Багира и ее альтернативы
Я еще даже не новичек а присматривающийся. Прочитал кучу инфы, в том числе этот форум, и все таки не удержался от традиционного вопроса чайника. Я не люблю внедорожники, однако, наша реальность диктует хотя бы минимально обязательные внедорожные качества. Короче - хочу купить новую багги. Буду ли учавствовать в соревнованиях или только гонять на даче пока не знаю. Денег совсем не в обрез, но есессно, первую машину хоцца взять не дорогую. Обожаю копаться в 1:1, и поэтому хочу что бы и модель имела кучу всяких апгрейдов, настроек, сход-развал и тд. Хочется повозиться и с ДВС. Ясно что ДВС на порядок сложнее, зато какой кайф! Единственное чего боюсь - это соседей по даче. Он ваще громко орёт то, ДВС этот?
Полазил по магазинам, поискал. Сначала нашел только
Багиру
жалко конечно что заднего хода нет, но в остальном вроде все круто. А умные и продвинутые дядьки говорят, что и вообще задний ход используют только неумные и непродвинутые дядьки.
Потом в этом же ценовом диапазоне увидел на hobbyforyou
ULTRA LX Competition вроде как по картинкам не хуже Багиры, да и докупать меньше придется, а цена даже ниже
OFNA Ultra MBX Competition RTR эта вообще с электростартером
Из электро багги нашел только 1 приличный вариант 4x4 1:10, в том же магазине
BLAZING STAR 4WD
Цена со всеми причендалами сопоставима с ДВС.
Как я понял, все модели ДВС, включая Багиру, от компании OFNA. У Багиры моторчик явно слабже. Зато ее можно посмотреть-пощупать в Пилтаже перед покупкой, а остальные продают только через интернет.
Какую из вышеперечисленных посоветуете? Или может быть есть еще альтернативы в районе 12-15 тыщ?
Есть еще вариант GS - Storm называется…
Я еще даже не новичек а присматривающийся. Прочитал кучу инфы, в том числе этот форум, и все таки не удержался от традиционного вопроса чайника. Я не люблю внедорожники, однако, наша реальность диктует хотя бы минимально обязательные внедорожные качества. Короче - хочу купить новую багги. Буду ли учавствовать в соревнованиях или только гонять на даче пока не знаю. Денег совсем не в обрез, но есессно, первую машину хоцца взять не дорогую. Обожаю копаться в 1:1, и поэтому хочу что бы и модель имела кучу всяких апгрейдов, настроек, сход-развал и тд. Хочется повозиться и с ДВС. Ясно что ДВС на порядок сложнее, зато какой кайф! Единственное чего боюсь - это соседей по даче. Он ваще громко орёт то, ДВС этот?
Полазил по магазинам, поискал. Сначала нашел только
Багиру
жалко конечно что заднего хода нет, но в остальном вроде все круто. А умные и продвинутые дядьки говорят, что и вообще задний ход используют только неумные и непродвинутые дядьки.Потом в этом же ценовом диапазоне увидел на hobbyforyou
ULTRA LX Competition вроде как по картинкам не хуже Багиры, да и докупать меньше придется, а цена даже нижеOFNA Ultra MBX Competition RTR эта вообще с электростартером
Из электро багги нашел только 1 приличный вариант 4x4 1:10, в том же магазине
BLAZING STAR 4WD
Цена со всеми причендалами сопоставима с ДВС.Как я понял, все модели ДВС, включая Багиру, от компании OFNA. У Багиры моторчик явно слабже. Зато ее можно посмотреть-пощупать в Пилтаже перед покупкой, а остальные продают только через интернет.
Какую из вышеперечисленных посоветуете? Или может быть есть еще альтернативы в районе 12-15 тыщ?
ULTRA LX Competition знаю где можно потрогать!!!
На Бритиславской или приехать на МР и посмотреть у меня!
Добавлено
Я еще даже не новичек а присматривающийся. Прочитал кучу инфы, в том числе этот форум, и все таки не удержался от традиционного вопроса чайника. Я не люблю внедорожники, однако, наша реальность диктует хотя бы минимально обязательные внедорожные качества. Короче - хочу купить новую багги. Буду ли учавствовать в соревнованиях или только гонять на даче пока не знаю. Денег совсем не в обрез, но есессно, первую машину хоцца взять не дорогую. Обожаю копаться в 1:1, и поэтому хочу что бы и модель имела кучу всяких апгрейдов, настроек, сход-развал и тд. Хочется повозиться и с ДВС. Ясно что ДВС на порядок сложнее, зато какой кайф! Единственное чего боюсь - это соседей по даче. Он ваще громко орёт то, ДВС этот?
Полазил по магазинам, поискал. Сначала нашел только
Багиру
жалко конечно что заднего хода нет, но в остальном вроде все круто. А умные и продвинутые дядьки говорят, что и вообще задний ход используют только неумные и непродвинутые дядьки.Потом в этом же ценовом диапазоне увидел на hobbyforyou
ULTRA LX Competition вроде как по картинкам не хуже Багиры, да и докупать меньше придется, а цена даже нижеOFNA Ultra MBX Competition RTR эта вообще с электростартером
Из электро багги нашел только 1 приличный вариант 4x4 1:10, в том же магазине
BLAZING STAR 4WD
Цена со всеми причендалами сопоставима с ДВС.Как я понял, все модели ДВС, включая Багиру, от компании OFNA. У Багиры моторчик явно слабже. Зато ее можно посмотреть-пощупать в Пилтаже перед покупкой, а остальные продают только через интернет.
