Хочу купить модель ! Помогите!

Wertoman

Сейчас обычной почтой быстрей посылки идут чем емс.Так что неаргумент.

Korovay

На башне скидки(скидка гасит стоимость доставки) есть и по времени доставки они тоже не обижают по крайней мере Москву(1-2 недели).

Markizz

Так мужики, все таки брать буду Stampede 4x4.
И уже решил, что буду заказывать забугром. Где лучше взять? на амейне ?или башне ?
и есть ли какие-нибудь ограничения на доставку?
хочется сразу и батарейку и зарядку и запчастей:))
и сразу подскажите, что лучше купить в запчасти?я читал, что есть какие-то рем.комплекты…

AndyE
Markizz:

хочется сразу и батарейку и зарядку и запчастей)

не лучшая идея. Зарядку и батарейку проще взять на хоббикинге.

SSergeyN

Мне 29 с маленьким сыном катаем китайский ширпотреб из детского магазина в масштабе 1/10.
Загорелось на что-то серьезное…
Опыта - ноль, в средствах не лимитен, но считаю, что для первой модели возможно ограничиться
порядка 10 т.р.
Катаемся везде (кроме соревнований) и в любое время года, поэтому требования к авто:
прочность (сын учится рулить, в основном получается норм, но возможны варианты с разгона об
стену); влагостойкость.
Свой выбор пока между:
1.HPI Racing Savage XS Flux 4WD Waterproof 2.4 RTR 14.1"
2.Traxxas 1/16 E-Revo VXL 4WD TQ 2.4GHz RTR
либо варианты дешевле
3.Traxxas 1/16 E-Revo Brushed Motor RTR 2.4GHz Black
4.HPI Racing 1/18 Mini Recon 2.4 RTR Squad One Body
Не исключаю варианта сборки своими руками модели по запчастям если будет необходимый их
перечень.
Заказ скорее всего из Башни, по которой также вопросы: есть ли ограничения на отправку
указанных моделей и как получить скидку?
Что можете посоветовать?

Заранее благодарю!

Trane18
morskoy_diavol:

а чего не e-maxx?

Е-махх? Если вы про коллекторный - бредова модель. Имхо. Лучше стамп, там хоть бк…+ е-махх при нормальном башинге быстро начинает сыпаться.

SSergeyN:

Мне 29 с маленьким сыном катаем китайский ширпотреб из детского магазина в масштабе 1/10.
Загорелось на что-то серьезное…