Хочу купить модель ! Помогите!
Сейчас подбираю себе модель.
Класс: шорт, багги, так как после монстров хочется чего то управляемого))ДВС и электро тут не совсем определился, так как у обоих есть свои плюсы, у ДВС главный плюс - ничего не надо зарежать, взял бутылку бензина и модель и укатывайся)) электро это по воде ездить, не надо возиться и т.д, с электро проще…
Так же не определился с задним или полным приводом, задний говорят в управление интереснее и сложнее, но проходимость падает.
Вообщем мне бы совета по типу привода.
Был у меня блитц.
Это езда только летом, и только по трассе или асфальту. По траве вообще не едет.
Вывод. Задний привод не для России.
А по поводу двс\электро плюсы минусы искать не стоит. Это что больше нравится.
Опять-же электро для баша и т.п. больше подходит.
у ДВС главный плюс - ничего не надо зарежать, взял бутылку бензина и модель и укатывайся))
А бортовое питание заряжать совсем не нужно?
Я не говорил про спорт, так для дворовых покатух. Думаю или мта-4 с28 или BSD racing 1:10 monster truck, задача только в том, что лучше? Отговорите или посоветуйте!!!
28 оч слабый двиг для монстра! Я уже об этом писал rcopen.com/forum/f27/topic208313/10060 . А 10-ки вообще фуфло! Где вы на них запчастюльки найдёте на китайцев? Проходимость сильно падает.
А бортовое питание заряжать совсем не нужно?
Не вижу смысла того, что вы сказали) Бортовик и липолька 4 банки разные вещи. 1-о борта на день хватит.
А бортовое питание заряжать совсем не нужно?
Ну я думаю, зарядить для бортового питания на долго хватит 😃
По поводу ДВС и электро.
Вроде как хочется разнообразия и взять ДВС, но с другой стороны, значительных плюсов, кроме времени катания, звука мотора, дыма, я не вижу.
Зато минусы есть:
- не утопишь модель в воде, как это можно на электро, даже песок, грязь и т.д страшны модели…
- Топливо докупать.
- Мощность меньше чем на БК системах.
- Страшнее башить, так как можно повредить двиг.
- Настройки двигателя.
Постоянной гемор с настройкой и контролем температуры.
Большой шум.
Ядовитые выхлопы.
Модель постоянно в грязи.
Нет нормального заднего хода.
Малое время катания(я на элеро меняю акумы раз в 4 часа).
Большие траты на топливо относительно электро.
Постоянной гемор с настройкой и контролем температуры.
Большой шум.
Ядовитые выхлопы.
Модель постоянно в грязи.
Нет нормального заднего хода.
Малое время катания(я на элеро меняю акумы раз в 4 часа).
Большие траты на топливо относительно электро.
Это да… Насчет заднего хода не знал.
У меня один вопрос, а что за модель у вас такая и акки, что раз в 4 часа меняете 😃
Я на E-MAXX коллекторном меняю пак (2 акка по 5000 mah) каждые 40-50 минут
каждые 40-50 минут
Ни одна двс-ка не дает такого времени, у них баки по 150мл. максимум минут на 35-40, а если все время доливать то перегреешь.
У меня один вопрос, а что за модель у вас такая и акки, что раз в 4 часа меняете
Две таких hobbyking.com/…/__16225__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_3…
На саваже раз в 3 часа,на трагги раз в 4 часа.
Ни одна двс-ка не дает такого времени, у них баки по 150мл. максимум минут на 35-40, а если все время доливать то перегреешь.
Теперь решительно отказался от ДВС.
Значит осталось выбрать тип привода и класс модели.
Внешне нравятся как и шорты, так и багги, думаю в управление они схожы, так как диеметр колес и т.д похож.
Внешне очень нравится - axial exo terra buggy
Что можете сказать именно по ней и какие варианты рассматривать.
Сейчас только в голове на выбор:
axial exo terra buggy
axial wraith - хоть и краулер, но по скорости вроде хорош. Совсем не уверен, подойдет ли она мне…
traxxas slash
Главные критерии:
Прочность
Управление
Мощность
Проходимость хотя бы на среднем уровне.
Две таких hobbyking.com/…/__16225__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_3…
На саваже раз в 3 часа,на трагги раз в 4 часа.
не много в шоке))
3 часа катания, это вы катаетесь в основном в газ в пол или как?
Эхо брать не стоит,геморная она.
Слешь мелкий,хотя и прочный и может потребовать серьезных вложений.
axial wraith - ни рыба ни мясо.
Исходя из ваших критериев,я бы взял траггу восьмерку,например асоху.
Эхо брать не стоит,геморная она.
Слешь мелкий,хотя и прочный и может потребовать серьезных вложений.
axial wraith - ни рыба ни мясо.
Исходя из ваших критериев,я бы взял траггу восьмерку,например асоху.
смотрел трагги, мне она показалась такой же не управляемой как и монстр или я ошибаюсь?
Слешь мелкий,хотя и прочный и может потребовать серьезных вложений.
мелкий в каком плане?
по масштабу, то нормальный на мой взгляд 56 см. , по весу - да, легкий очень.
Ошибаетесь.
Трагги - почти венец управляемости.
Трагги - почти венец управляемости.
Почти. Потому что есть еще багги 😉 Мне после багги, с траггой уже не так интересно, оставил ее для зимы, т.к. более проходимая.
Ошибаетесь.
Трагги - почти венец управляемости.
недавно видел в магазине hpi трофи электро, приглянулся.
Но почитал тему по ней, так понял ломучая в некоторых местах
а какю модель багги посоветуете посмотреть?
Потом уж буду выбирать между моделями
Именно по этому и написал “почти”.😁
Но багги уступит на сильно пересеченной местности,типа местного парка или леса.
а какю модель багги посоветуете посмотреть?
Если цена не отпугнет,то эту rcopen.com/forum/f27/topic155875
Для новичка самое то.
а шорт кросы по управляемости хуже багг и трагг ?
просто они внешне привлекательны
а какю модель багги посоветуете посмотреть?
Мюген, Ассо, D812
а шорт кросы по управляемости хуже багг и трагг ?
Хуже, но кому-то нравятся
а шорт кросы по управляемости хуже багг и трагг ?
просто они внешне привлекательны
Большинство - это и есть багги с другими кузовами.
Шорт от ассо очень не плох rcopen.com/forum/f27/topic191876
Для новичка самое то.
Я бы не назвал себя совсем новичком, опыт управления монстром emaxx есть, а так же хаймото 1/18
Вообще сейчас задумался о ките, думаю будет интереснее его, так как можно уже самому поставить мотор и т.д по своему желанию
Большинство - это и есть багги с другими кузовами.
Это если говорить о восьмых шортах…
Вообще сейчас задумался о ките, думаю будет интереснее его, так как можно уже самому поставить мотор и т.д по своему желанию
Вот это верное решение 😃
Тогда какой кит посоветуете?))