Хочу купить модель ! Помогите!
или монстр трэк?
Я не говорил про спорт, так для дворовых покатух.
Сорри, не Вас процитировал по ошибке. Поправил.
Понял что hpi брать не стоит.
Не стоит по одной неудачной модели судить обо всем бренде.
Есть 2 варианта имеющихся в наличии у продавцов: 1) трагги hpi trophy 4.6 2) MTA4 Sledge Hammer 50
Я, лично, за HPI Trophy. Я понимаю, горит, чешутся руки… Но не лучше ли сэкономить несколько денег чтобы потом их вбухать в то же топливо? Просто за бугром, даже с учетом доставки модель выходит дешевле.
Из необходимого для ДВС:
- накал
- заправочная бутыль
- термометр
- ключи (если нет)
- пару запасных свечей (можно не сразу)
- топливо
Запчасти, желательные на первое время смотри в профильной теме.
Тмакс точно не стоит. Ломается на пополам.
Не согласен.
У меня e-maxx, а это тоже самое только электричка и мне нравится, достаточно прочная.
Бывает рычаги, защита, но при смене на рпм нормально, да и у многих моделей есть свои косяки, но что бы попалам, это как же надо “дико” башить? 😵
Есть ли такой башинг, то можно поставить шась алюминьку за 100$, хотя я не вижу необходимости.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас подбираю себе модель.
Класс: шорт, багги, так как после монстров хочется чего то управляемого))
ДВС и электро тут не совсем определился, так как у обоих есть свои плюсы, у ДВС главный плюс - ничего не надо зарежать, взял бутылку бензина и модель и укатывайся)) электро это по воде ездить, не надо возиться и т.д, с электро проще…
Покупать на башне, бюджет до 600$ на все.
Так же не определился с задним или полным приводом, задний говорят в управление интереснее и сложнее, но проходимость падает.
Вообщем мне бы совета по типу привода.
Сейчас подбираю себе модель.
Класс: шорт, багги, так как после монстров хочется чего то управляемого))ДВС и электро тут не совсем определился, так как у обоих есть свои плюсы, у ДВС главный плюс - ничего не надо зарежать, взял бутылку бензина и модель и укатывайся)) электро это по воде ездить, не надо возиться и т.д, с электро проще…
Так же не определился с задним или полным приводом, задний говорят в управление интереснее и сложнее, но проходимость падает.
Вообщем мне бы совета по типу привода.
Был у меня блитц.
Это езда только летом, и только по трассе или асфальту. По траве вообще не едет.
Вывод. Задний привод не для России.
А по поводу двс\электро плюсы минусы искать не стоит. Это что больше нравится.
Опять-же электро для баша и т.п. больше подходит.
у ДВС главный плюс - ничего не надо зарежать, взял бутылку бензина и модель и укатывайся))
А бортовое питание заряжать совсем не нужно?
Я не говорил про спорт, так для дворовых покатух. Думаю или мта-4 с28 или BSD racing 1:10 monster truck, задача только в том, что лучше? Отговорите или посоветуйте!!!
28 оч слабый двиг для монстра! Я уже об этом писал rcopen.com/forum/f27/topic208313/10060 . А 10-ки вообще фуфло! Где вы на них запчастюльки найдёте на китайцев? Проходимость сильно падает.
А бортовое питание заряжать совсем не нужно?
Не вижу смысла того, что вы сказали) Бортовик и липолька 4 банки разные вещи. 1-о борта на день хватит.
А бортовое питание заряжать совсем не нужно?
Ну я думаю, зарядить для бортового питания на долго хватит 😃
По поводу ДВС и электро.
Вроде как хочется разнообразия и взять ДВС, но с другой стороны, значительных плюсов, кроме времени катания, звука мотора, дыма, я не вижу.
Зато минусы есть:
- не утопишь модель в воде, как это можно на электро, даже песок, грязь и т.д страшны модели…
- Топливо докупать.
- Мощность меньше чем на БК системах.
- Страшнее башить, так как можно повредить двиг.
- Настройки двигателя.
Постоянной гемор с настройкой и контролем температуры.
Большой шум.
Ядовитые выхлопы.
