Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.

zakiboy
oob:

“там идет с завода”???

в моем джаммине было “плюнуто” грамм 20 литола или чего-то похожего - разобрал, помыл, залил масло. Причем во всех диффах было “плюнуто” по разному…

oob:

тоже по амортиками???

в аммортах - масло, очень мягкое, я его слил и заправил по новому ибо лучше самому знать что у тебя везде залито - меньше гемороя потом!..

VinerMT
zakiboy:

в аммортах - масло, очень мягкое,

Может 30-е? В ките тюбик как раз с такой вязкостью.

zakiboy
VinerMT:

Может 30-е?

да, очень похоже!.. но у меня джаммин, он ртр и непонятно что там залито с нова…

7 days later
oob
zakiboy:

в моем джаммине было “плюнуто” грамм 20 литола или чего-то похожего - разобрал, помыл, залил масло. Причем во всех диффах было “плюнуто” по разному…

в хайпере таже фигня… - разобрал, помыл, залил масло

Zerek
oob:

в хайпере таже фигня… - разобрал, помыл, залил масло

Так должно быть со всеми. машина должна полностью перебираться. Ибо пилот обязан быть уверен в своей машине. А в заводской заливке он не должен быть уверен и должен всё делать сам.

zakiboy
Zerek:

машина должна полностью перебираться.

Zerek:

Ибо пилот обязан быть уверен в своей машине.

Zerek:

должен всё делать сам.

О чем и написал oob в личку еще неделю, полторы назад! 😃
Кстати, еще раз убеждаюсь в качестве офны - 3 месяца активных покатушек и легким башингом, а на стоковых пластиковых амортизаторах и следа нет масла, сальники держат прекрасно, хотя алюминиевые все-равно заказал на всякий пожарный…

1 month later
DYX007

Привет всем обладателям ofna из Мурманска 😁 читал вашу тему в поисках полезной инфы но теперь вижу что тема умирает:( сам катаюсь на hyper 10 sc и столкнулся с проблемой машинка очень туго поварачивает в отличии от nexx и jamin тяга акермана 54мм опционально установлена серва trxxas 2075 подскажите плиз или ткните пальцем что сделать😵
заранее всем спасибо.

Zerek

Сервы тракса это ерунда.
Нужно что-то типо этого.
Она может просто быть слабой или быть на гране “смерти”.
Ещё может сервосейвер может быть “запачкан” грязюкой и пылью, тогда надо его разобрать и промыть.

DYX007

ну серва траксас по крайней мере на слеше справлялась . грязи нет точно машинка моется под сильным напором воды) и ещё вопрос держу рукой колесо и серва двигает сервосейвер усилие достойное .вобще не туда завёл вопрос как правильно должен срабатывать сервосейвер(на сколько зажат) а по поводу сервы спасибо и чёта хобикинг смущает у тебя какая стоит)

Zerek

В инструкции вроде должно быть написано про степень “сжатия” сейвера.
У меня некс 10 поэтому подсказать не могу.
Да, стоит такая серва. На голову выше траксовской. Купил, разобрал, все места швов залил герметиком, собрал, поставил. Примерно пол года полёт нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.
Плюс она очень и очень быстрая. Усилия навалом. Только пока она не в стоке:(.

DYX007

ну теперь убидил) только не понял это(. Только пока она не в стоке.)

Zerek
DYX007:

ну теперь убидил)

Я лишь посоветовал. Но у Китая есть один неприятный момент - это лотерея. У кого-то серва может 3 года работать по уши в грязи, а у кого-то накроется через неделю.

DYX007:

Только пока она не в стоке.)

Не в стоке. Пока нет её на складе.
Хотя сам на слеше ездил с этой сервой траксовской, скорости не хватало, на сначала было норм.

VinerMT

Блин, 0.7. Проглядел. Меньше 0.12 не нашёл и вот пришлось её брать. Интересно, разница сильно заметна будет? Стоит ли 0.12 продать и 0.7 заказывать?

GrAl

Получил запы от тайваньского продавца, в целом вышло дешевле чем где либо.
Но запы пришли раньше машинки. Как я был в восторге от пластика трагги, на шорте все осталось в силе.

з.ы. Народ я не совсем понял зачем на родных дисках срезают среднее ребро жесткости?

iccotta

добрый день! господа решил себе на шорт прикупить в запас регуль XERUN, но ни на башне, ни на амейне, хобби кинге их нет или я баклан . Ткните пожалуйста носом если не сложно, два часа убил рабочего времени. больше не могу работу надо работать.

mar4elko

посоветуйте бюджетный китайский набор(мотор+ рег) в пределах 3тыс.