянно, модель именно для этого), сломал только 2 раза бабочку амморта, сломал стоковый рычаг и один раз гайка слиппера слетела - исправил. Это при том что он летал по 2 метра в высоту, и из-за своих кирпических 😎 свойств приземлялся обычно то бампером, то одним колесом в асфальт/землю 😉
Затем сменил его на стамп, тк захотелось чего нибудь из траксас, да и тюна на них больше.
У меня тоже летал на 2 метра, приземления были и на крышу, и на виллибар, и на бампер, после этого поменял только коепление кузова, а сломалось оно т.к была одна стойка посередине:)
Определись про какой саваж говоришь
Savage xs flux.
если ХС является конкурентом Стампу, зачем тогда HPI выпускать буллет?!
Хотел бы я это знать…ибо они как раз-таки выпустили его не подумав, модель получилась откровенно говоря уг…ломается в ней все, особенно подвеска.
Да, у него есть болячки, как и у других моделей (как у того же ХС), но они устраняются очень быстро и просто.
Я бы не сказал что быстро и просто…например знаменитые пластмассовые карданы? Которые при НОРМАЛЬНОМ башинге (!) (а не катании вокруг дома по кругу) выходят из строя через 2-3 недели…и заменить их на аллюм не дешего и не легко…по крайней мере для меня. Опять же, рычаги - сломал не сразу, но однозначно они жили меньше чем на саваже (сменил пару на стампе), стойки кузова…тоже проблемы - заменил, сломал кулак при неудачном прыжке. Это при том что модель у меня недолго 😉 Обуть стамп/слеш в рпм, и будет замечательная модель. Но сколько это будет стоить? Добавить еще тысяч 4-5 до стоимости модели…а по опыту владения саважем, для идеальной модели для башинга ему надо заменить катки, стойки кузова (зимой - самая слаба его часть), ну и при желании серву…в стоке он сам по себе крепкий. 😃
Разговор ни о чем.
XS не конкурент Стампу и выше описал почему.
Поломки исключительно от стиля вождения. Болячки перечислил (кстати, карданы лечатся легко и быстро, ослабить слиппер и плавнее газом работать).
Стамп весит больше XS, подвеска выше, размеры больше, а следовательно моменты на те же рычаги больше поэтому и поломки не стоит сравнивать (кстати все рычаги которые ломал, а их было 2, только из-за зимнего использования, когда пластик более хрупкий).
И, кстати, крепления кузова родные и бабочки тоже до сих пор живые.
Так что водить надо уметь 😉
А для своего класса, флюкс XS классная игрушка. Появись он раньше, может выбрал бы его, а не минисаммита. Хотя минисаммит брался с одной целью и был нужен именно он.
ЗЫ все хочу заснять как надо кататься на Стампе, чтобы он ломался. Но все не получается, оператора нормального не могу найти 😦
Ага, про карданы-бред, я за год поменял только один раз, и старые еще на ходу, на запас оставил, т.к стамп далеко не для асфальта…а именно на нем сильно страдают карданы, при резком старте и тормазе:) я катаюсь исключительно по грунту, и прыгаю тоже на земле:)
Кстати, седня поставил стоковые колеса, мне понравились, конечно проходимость никакая в сравнение с тренчерами, но пыль поднимать весело, и не так жалко их как тренчеры:) хотя они за год совсем немного стерлись
Так что водить надо уметь
Не очень понимаю к чему это) Мы же не на трассе…лично мне нравится башить, и я особо не задумываюсь с какой скоростью ездить и прыгать (и врезаться 😇 ) Модель то для развлечения, а не для “у кого дольше проживет”. Если ездить и бояться что-нибудь сломать, то уж извините я и про тот же буллет буду говорить “у меня на нем ничего не ломалось, так что водить надо уметь”. Как вы же и сказали выше, многое зависит от стиля катания 😉
Ага, про карданы-бред
Опять же, почему бред? Все ездят по-разному, и тем не менее большинство владельцев слешей/стампов негативно к ним (полуосям) относятся, и я в том числе. Карданы быстро изнашиваются. Особенно при прыжках и езде по более-менее твердой поверхности.
