Хочу купить модель ! Помогите!
а кто сказал что хуже?
у меня были и электро и двс! так что равны они, просто у каждой модели есть свои плюсы и минусы, но не как не может быть электро лучше во всем двс. делаю выводы из своей практики ( более 20 моделей было).
Для новичка электро лучше, т.к. проще.
это не значит что электро лучше во всех отношениях
А я и не говорил что во всех, я сказал “почти”😉
а какую модель брать подешевле или подороже
Тут есть 2 момента.
1 Если вы хотите соревноваться, то остается только 1/10 масштаб.
2 Масштаб 1/8 интересней в плане езды, поведения итд. Соревнований в классе 1/8 шорт нету, да и выбор только из двух моделей, сц8 и хпи апач.
Цена за содержание 1/8 отличается не сильно, примерно на 20-25% Цена самой модели тоже не сильно разниться (если смотреть на аналогичные по уровню сц8 шорты 1/10)
Тут есть 2 момента.
1 Если вы хотите соревноваться, то остается только 1/10 масштаб.
2 Масштаб 1/8 интересней в плане езды, поведения итд. Соревнований в классе 1/8 шорт нету, да и выбор только из двух моделей, сц8 и хпи апач.Цена за содержание 1/8 отличается не сильно, примерно на 20-25%
об соревнованиях пока что не думал , с начало хотелось бы освоить езду , контроль над машиной , а потом и посоревноваться можно ) так что я думаю 1/10 брать , а и вот ещё один момент , а лось сильно от ассо .
а кто сказал что хуже?
у меня были и электро и двс! так что равны они, просто у каждой модели есть свои плюсы и минусы, но не как не может быть электро лучше во всем двс. делаю выводы из своей практики ( более 20 моделей было).
Опытным моделистам - да.
Но у ДВС, на мой взгляд следующие минусы: шум, дым (для многих плюс конечно, но мне не удобно с шумом ездить), настройка ДВС (опытные не замечают, новичкам тяжело), постоянная покупка нитро (а оно дорогое, достаточно), не знаю есть ли запах у нитры, но если даже не большой есть уже не удобно, когда в квартире есть запах, во время катания все время надо доливать топливо, не у всех моделей, но у популярных, к примеру саваж, у него бак маленький и каждый 15-20 минут надо доливать, на ДВС даже во время простоя, если не заглушить, нитра тратится.
Но у ДВС, на мой взгляд следующие минусы: шум, дым
Основной плюс ДВС. Если бы этого не было, то нах вообще ДВС)
не знаю есть ли запах у нитры
Хранил чуть ли не в комнате, запаха не ощущалось
у него бак маленький и каждый 15-20 минут надо доливать
Недоливать, а постоять отдохнуть и дать остыть двигателю, потом опять в путь).
На электро если постоянно жать в пол, то время скорей всего такое же получается на акк
Недоливать, а постоять отдохнуть и дать остыть двигателю, потом опять в путь).
На электро если постоянно жать в пол, то время скорей всего такое же получается на акк
Нет, я катаюсь газ в пол пока не сядет акк 40-50 минут. 😃
Нет, я катаюсь газ в пол пока не сядет акк 40-50 минут.
и чего только спортсмены на соревах парятся как акк на 15 минут растянуть, когда тут на полном газу такие чудесные цифры получаются.
в теории при 50-и минутах катания на 4с 5А/ч акке средневыдаваемая двигателем мощность получается что то в районе 130Вт, не маловато ли для газа в пол?
и чего только спортсмены на соревах парятся как акк на 15 минут растянуть, когда тут на полном газу такие чудесные цифры получаются.
в теории при 50-и минутах катания на 4с 5А/ч акке средневыдаваемая двигателем мощность получается что то в районе 130Вт, не маловато ли для газа в пол?
Во первых, у меня коллекторный + акки NiMh, а во вторых, не совсем газ в пол 40 минут, естественно иногда приостанавливаешься грязь пройти и т.д
Во первых, у меня коллекторный + акки NiMh, а во вторых, не совсем газ в пол 40 минут, естественно иногда приостанавливаешься грязь пройти и т.д
катая с такой мото установкой,вам бы двс простенький показался бы ракетой, с которой вы бы не захотели слазить, не смотря на шум и дым)))
а писать о том чего не нюхали, не стоит!)
