Хочу купить модель ! Помогите!
Я же кинул ссылку. Бери МЦД-ху. Отличные модели по совокупности качеств, да и всего на 20% дороже нитро-восьмерок. С запчастями тоже проблем нет и это НЕ ненавистный тебе китай;)
короче я ничего не знаю, ничего не умею, брать незнаю что, хочу чтоб монстр - шорт бензо нитровый был:)
Я же кинул ссылку. Бери МЦД-ху. Отличные модели по совокупности качеств, да и всего на 20% дороже нитро-восьмерок. С запчастями тоже проблем нет и это НЕ ненавистный тебе китай;)
китай не ненавистный, просто если есть возможность взять все нормальное - зачем брать китай? МЦД-ху я незнаю где запы и модель саму в Раше купить:( щас буду смотреть
МЦД-ху я незнаю где запы и модель саму в Раше купить
ДА ВОТ ЖЕ mcdrussia.ru
бензо лося в россии я гне нашел. на мцд надо ставить сервы. как раз получится как баджа шорт. уж лучше ее взять
ДА ВОТ ЖЕ mcdrussia.ru
сорри, я уже понял:) извините что я тупой:)
как раз получится как баджа шорт
Не получится. 2 сервы савокс 0256 стоят 200 баксов с доставкой. А баджа на 300 дороже;) И потом, баджа задний привод, а МЦД - полный.
6000 + 6000= 12000. 41000 + 12000=53000. как баджа. а полный- задний меня, честно, чуток мало волнует. в лесу все тропинки ровные относительно. есть только некоторые места где фиг проедешь
а там даже три сервы написано, так что дороже баджи
2 сервы савокс 0256 стоят 200 баксов с доставкой.
а не каждая как у вас
6000 + 6000= 12000
200 за 2 сервы, а при желании можно еще дешевле найти. Зимой на заднем приводе очень тяжко будет.
А если нравятся шорты, то у мцд тоже шорт есть, да еще и полноприводный mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=44043…
получится как баджа шорт. уж лучше ее взять
О! Круто! Конечно берите баджу!.. Это хотели услышать?
но там снега то особо нет, там ведь лес и дорожки, сто раз проезжанные лыжниками или вообще без снега. да и зима щас такая, что снега не дождешься
О! Круто! Конечно берите баджу!.. Это хотели услышать?
нет, я реально незнаю что брать. НЕЗНАЮ!
с одной стороны баджа хорошо, с другой стороны саваж хорошо.
нет, я реально незнаю что брать.
Ну вам советуют люди, которые знают. Зачем спорить с ними. Хочется баджу - берите баджу, хочется на свои пусть и нелимитированные деньги нормальную модель - следуйте советам. В любом случае поищите инфу по этим моделям и почитайте.
Леш, ДВС нормально заводится зимой с ротостартом и живым накалом, если что.
Главное свечка погорячее…
сто раз проезжанные лыжниками
Не порть лыжню, изверг 😃
не буду не буду, о пре уважаемый AndyE! думаю все же надо брать саву и не париться:) просто все хорошее, хочу все и сразу!
с ротостартом да ( сам не пробовал)
А мне электро больше нравится из-за прямой связи с трансмиссией,а не через это центробежное сцепление,да и топливо(акки)при покупке пусть и дороже зато купил и забыл.Опять же обслуживание,а шума и вони в городе и так достаточно каждый день,так что сомнительно:).Вобщем я вижу у электро больше плюсов перед двс.Имхо.Сорь наоффил чуток:).
Ну вот теперь совсем запутали:) у всего плюсы есть. В электро меньше гемороя, а в двс интереснее. Все. Вы меня запутали.
Ну вот теперь совсем запутали:) у всего плюсы есть. В электро меньше гемороя, а в двс интереснее. Все. Вы меня запутали.
Тоже стоял перед выбором Саваж или Баха. Взял баху.
P.S Никаких проблем.
В электро меньше гемороя, а в двс интереснее
У тебя все впереди,наверное действительно интереснее,тем более что сейчас 1к1 такие,что и крутить ничего ненадо.Достаточно знать расположение двух дырок куда ключ вставлять и куда бенз заливать:).Это мы в свое время накрутились гаек выставляя метки.ловя опережение трамблером(вот словечко-то:))на Ижаках и Минскачах вообще моторы раскидывали по нескольку раз в неделю…потом армейка с вечными строевыми смотрами и напидориванием всего и вся…да и сейчас на трассе или воздуха в топливную хватанешь,ремень порвется или вообще на телеге колесико жахнет.Ключи в зубы и полез…как бы романтики более чем достаточно.Поэтому еще и в хобби иметь эту "романтику"ну вообще неайс.
Другое дело,что люди скучают за таким ковырянием с техникой(не вынуждено,а потому что нравится),то почему бы и нет.Или вот ты-молодой человек,тянешься,это отлично.Сейчас мало молодежи которая хочет и может что-то руками делать,а не словами и кнопками.Нравится-занимайся!
Вот собственно поэтому электро для меня неоспоримый плюс.Электро шаська менее геморная в плане настройки силовой,позволяет нетаскать с собой кучу нужного инструмента и других приблуд.И катать где захотел.У меня например модель почти все время живет в кабине-катаю на загрузках-выгрузках,да и вообще без подготовки заныло-достал и отжег.
Так что смотри сам.В этом деле значительно только то,Что самому интересно,от чего получаешь свой адреналин.
Как то было в теме,что такое башинг,НЕбашинг и даже НЕДОбашинг)).Вот башинг 1\1
Как то было в теме,что такое башинг,НЕбашинг и даже НЕДОбашинг)).Вот башинг 1\1
ну для моделей (не 1:1) это вообще не башинг - это неторопливая езда по бездорожью, подальше от бордюров:)
смысл в том, чтобы заехать на холмик подняв туу пыли и спуститься
я подумал что если бюджет позволит буду брать баджу, если нет то сваж 4.6. но вообще я незнаю… может и электро… а вообще электро это некруто… короче я думаю двс однозначно а там посмотрим может даже посмотрю в сторону траксаса:) ( помидоры кидать можно но в умеренных количествах)