Модель постоянно в грязи.
Нет нормального заднего хода.
Малое время катания(я на элеро меняю акумы раз в 4 часа).
Большие траты на топливо относительно электро.
Постоянной гемор с настройкой и контролем температуры.
Большой шум.
Ядовитые выхлопы.
Модель постоянно в грязи.
Нет нормального заднего хода.
Малое время катания(я на элеро меняю акумы раз в 4 часа).
Большие траты на топливо относительно электро.
Это да… Насчет заднего хода не знал.
У меня один вопрос, а что за модель у вас такая и акки, что раз в 4 часа меняете 😃
Я на E-MAXX коллекторном меняю пак (2 акка по 5000 mah) каждые 40-50 минут
каждые 40-50 минут
Ни одна двс-ка не дает такого времени, у них баки по 150мл. максимум минут на 35-40, а если все время доливать то перегреешь.
У меня один вопрос, а что за модель у вас такая и акки, что раз в 4 часа меняете
Две таких hobbyking.com/…/__16225__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_3…
На саваже раз в 3 часа,на трагги раз в 4 часа.
Ни одна двс-ка не дает такого времени, у них баки по 150мл. максимум минут на 35-40, а если все время доливать то перегреешь.
Теперь решительно отказался от ДВС.
Значит осталось выбрать тип привода и класс модели.
Внешне нравятся как и шорты, так и багги, думаю в управление они схожы, так как диеметр колес и т.д похож.
Внешне очень нравится - axial exo terra buggy
Что можете сказать именно по ней и какие варианты рассматривать.
Сейчас только в голове на выбор:
axial exo terra buggy
axial wraith - хоть и краулер, но по скорости вроде хорош. Совсем не уверен, подойдет ли она мне…
traxxas slash
Главные критерии:
Прочность
Управление
Мощность
Проходимость хотя бы на среднем уровне.
Две таких hobbyking.com/…/__16225__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_3…
На саваже раз в 3 часа,на трагги раз в 4 часа.
не много в шоке))
3 часа катания, это вы катаетесь в основном в газ в пол или как?
Эхо брать не стоит,геморная она.
Слешь мелкий,хотя и прочный и может потребовать серьезных вложений.
axial wraith - ни рыба ни мясо.
Исходя из ваших критериев,я бы взял траггу восьмерку,например асоху.
Эхо брать не стоит,геморная она.
Слешь мелкий,хотя и прочный и может потребовать серьезных вложений.
axial wraith - ни рыба ни мясо.
Исходя из ваших критериев,я бы взял траггу восьмерку,например асоху.
смотрел трагги, мне она показалась такой же не управляемой как и монстр или я ошибаюсь?
Слешь мелкий,хотя и прочный и может потребовать серьезных вложений.
мелкий в каком плане?
по масштабу, то нормальный на мой взгляд 56 см. , по весу - да, легкий очень.
Ошибаетесь.
Трагги - почти венец управляемости.
Трагги - почти венец управляемости.
Почти. Потому что есть еще багги 😉 Мне после багги, с траггой уже не так интересно, оставил ее для зимы, т.к. более проходимая.
Ошибаетесь.
Трагги - почти венец управляемости.
недавно видел в магазине hpi трофи электро, приглянулся.
Но почитал тему по ней, так понял ломучая в некоторых местах
а какю модель багги посоветуете посмотреть?
Потом уж буду выбирать между моделями
Именно по этому и написал “почти”.😁
Но багги уступит на сильно пересеченной местности,типа местного парка или леса.
а какю модель багги посоветуете посмотреть?
Если цена не отпугнет,то эту rcopen.com/forum/f27/topic155875
Для новичка самое то.
а шорт кросы по управляемости хуже багг и трагг ?
просто они внешне привлекательны
а какю модель багги посоветуете посмотреть?
Мюген, Ассо, D812
а шорт кросы по управляемости хуже багг и трагг ?
Хуже, но кому-то нравятся
а шорт кросы по управляемости хуже багг и трагг ?
просто они внешне привлекательны
Большинство - это и есть багги с другими кузовами.
Шорт от ассо очень не плох rcopen.com/forum/f27/topic191876