Хочу купить модель ! Помогите!
можно например взять 2 заднеприводных коллекторных шорта
Тоже вариант. Саваж привел только как пример прочной модели. А для детей надо попрочней. Дал недавно детям поуправлять “Гадюком” (ограничив расходы конечно)… как же они его колотили бедного 😃
Мне кажется саважейской мощности для пятилетнего ребенка будет многовато.
Для пятилетнего без ограничения любой мощности моделей (не игрушек) будет многовато.
rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-hpi-mini-trop… - полный привод (большой плюс), внешний вид и т.д, но 1 минус, скорость, она ужасна, думаю даже для детей будет мало (максимальная около 30км/ч)
rcmotors.ru/…/model-associated-sc10-lucas-oil-as70… - прочная, хорошая машинка.
rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-traxxas-slash… - популярная, прочная, запчастей, тюнинга очень много.
На емх-1 он же бронт запы везде навалом… Не нужно говорить того чего не знаете… После доводки до ума ломается только если сам тараниш ченить…
Для ребенка лучше брать краулера. Пока ето ребенок все модели живут 5 минут потом об стенку на полном ходу или ты газуеш он рулит… Опять же краулер можно пустить потом как донора на проект если зацепит и продать полегче как донора не для попсы…
Пока ето ребенок все модели живут 5 минут
Что-то я сомневаюсь, что у вас есть дети если вы такого о них мнения.
Моему 4 года и он отлично справляется с любой шаськой (единственное что я делаю - ограничиваю “дурь”), а учить его я начал вообще с 2-х лет. Да и ломал я наши модели гораздо чаще чем он.
Ну или может просто на ваших китайских моделях нету расходов газа;)? Или они от легонького краша рассыпаются;)
Кстати подсчитал, что если кататься по два часа в неделю, то в год мы тратим 15000 на нитрометан, по этому подскажите электро вариант.
Кстати подсчитал, что если кататься по два часа в неделю, то в год мы тратим 15000 на нитрометан, по этому подскажите электро вариант.
Вот с такими подсчетами в хобби лучше не входить.
Я купил модель за 20к, затюнил ее еще на такую же сумму))
Моделизм хобби затратное достаточно, если конечно башить, да и то потом захочется еще модельку, другого класса и т.д
ребята, хочу в следующем году кпить такую багу но есть вопрос про ее крепкость, особенно в этом месте где лепестки подвески крепятся к ступицам с помощью шариков с резьбовыми палочками. кто юзал такой агрегат, скажите, крепкий он или нет
ребята, хочу в следующем году кпить такую багу но есть вопрос про ее крепкость, особенно в этом месте где лепестки подвески крепятся к ступицам с помощью шариков с резьбовыми палочками. кто юзал такой агрегат, скажите, крепкий он или нет
картинку вы имели виду эту, что бы пользователям легче найти было:
Выглядит крепко, а вообще лучше спросить в соответствующей ветки этой модели.
Вот с такими подсчетами в хобби лучше не входить.
Я купил модель за 20к, затюнил ее еще на такую же сумму))
Моделизм хобби затратное достаточно, если конечно башить, да и то потом захочется еще модельку, другого класса и т.д
Полностью поддерживаю,за время в хобби примерно 2года поменял три модели авто(несчитая вертолетов).В точности на каждую нескажу сколько,но по самым скромным подсчетам затраты на модели,акки,запы и т.д.составили примерно 70-80тыр.Вот сейчас переход на 8-й масштаб еще 40.И то врядли уложусь.Но это уже для гонок.
Кстати подсчитал, что если кататься по два часа в неделю, то в год мы тратим 15000 на нитрометан, по этому подскажите электро вариант.
С таким подходом действительно сложновато будет.Нитра нитрой,денги денгьгами,акки тоже нормально стоят.Их надо иметь несколько,да и они имеют свой ресурс.
Моделизм-состояние души.Для каждого оно свое.Кто-то гоняется,кто-то чинит машинку сына,кто-то тюнит для полки.Важно понять что нужно конкретно вам.Для этого-лучший вариант посещать выставки-тусовки-гонки.Читая посты мало что поймете будучи не в теме.
лучше спросить в соответствующей ветки этой модели.
ветку не нашел. точнее нашел, но последний пост там аж 2011 года и тему никто не проверяет
бага мене дизайном понравилась и скоростью, ну еще и крепкостью, судя по видео которые я смотрел
мне просто нужен агрегат для соревнований.
Никита, та багги которую вы выбрали не будет допущена до соревнований, она по факту имеет размеры 8 масштаба, но не проходит по весу и колесной базе, написана как 10 масштаб, но опять же в него ее не пустят, она гигантская. Если вам нужна бага для соревнований и покатушек посмотрите в сторону team asso rc8.2e, либо если хотите 10 масштаб team asso b44.2
Вот с такими подсчетами в хобби лучше не входить.