катая с такой мото установкой,вам бы двс простенький показался бы ракетой, с которой вы бы не захотели слазить, не смотря на шум и дым)))
а писать о том чего не нюхали, не стоит!)
Понимаю, сейчас как раз занимаюсь установкой БК системы + 4S будет стоять
а писать о том чего не нюхали, не стоит!
Да чего писать, все уже 100500 раз “сосоано-переобсосано”. Удельная мощность у электро выше - это факт и спорить тут глупо, следовательно валит электро круче (я коллекторы сейчас вообще не обсуждаю;) ) Геморроя с электро меньше чем с двс (настройки/обкатки/накалы/холодные старты итд.) Цена, ну тут еще посчитать поспорить можно, что выгодней. Акки постоянно дешевеют, в отличие от нитры, так что сейчас уже либо паритет, либо электро выгодней. Время катания, из предыдущего тезиса следует, что иметь несколько паков, не трудней чем долить топлива.
О да, самый главный, самый одиозный и субъективный “плюс” двс-ов - вонь и тарахтение - ну это вообще смешно даже обсуждать.
УПД, насчет хранения топлива в спальне. Вы меня конечно простите, но этот форум и дети читают. Это ж грубейшее нарушение техники безопасности. Вот они послушают такого “дядю советчика” и тю-тю…
Вы меня конечно простите, но этот форум и дети читают. Это ж грубейшее нарушение техники безопасности. Вот они послушают такого “дядю советчика” и тю-тю…
Так у детей есть родители, у которых надеюсь есть голова на плечах.
Что топливо, что липольки, все может хорошенько вспыхнуть. С таким подходом если нет гаража, то и вообще этим хобби не стоит заниматься, да и гараж тоже может вспыхнуть).
Никто же не говорит, что канистра должна стоять открыта и желательно поближе к плите или к открытому огню и оголенным проводам.
Что топливо, что липольки, все может хорошенько вспыхнуть
Не только пыхнуть, топливо еще и яд! Причем летучий, и храниться должно в хорошо проветриваемых помещениях. А родители не обязаны все знать. Модели сейчас везде продаются и в магазинах игрушек, где им никто про ТБ не раскажет.
Акки как раз хранить где угодно можно. Это вам не нитроглицерин и сами по себе они не взрываются, только от неправильного использования/зарядки. Сейчас в любой квартире их штук 5 валяется (в разной электронике) как попало и ничего.
об соревнованиях пока что не думал , с начало хотелось бы освоить езду , контроль над машиной , а потом и посоревноваться можно ) так что я думаю 1/10 брать , а и вот ещё один момент , а лось сильно от ассо .
А ненеадо думать.Просто приезжайте на трассу и катайте.сами удивитесь как быстро руки растут.В одиночку катать быстро надоест.
[quote=Wertoman;4369367]А ненеадо думать.Просто приезжайте на трассу и катайте.сами удивитесь как быстро руки растут.В одиночку катать быстро надоест.[/quote
А вход на трассу бесплатный ?
И есть какие-нибудь трассы рядом с Люберцами ?
Ну,это вам москвичам как бы виднее)).
А вход на трассу бесплатный
По разному, но чаще платный, если на трассе есть “удобства”.
есть какие-нибудь трассы рядом с Люберцами
Вот, изучайте…
Понимаю, сейчас как раз занимаюсь установкой БК системы + 4S будет стоять
А на какую модель 4s собрался ставить.
А на какую модель 4s собрался ставить.
Emaxx, 2x2S
- мне 28 лет
- у меня 32000 денег на всё
- мне надо модель готовую к старту
- Хочу купить модель класса Монстр . 1/8 масштаба двс или электро
- Катать буду по полям (в лесу)
- Опыт у меня есть с ДВС.
- Покупать буду за бугром
Хотелось бы что то мощное,с влагозащитой.