Какую из вышеперечисленных посоветуете? Или может быть есть еще альтернативы в районе 12-15 тыщ?
И к вопросу о громкости…
Гонял как-то около дома (вернее пытался гонять) в час ночи…
Через 5 мин выскочил мужик в трусах с недовольным лицом… 😈
Менты через 7 мин приехали менты 😇
Как я понял, все модели ДВС, включая Багиру, от компании OFNA. У Багиры моторчик явно слабже. Зато ее можно посмотреть-пощупать в Пилтаже перед покупкой, а остальные продают только через интернет.
Какую из вышеперечисленных посоветуете? Или может быть есть еще альтернативы в районе 12-15 тыщ?
Строго говоря, не OFNA, а HongNor. OFNA торгует машины этой фирмы (и не только этой) под своей маркой в штатах. Впрочем, это не страшно, производство в Азии в той или иной степени почти все фирмы держат, ибо иначе не выжить.
Что касается посмотра - а кто мешает приехать в hobbyforyou и так же пощупать и LX Comp и багги с электростартером? Они там на витринах специально для этого, полагаю, и стоят. И трогать их разрешают…
LX Comp - машина и правда классная. Кто бы там чего не вопил по поводу китайского происхождения. А за ее деньги - одна из лучших.
Blazing Star - неприличный вариант. Эта штука целиком из пластика, а потому ДВСным багги не конкурент абсолютно. Скорости не те, прочность не та, в общем, почти комнатная. Хотя прыгает (с оглядкой на пластмассовость) неплохо.
ULTRA LX Competition знаю где можно потрогать!!!
На Бритиславской или приехать на МР и посмотреть у меня!
Ступил я! а что такоя МР? Соревнования? обязы приеду! а када? и куда? И как часто они проходят? Только я голый приеду! У меня пока только есть модель 1:1. Но как взрослые дяди гоняются на маленьких тачках - посмотрел бы с удовольствием и сам заразился бы потом. 😁
Что касается посмотра - а кто мешает приехать в hobbyforyou и так же пощупать и LX Comp и багги с электростартером? Они там на витринах специально для этого, полагаю, и стоят. И трогать их разрешают…
Туплю я о5! Действительно, у hobbyforyou есть 2 магазина в реале. Пардон.
А вот еще вопрос. Про Lx Comp. Чем она лучше/хуже в сравнении с Багирой? У Багиры, говорят, сервы стандартные слабые. а у этой? Еще какие недостатки-достоинства в сравнении с ней же? А ничё что у Lx Comp сердце намного вместительнее Багировского? 4.2 л. против 3.5? В соревнованиях они могут вместе учавствовать? И вообще, я конечно съезжу - посмотрю, но уже сейчас интересно, как проходят соревнования багги? все едут кучей - электрички вместе с ДВС, 1:8 вместе с 1:10, монстры и грузовики вместе с багги? Или все сугубо отдельно?
rcopen.com/forum/f27/topic20670 - про МР (тобишь Монстр-Рэйсинг)
Багги с мотором 4.2 куб. см - машины едут в общей куче, но в зачет не попадают. Электричка (пока одна) гоняет в куче с ДВС только в классе МТ-8(монстр трак 8-й масштаб). 1:10 на МР упразднены как интеллигенция при дедушке Сталине.
Помимо офны есть еще машины от киошо: www.hobbycenter.ru/index.php?name=catalog&cid=235
а када? и куда? И как часто они проходят? Только я голый приеду!
В ссылке которую дал Lyoha есть еще другие ссылки на правила, карту проезда, календарь и тому подобное. Ждем Вас в субботу.
To Moska. Не надо цитировать полностью чужие посты, тем более два раза. Читаем Правила. Модератор.
А вот еще вопрос. Про Lx Comp. Чем она лучше/хуже в сравнении с Багирой? У Багиры, говорят, сервы стандартные слабые. а у этой? Еще какие недостатки-достоинства в сравнении с ней же? А ничё что у Lx Comp сердце намного вместительнее Багировского? 4.2 л. против 3.5?
У LX Comp другие рычаги. Они малость попрочнее будут багировских. Рулевая серва положена набок (затрудняюсь определить + и -). что-то еще так, по мелочам. Сервы во всех бюджетных машинках - гуано, ибо бюджет. Сервы газ-тормоз хватает за глаза при грамотной настройке, а на руль лучше ставить чего-нить побыстрее (<0.15/60°) и помощнее (хотя-бы 7кг). Тогда рулить машиной гораздо приятственней. Только все такие сервы стоят довольно дорого. А первое время можно и на стандартной покататься вполне.
Насчет багировского сердца - так оно вроде 4.1? По крайней мере, те багиры, которые я видел, имеют двигатель HN .25. Что есть разные модификации?
