Хочу купить модель ! Помогите!
Почему? Изначально ДВС дешевле электро (на примере Саважа), но требует постоянных затрат на эксплуатацию (топливо). Электро только акумы изначально, которые ходят не меньше года и стоят всяко дешевле 15 тыс. Таким образом, если взять год эксплуатации ДВС и электро с периодичностью 2ч в неделю, последняя выйдет дешевле.
Здесь ты тож несколько заблуждаешься, большинство качественных моделей идут в ките, и оснастить двс стоит дороже, это без учета накала, стартового стола, топлива, бортовика, того же зарядного и топлива которого уходит около 1,5 л за один день гонок, также принимаем во внимание возможность запороть двигатель по незнанинию, поэтому электро в плане расходов это детские бирюльки, скажем элементарный пример киошо кит двс стоит 900 уе, двиг 400, две сервы 200+200, бортовик 50, накал 50, стартовый стол 150, аккумы в стартовый стол еще 50 это без учета еще всякой мелочи получается 2000 уе, а киошо (сам использую в классе электро xray xb808e) на базе электро 750 уе, народная мамба 2200 300 уе, серва 200 уе, пара аккумов reedy 4s 300 уе итого 1550 можно добавить еще 100 уе на герметизацию в саркофаг, этого вам хватит на длительный период катания, а если в эксплуатации посчитать то там разница еще больше увеличивается:)
Дело даже не в деньгах, ДВС брать как первую модель не очень хорошо, много минусов
Да лан те гнать, минусы только зимой и если отсутствует человек который тебе все разжует, а дальше сам научишься или совета попросишь от бывалых:)
Да лан те гнать, минусы только зимой и если отсутствует человек который тебе все разжует, а дальше сам научишься или совета попросишь от бывалых:)
А настройка только зимой, а нагрев двигателя тоже только зимой, а клин двигателя под водой тоже зимой, топливо со своим запахом и вредностью, опять же зимой, топливо покупать, динамика?
Ну а плюс кроме вони и звука?
Двс только для опытных, новичкам оно ни как не идет,
Спасибо всем кто откликнулся.
Маленькая реприза:
- сыновья 5 и8 лет;
- мне нужно два RTR комплекта
- хочу купить модель класса трагги/монстр/шоткорс 1/10 масштаба, электро;
- катать будут в основном двор, дача;
- опыта вождения мало-мало;
- покупать буду в Москве (нужно купить до выходных)
А теперь последний вопрос: что-же лучше взять (для детей):
Traxxas 1/16 Slash 4X4 VXL TQi 2.4GHz RTR (TRA7009)
или
Traxxas Slash 2WD, RTR, Масштаб 1:10, 2WD (TRA5803)
Всем спасибо.
Я за 1/10. Мелкий слэш даже 4х4 уступит большому 2вд.
Здесь ты тож несколько заблуждаешься
Не понял своего заблуждения. Я привел пример моделей одного производителя хоббийного класса с разными силовыми установками. Зачем лезть в дебри спорта? Там совсем другой расклад.
- мне 24 лет
- у меня 10000 денег на шасси
- Хочу купить кит трагги, восьмого маштаба (смотрел на ртр hpi racing 1/8 trophy flux truggy,но интереснее собирать самому, плюсом есть аппа KO PROPO EX-5UR от совей дрифтушки, ды и на кит сразу мамбу заказалбы)
-Катать буду много где и по двору и пот трассе
-Покупать буду за бугром
у меня 10000 денег на шасси
и
Хочу купить кит трагги, восьмого маштаба
Немного не совместимо.
Из не дорогих, но качественных на ум приходит только HB D8T www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWR4&P… , но она выходит подороже чуток + нужна конверсия в электро(про это читай отдельную ветку)
и
Немного не совместимо.
Из не дорогих, но качественных на ум приходит только HB D8T www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWR4&P… , но она выходит подороже чуток + нужна конверсия в электро(про это читай отдельную ветку)
ну тут согласен что маловато. прикинул на шару на самом деле! что посоветует из хорошего но не за космические деньги))) ну и я думаю мона рассмотреть вариант багги. но на сколько я понимаю на багги сильно не по скачешь. или я ошибаюсь?
что посоветует из хорошего но не за космические деньги)))
То что я посоветовал - самый оптимал за не дорого 😉 Вот тема про эту модель rcopen.com/forum/f27/topic200442/2081
Вот один из немногих вариантов кита, уже в электро-варианте и от солидной марки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDFXV&P…
Но опять же дороже. За 10к да еще электро только б/у
на багги сильно не по скачешь
Ну летает багги еще покруче трагги, так как они легче, а вот побашить на них не очень, колеса мелкие, клиренс совсем маленький, да и жалко просто будет;)
Может тогда купить реву колекторную? а потом постепенно ее затюнить на БК???7
из хорошего но не за космические деньги)))
С эти как то не клеится.
Тут вот как то не очень хорошее, но по космической цене получается.
не за космические деньги)))
Это сколько примерно?
Вот тоже хороший вариант: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYUS3&P…
С эти как то не клеится.
Тут вот как то не очень хорошее, но по космической цене получается.Это сколько примерно?
Вот тоже хороший вариант: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYUS3&P…
Интересный вариант спасиб)
Всем привет. Помогите с выбором модели, запутался.
Выбрать не могу из двух моделей HPI Savage Flux HP или Traxxas E-MAXX brushless.
нужна мне в основном для бездорожья, прыгать не собираюсь. E-maxx вродебы влагозащищён(точно не знаю)? Хочется и по лужам погонять.
нужна мне в основном для бездорожья, прыгать не собираюсь.
Может тогда Traxxas Summit рассмотреть?
Силовая в обеих моделях одинаковая (НЕ гермеченая), так что следует выбирать исходя из свойств шасси.
Погоди, сейчас набежит армия адептов саважа и начнет его расписывать на все лады, какой он мега крутой. Потом кто-нибудь один скажет что макс тоже о-го-го, и понеслась. Такие вопросы это чистая провокация для холивара.
Может тогда Traxxas Summit рассмотреть?
погонять с хорошой скоростью всё равно не отподает:) А саммит медленный
А как насчет Associated RIVAL
погонять с хорошой скоростью всё равно не отподает
Ох уж это желание все делать на одной модели… и в космос, и в говны…
ну да:) для каждой прогулки своя модель уж очень дорого будет
Я за e maxx. Там прогрессив рокерс а значит ход подвески больше, и траксас по мне прочнее хпи