С таким подходом действительно сложновато будет.
А что не так? Каждый выбирает свой путь. Кто-то считает ориентировочные затраты (и правильно посчитать не только покупку модели и стартер-кит, а еще и стоимость эксплуатации). Кто-то нет. Я тоже считал (и считаю) - это не мешает мне в моем увлечении.
Хобби не дешевое, но и не дороже охоты, рыбалки, трофи 1/1 и т.п. Да дороже вязания макраме, но все реально для работающего человека. Считаю автомоделизм довольно демократичным хобби - можно “на все деньги”, а можно и почитать, и руками что-то поделать. При большом желании в хобби можно войти и с 5 тыс. р. (речь не про китайский китай).
Да все хорошо.
Кстати подсчитал, что если кататься по два часа в неделю, то в год мы тратим 15000 на нитрометан
Я так понял,что для человека его возраста это дороговато:
по этому подскажите электро вариант.
Вот только врядли он окажется дешевле.
Вот только врядли он окажется дешевле.
Почему? Изначально ДВС дешевле электро (на примере Саважа), но требует постоянных затрат на эксплуатацию (топливо). Электро только акумы изначально, которые ходят не меньше года и стоят всяко дешевле 15 тыс. Таким образом, если взять год эксплуатации ДВС и электро с периодичностью 2ч в неделю, последняя выйдет дешевле.
Дело даже не в деньгах, ДВС брать как первую модель не очень хорошо, много минусов
Почему? Изначально ДВС дешевле электро (на примере Саважа), но требует постоянных затрат на эксплуатацию (топливо). Электро только акумы изначально, которые ходят не меньше года и стоят всяко дешевле 15 тыс. Таким образом, если взять год эксплуатации ДВС и электро с периодичностью 2ч в неделю, последняя выйдет дешевле.
Здесь ты тож несколько заблуждаешься, большинство качественных моделей идут в ките, и оснастить двс стоит дороже, это без учета накала, стартового стола, топлива, бортовика, того же зарядного и топлива которого уходит около 1,5 л за один день гонок, также принимаем во внимание возможность запороть двигатель по незнанинию, поэтому электро в плане расходов это детские бирюльки, скажем элементарный пример киошо кит двс стоит 900 уе, двиг 400, две сервы 200+200, бортовик 50, накал 50, стартовый стол 150, аккумы в стартовый стол еще 50 это без учета еще всякой мелочи получается 2000 уе, а киошо (сам использую в классе электро xray xb808e) на базе электро 750 уе, народная мамба 2200 300 уе, серва 200 уе, пара аккумов reedy 4s 300 уе итого 1550 можно добавить еще 100 уе на герметизацию в саркофаг, этого вам хватит на длительный период катания, а если в эксплуатации посчитать то там разница еще больше увеличивается:)
Дело даже не в деньгах, ДВС брать как первую модель не очень хорошо, много минусов
Да лан те гнать, минусы только зимой и если отсутствует человек который тебе все разжует, а дальше сам научишься или совета попросишь от бывалых:)
Да лан те гнать, минусы только зимой и если отсутствует человек который тебе все разжует, а дальше сам научишься или совета попросишь от бывалых:)
А настройка только зимой, а нагрев двигателя тоже только зимой, а клин двигателя под водой тоже зимой, топливо со своим запахом и вредностью, опять же зимой, топливо покупать, динамика?
Ну а плюс кроме вони и звука?
Двс только для опытных, новичкам оно ни как не идет,
Спасибо всем кто откликнулся.
Маленькая реприза:
- сыновья 5 и8 лет;
- мне нужно два RTR комплекта
- хочу купить модель класса трагги/монстр/шоткорс 1/10 масштаба, электро;
- катать будут в основном двор, дача;
- опыта вождения мало-мало;
- покупать буду в Москве (нужно купить до выходных)
А теперь последний вопрос: что-же лучше взять (для детей):
Traxxas 1/16 Slash 4X4 VXL TQi 2.4GHz RTR (TRA7009)
или
Traxxas Slash 2WD, RTR, Масштаб 1:10, 2WD (TRA5803)
Всем спасибо.
Я за 1/10. Мелкий слэш даже 4х4 уступит большому 2вд.
Здесь ты тож несколько заблуждаешься
Не понял своего заблуждения. Я привел пример моделей одного производителя хоббийного класса с разными силовыми установками. Зачем лезть в дебри спорта? Там совсем другой расклад.
- мне 24 лет
- у меня 10000 денег на шасси
- Хочу купить кит трагги, восьмого маштаба (смотрел на ртр hpi racing 1/8 trophy flux truggy,но интереснее собирать самому, плюсом есть аппа KO PROPO EX-5UR от совей дрифтушки, ды и на кит сразу мамбу заказалбы)
-Катать буду много где и по двору и пот трассе
-Покупать буду за бугром