В том же HOBBYFORYOU есть в наличии багги серии Hyper 7 от HoBao. Они ГОРАЗДО лучше HongNor`а, и в комплекте вы получаете двигло Hyper .21, который в сравнении с движком Багиры и UltraMBX - как Т-72 против броневика дедушки Ленина.
Насчет багировского сердца - так оно вроде 4.1? По крайней мере, те багиры, которые я видел, имеют двигатель HN .25. Что есть разные модификации?
[snapback]128124[/snapback]
[/quote]
Возможно и так. Но на сайте pilitage-rc, в описании Багиры, написано что у нее движок 3.5
Насчет Lx Comprtition. Я что то не пойму никак из картинок, у нее что, нет шнурка? а как тогда заводить?
Кстати, о методах заводки нармального обкатанного двигла, в хорошем состоянии. Шнурком легко заводить? И надолго ли его хватит, если пользоваться аккуратно? 1:1 можно заводить с буксира или толчка. Или можно поддомкратить 1 ведущее колесо и крутануть его со всей дури. С моделями такое прокатит?
без шнурка заводят со стартового стола.
в шасси машины есть дырка, в которую свисает маховик двигателя. На столе есть резиновое колесо, которое прижимают к маховику. Верхняя крышка стола при нажатии на нее замыкает контакты пускаделя мотора стартера.
В пилотаже багиры комплектуют моторами HN .25, что есть 4,1 куба. А так там вообще много чего написано, причем почти все с грамматическими ошибками. Причем уже год, как до этого там никому дела нету.
Да. И Макс дело говорит. Ежели уж хочется офновское что-то, то лучше хайпер. Он и легче и более современный по конструкции.
Значит либо шнурок либо стол? Неужели у всех есть свой стол?
Спасибо. Думаю, все таки Хайпер не конкурент Багире. Цены слишком различаются. Я не успею понять всех ее достоинств до того как ее расшибу. Поэтому пока буду выбирать из машин по цене сопоставимых с Багирой, естественно учитывая все то что нужно докупать дополнительно.
Интересно, значит Багира с 4.1 учавствует в соревнованиях багги, а Lx Competition c 4.2 уже вне зачета! Всего из за +0.1 см3!!!
Интересно, значит Багира с 4.1 учавствует в соревнованиях багги, а Lx Competition c 4.2 уже вне зачета! Всего из за +0.1 см3!!!
Неправильный вывод. Посмотрите здесь пункт 1.3. Там написано, какие модели идут в зачет, а какие нет.
Не участвуют в зачете любые багги с мотором, обем которого превышает 3,5 см.куб. Или .21 куб. дюйма.
Да. Практически у всех баггистов свой стартовый стол.
Если будете брать багиру или сопоставимое - гляньте в барахолку. Просто по вашим словам вы настроились убивать машину, а не все ли равно - убить поезженную или новую? Если гонять без определнной цели просто по городским улицам - конец у любой машины(хоть она тржды буллетпруф) наступает очень быстро. На моей памяти еще ни одной багги на трассе убито не было. По крайней мере повреждений, сопоставимых с повреждениями машины FedotoFF-а я не встречал. Треснутые диски колес, гнутые штоки аммортизаторов и гнутые шасси да, но разнести корпус диффа и сам дифф… Я пожалуй воздержусь от комментариев.
Полностью согласен. Чтоб Багира ездила хоть чуть-чуть долго, ей надо полмашины заменить. Мотор, полуоси и переднюю подвеску целиком, как минимум.
И еще. Самый страшный враг RC-авто - бортики тротуарные…
Просто по вашим словам вы настроились убивать машину, а не все ли равно - убить поезженную или новую?
Конечно я не собираюсь убивать ее очень быстро. Я имел ввиду, что врятли я-профан пойму разницу между этими машинами. А кстати, Ваша первая машина была какая? За скока ее брали?
Добавлено
Брать подержанную чёто стремаюсь. Не волоку я в тонкостях то. Впарят. Потом окажется что в нее нужно вложить как в новую что б ездила путёво. И потом, хотя в моделизме я и ноль, но я считаю себя человеком боле мене подкованным в технике. По крайней мере, пока не пересел на иномарки, копался со своими ВАЗами, покупал разные карбюраторы к ним, зажигание, крутил все это дело, вертел, и оно мне было в радость. Вот поэтому я и хочу не только погонять, но и купив тачку с нуля, обкатать ее сам, с подвесочкой поэкспериментировать, углы там разные покрутить, амортизаторы. А там - глядишь, разберусь, на даче потренируюсь и посоревнуюсь с вами 😒
Ну а на счет мотора, полуосей, передней подвечки - неужели нелься так: катаешься - сломалась - поменял, причем сразу на более качественную? Главное что б само шасси было стойкое
Первая машина - Киошо Инферно 777. Вторая - собранная по частям из инферно 7.5 инферно 777. Третья в процессе постройки - жутко навернутая опциями инферно 777.
Тогда зачем вам машина риди ту ран?(готовая к езде). Вам прямая дорога за набором. Удовольствие - не сравнимое ни с чем.