Хочу купить модель ! Помогите!
- мне 22 года
- у меня 16000 денег на всё
- Хочу купить модель класса монстр. 1:10 масштаба, электро
-катать буду в основном двор и иногда ездить в лес - Опыта у меня ноль
- Покупать буду в россии
Мечусь между Traxxas stampede 4x4 и HPI SAVAGE XS FLUX и Hpi Bullet MT/ST Flux.
HPI SAVAGE XS FLUX
А почему такой выбор, чем Вас привлекает каждая модель?
HPI SAVAGE XS FLUX
А почему такой выбор, чем Вас привлекает каждая модель?
Stampede 4x4 первое, что я увидел. да и он 1:10 и в стоковой комплектации можно в 16к уложиться.
HPI XS Flux мне красиво расписали, что мол меньше ломается, запчасти дешевле чем для Traxxas и не требует никаких вложений, но он 1:12 и значит и проходимость меньше будет и мне кажется что он постоянно переварачиваться будет ))
Bullet mt\st просто понравился о нем еще ничего не знаю)
Саважек скорее 1/11 и если принаровиться он переварачиваться не будет к тому же тюна достаточно, для проходимости нужно колёса поставить с нормальным протектором, а то штатные как шоссейные 😃
Буллет по моему мнению … На нём и двигло слабовато, запчасти есть но бывает что по месяцу нет на складе, тюна мало)
А Stampede как ?
я вот уже больше к саважу склоняюсь )) уже поглядел, что колеса можно побольше взять )
Стампид на базе слеша- а слеха очень надёжная и тюна достаточно, но каков он как монстр я хз, но врядли лучше чем шорт
можно в 16к уложиться
Если найти возможность добавить чуть больше сотни баксов, то лучше уж сразу большого Саважа взять. покупать, правда, нужно на Башне.
Если найти возможность добавить чуть больше сотни баксов, то лучше уж сразу большого Саважа взять. покупать, правда, нужно на Башне.
ждать точно не буду… 6 числа ДР, вот к этому дню надо уже купить))