Ну насчет прижков вы не впавы , при прыжках не сильно страдают карданы. Тк нормальный человек при приземлении почти остонавливает движения колес,
А вот про асфальт да, если на нем кататся на сток карданах и одеть тренчеры тк у них хорошее сцепление+3с то тогда очень быстро ломаются
И ломаются они зимой когда одеваеш лопатки, пластик промерзает а нагрузка из за хорошего сцепления со снегом большая.
а на счёт прыжкой , вот пример, уже выкладывал но его заблочили на утубе.
1,5-2,5м с преземлением на асфальт, минусы-кардан-но он был до этого почти сломан+ крепы вырвались из бабочки
так что нормально он прыгает, даже на сток амортах
А насчет неубиваемости - можешь мне поверить, саваж мой откатал зиму,
Не очень понимаю к чему это)
А к тому, что разный масштаб и энерговооруженность модели рождает разное желание надавить на газ и испытать модель. А отсюда и начинаются разговоры типа:
Стамп имеет плюсы собственно только если нужна модель для того чтобы ее затюнить,
И после всей переписки, мне не понятно, зачем менять XS на траксас, если по твоим словам траксас всем хуже но на него есть тюнинг?! XS свежая модель, тюнинг на нее появляется все больше и больше…
при прыжках не сильно страдают карданы
При прыжках они страдают, потому что колеса вывешиваются на максимум, соответственно они начинают работать в избыточных углах. А так как в прыжке надо моделью рулить (газ в пол, тормоз) это их и добивает.
даже на сток амортах
А про аморты, все же там слабые колпачки. При не ровных приземлениях, ломаются или слетают. Хотя я убил только 1 колпачек. В основном штоки гнул. Но у меня и усиленные штоки гнутся, так что стоку это простительно 😃
Если нормально поставить амморты, то кардыны в полете не в крайнем положении:)
У меня кстати тоже только одна крышка сломалась, а штоки вроде живые:)
При прыжках они страдают, потому что колеса вывешиваются на максимум, соответственно они начинают работать в избыточных углах. А так как в прыжке надо моделью рулить (газ в пол, тормоз) это их и добива
в смысле вывешиваются???они ограничены амортом
гляньте видео у меня они вообще в самом низком положении
вы не задерайти их до самого нехочу и всё
да и вообще гнёздам кардана какая рахница на сколько кардан удленнился
а то что резкий газ в пол и тормоз резкий в палёте—нагрузки некакой! колёса же не клином встают, если сравнивать при максимальном ускорении на асфальте с хорошим сцеплением, тут сильноя нагрузка
А про аморты, все же там слабые колпачки
штоки да, гнутся, колпочки пару раз вылетали я их закрутил обратно хорошо и всё, давно уже не отваливались
Примерно на полсантиметра модель просаживается под собственным весом и этого хватает приводам.
Если внимательно изучить стоковые привода, то будет видно износ в крестовинах. Этот износ происходит при большом угле изгиба привода. Из-за чего они и стачиваются, а потом ломаются. Поэтому и писал, что они на высокой подвеске вылетают.
В воздухе колеса, всетаки, вывешиваются сильно, конечно если это вывешивание не ограничить перестановкой креплений и т.д.
А на счет
резкий газ в пол и тормоз резкий в палёте—нагрузки некакой
Колеса имеют хороший вес и хороший момент, который, как раз, и действует на привода. И если тормозить в воздухе, пытаясь докрутить машину, то колеса стопарятся, а это и есть ударная нагрузка, на которую карданы не расчитаны.
Я катался на стоковых настройках, карданы жили даже зимой, потом задрал подвеску и тут они посыпались 😃
Я к зиме задрал подвеску, потом увидел что один кардан задевает рычаг и прилично так сточил его