Traxxas Stampede 4x4 VXL
Ну косо крутятся колеса это скорей всего либо вода в колесах, либо что то с подшами/карданами. А двигатель разбирайте, скорей всего он:)
И так, я сделал! Неоновая подстветка! Все светится, выглядет неплохо, НО есть проблема, когда даю газ гаснут и заново загоряются, а т.к там кнопочка и разные режимы свечения, то загорается первый режим, и горит только один диод, из 7и, что делать? Нужен бек? Какой? Может кому не сложно киньте ссылочку на бек в пилотаже который есть в наличии в екб:) или хотябы просто скажите какой нужно? И нужен ли он вообще?
двигатель разбирать ❓?
Думаю что то с ним, может подш заклинило, может магнит распался от температуры…а что с регулем? Как температура у него?
всем привет.
вышел я во двор погонять… дал газу, а колеса крутятся неровно, будто гайки не закручены, проверил все закручено.
в итоге погонял еще немножко и машинка перестала ездить, даешь газу, а она дергается и не едет, колеса в разные стороны нормально крутит…потрогал двигатель он очень горячий…пару дней назад ездил по лужам, глубоким…но потом все помыл, просушил и ВД побрызгал… что может быть такое?
Колеса полны водой однозначно. Надо дырявить. А дергается из за умерающего двигла или уже умер. На каком акке гонял когда двигатель нагрелся. Хотя я в свое время новый двигатель убил за пять минут на 2s из за умершего регуля. Так что вскрытие покажет. Но мыслями я думаю нужно готовиться к замене силовой.
когда даю газ гаснут и заново загоряются,
Бек здесь не поможет. Надо менять акки. Такое может быть или на умирающих акках или если недостаточно токоотдачи
Ну вы напугали( машинке неделя, 6 раз катался, у меня аккум стоковый
Бек здесь не поможет. Надо менять акки. Такое может быть или на умирающих акках или если недостаточно токоотдачи
Гм…ну да, я пробывал на почти севшем акке, но отсечка еще не включалась, надо на заряженом попробывать
У меня есть акк, на котором отсечка не включается, но просадки дикие. Если давать газ, машина делает рывок и потомоседает. На этот акк поставил пищалку напряжения. Так вот она пищит каждый раз, как даю газ (если плавно нажать, не пищит). Ну и после дальнейших разборок с акком, тестирование показало вымирание одной банки. Фары на этом акке гаснут при резком газе, при плавном горят нормально.
Можно еще поставить стабилизатор напряжения. Он будет подтягивать до нужных вольт даже с просадкой акка
Акки у меня живые, оба пробывал, одно и тоже, гаснут даже при полном повороте сервы. Причем не гаснут. При запуске они три раза мигают, и вот при повороте сервы они не гаснут, а просто горят, когда отпускаю серву, мигают два раза и включается рабочий режим, я вот подумал, а может сделать чтоб на приемник выдавалось 5в и тогда не будут гаснуть?? (Сейчас 6в на приемник идет)
Если стоит плата управления светом, так может быть осуществленна защита от перегрузок
Неа, платы нет, напрямую в приемник вставил.
Сегодня покатался когда начало темнеть, если б работали всегда непрерывно то круто, а с мигающими не интерестно:( надо что то придумывать
Элементарно взять что-то типа такого и не ломать себе мозХ )))
rcshop.kz/product/2446/
У меня стоят штатные траховские и нормально без колхоза. Подсоедены прямо к приемнику и не моргают.
Павел, и что теперь мне делать ?
двигатель разбирать ?
есть ли хоть какие-нибудь видео, как его разбирать ?
Неа, платы нет, напрямую в приемник вставил.
Значит надо пересчитать сопротивления, похоже, что на диоды идет маленький ток, которого при нагрузках не хватает.
У меня и на родной и на 310 моргает только на дохлом акке, на всех остальных все в норме. При этом на 310 аппе траксовые фары включены через свичер и подключены к третьему каналу. Проблем нет.
Павел, и что теперь мне делать ?
двигатель разбирать ?
есть ли хоть какие-нибудь видео, как его разбирать ?
Не пойму к кому было это обращение, но попробую ответить. Для начала откройте нижнюю крышку на регуле и посмотреть в каком состоянии кандеры. Если вокруг них лак потрескался то я думаю регулю пипец. У меня так было.
Спасибо 😃
А я и не заметил, что вас 2)
Регулятор -это коробочка с диодом и кнопкой включения?
Да:) а двигатель разбирать так: снимаете пластиковую крышку, там увидите болтики, их выкрутите, и вытаскиваете крышку блестящую, и ротор:)
У меня стоят штатные траховские и нормально без колхоза. Подсоедены прямо к приемнику и не моргают.
Ну дак у вас то там два диодика и все:)
Почему два, четыре.
amainhobbies.com/…/Traxxas-LED-Light-Bar-Chrome-St… без рекламы
А ну да, надо бы такие прикупить:)
А ну да, надо бы такие прикупить:)
Главное они одинаково встают как на штатный бампер так и на РПМ. Я такие же на слеша тоже поставил.
А фиг его знает, внешне вроде все живое, может быть и клей, но у меня ничего подобного не было, может вымылся за год, тогда пробуйте разобрать двигатель
А фиг его знает, внешне вроде все живое, может быть и клей, но у меня ничего подобного не было, может вымылся за год, тогда пробуйте разобрать двигатель
разобрал смотрите выше)
Так значит, снял я подстветку, у них три провода, на плате написано +,- и заземление, как не тыкал в мультиметр, так и показал сопротивление, и вообще никаких эмоций, подсоеденял акк, тоже никаких действий, и только когда воткнул в балансировочный разъем он загорелся, теперь вопрос, как блин его запитать от акка? (Хочу его все таки отдельно запитать)
разобрал смотрите выше)
Я два раза просмотрел страницу, ничего не увидел