Хочу купить модель ! Помогите!
rc-go.ru/cat/short_kors_1_10_-_prolite_4x4_rtr/
может кто юзал…
достойны аппарат?какая примерная скорость из коробки?
Я юзаю и радуюсь.Отличная модель.Скока прет с коробки-хз.Я кит собирал.
смотрю народ активно пихает Slash Ultimate за копейки и хочет купить ассо, чем же они лучше???(вроде дешевле второй)
Слешь более хоббийный,устроен попроще ассохи-соответственно меньше требует времени и мороки при обслуге и ремонте.Но на трассе ассо сливает почти все время.Основанно на собственном опыте.У меня сейчас силовая-вазелин как на слеше.Гоняем по трассе,даже моделями менялись,что бы исключить “фактор рук”.При одинаковой силовой слеш сливает.
З.Ы.Кстати слешь у парня тоже кит,тот который дорогой,Платинум эдишн что ли:).
Народ, а что бюдженого(до 15к) можно выбрать из багги 4wd 10 масштаб?(прицел на соревнования и просто прыжки по трамплинам на трассе)
что бюдженого(до 15к) можно выбрать из багги 4wd 10 масштаб?
Дюрангу, у нее самые дешевые киты.
думал взять ртр kyosho dbx ve 2.0 , как шаська?
Не думаю, что подойдет для соревнований.
Народ, а что бюдженого(до 15к) можно выбрать из багги 4wd 10 масштаб?(прицел на соревнования и просто прыжки по трамплинам на трассе)
можно взять на форуме достойную модель и не дорого. типа asso b44.1 или kyosho zx-5
хм, а почему все в продаже с коллекторными движками? или в соревнованиях едут с коллектором?
Потому,что коллекторы в комплектации ртр легче продать.Они(коллекторники) кроме трофистов никому ненужны.Новички ж так любят ртры:).Потом чз неделю-две заказывают бк для своей модели.Кит выгоднее и интереснее.
На трофийных соревах может и коллекторники,а на он-офф роаде только бк.
Всем здравствуйте!
я мужчина в самом расцвете силмне 31 год- Есть 12-15 к.руб
- Хочу купить мини-монстра масштаба 1/16, 1/12 (см. ниже)
- Катать буду в парках и лесопарках (минимум песка), башинг на первое время по минимуму, дабы понять, что к чему и немного апгрейдить модель
- Опыта у меня нет, только mini-z monster.
- Покупать буду скорее всего на башне или амейне в зависимости от наличия у них запчастей (которые убиваются первыми у новичков), зарядок, липолек (хочется взять все в одном месте, чтобы не ждать потом какую-нибудь мелочь 2 месяца)
До большого масштаба пока не созрел, т.е. 1/8 и 1/10 не рассматриваю.
Пока выбор пал на HPI Savage XS и Traxxas E-revo. Рева нравится больше за внешний вид, центр тяжести и судя по видео с трубы чуть более адекватному управлению. Саваж из коробки привлекателен наличием металла во многих узлах, бОльшей скоростью, но с худшей управляемостью. Ветки по моделям прочитал, у каждой есть свои косяки в надежности, но субъективно показалось, что рева чаще ремонтируется. В данной ветке прочитал последние 20 страниц, пока лидирует по рекомендациям саваж, неужели с ревой все тк плохо?
Все правильно написали… только про управляемость не согласен. Управляемость у миниСаважа из коробки нормальная, не хуже миниРевы. Другое дело, что от миниРевы путем вливаний в тюнинг можно добиться большего. У Саважа особо нельзя улучшить этот параметр.
Vitamin, тюнинг безусловно рано или поздно начнется, как минимум ходовку надо усиливать сразу в обоих случаях (мне как для новичка особенно), ну и не хотелось бы в первый же день сесть дома с инструментом. Да и катать хочу круглый год,а как рева ведет себя в снегу я не видел.
ходовку надо усиливать сразу в обоих случаях
Думаю в случае с Саважиком не придется так уж сразу. Все-таки моделька крепкая… Про реву не знаю, не держал в руках, но по опыту коллег моделистов могу сказать, что если подойти к тюнингу “без тормоза” то можно навкладывать до 2-х цен модели…
Хорошо, всем спасибо за ответы! Вектор выбора определился в сторону саважа.
как минимум ходовку надо усиливать сразу в обоих случаях (мне как для новичка особенно)
Согласен с Андреем, в Саваженке нечего усиливать, там все хорошо. И вообще весь тюнинг ходовки сводится к установке задних люминевых прямоходов (пластик рвет при жестком баше) и более качественных амортизаторов. Ну нижние уши амортов еще заменить на трахусовские. Все! Больше там ничего не улучшить, вариант “она у меня вся такая красивая из люминя в серванте стоит” не рассматриваю 😃
С миниРевой все более напряженно - тюнить есть что (да почти все 😃 ) и тюнинг есть на любой вкус и вложить можно далеко за две цены модели. И начинать придется практически сразу.
У меня были обе модели, если бюджет ограничен, то лучше взять Саважа (с него кстати легче в 1/10 -1/8 перепрыгнуть - колеса, электроника, акумы взрослого размера), если деньги есть и нравится не только катать, но и ковыряться, настраивать, тюнить, то миниРеву.
Да и катать хочу круглый год,а как рева ведет себя в снегу я не видел.
Вот мое двухлетнее видео снятое на 300-от рублевую камеру с хоббикинга.
Тибон на миниреве был не подпилен и по этому подвеска застыла в верхней мертвой точке.
Все! Больше там ничего не улучшить
Чашки менять надо.
Чашки менять надо.
Да. Чашки забыл.
Еще раз спасибо, ребят! В тюнинг по уши уходить пока не собираюсь, хотя и люблю поковыряться, но есть маленький ребенок, есть работа. Бюджет я ограничил сам себе, поэтому и рассматривал более надежный аппарат, ну, а дальше будет видно.
Ребят, думаю под соревнования взять стадиум трак 1/10, заднеприводный, что можете посоветовать из траков? На ум приходит файрсторм, растлер, тандер тайгеры и тим ассо т1 по моему. Что лучше взять из этого?
Видел только фаершторм.
Очень крепкий.
Fuckname, Сегодня хотел заказать Savage 5.9. А знакомый предложил купить HPI Baja 5b. Сделал пару тестовых заездов, прет очень хорошо.
Теперь думаю что лучше взять?
Кататься буду чисто по лесу, полям.
Нууу, баха это уже совершенно другой уровень;) Если есть возможность ее купить (да еще и протестить) думаю стоит на ней остановиться. К тому же в “Раменках” есть большая тусовка баховодов;)