Хочу купить модель ! Помогите!
Очень нравится Ассо SC8.2e, хочется точного управления при умеренной проходимости, но трасс в окрестности нет. Остается только башить по грунту, асфальту. Опасаюсь, что этот шорт больше под гонки заточен а не под баш любительский. Может стоит смотреть в сторону чего то другого? Слаш, например, не нравится своей игрушечностью и ценой за свой уровень комплектации.
SC8 очень крепкая модель и в принципе для умеренного (те безумства что америкосы вытворяют со слэшем с асошкой просто жалко делать) башинга вполне подойдет. Кроме отсутствия трасс препятствием для участия в соревнованиях на ней так же будет отсутствие кворума, так что в нашей стране это шасси чисто для души и собственного удовольствия.
Ну и если нравится непременно берите;)
Кроме отсутствия трасс препятствием для участия в соревнованиях на ней так же будет отсутствие кворума
Лично у нас SC8.2 ездил в одном классе с восьмыми электробаггами-траггами и прочими ревами
- мне 25 лет
- у меня 15000 рублей на всё
- мне надо машинка, запчасти,зарядку,акки
- Хочу купить электро модель около 1/16.
-катать буду в основном по асфальту и траве
и иногда ездить по грязи и снегу- Опыта у меня 0
- Покупать буду в россии или за бугром
- цель покупки: покупаю сыну(7 лет) и самому покатать. Что сразу надо докупать по запчастям(чтобы не развалилась через месяц) и какие акки взять (мне надо длительность использования и безопасность)?
Берите то что к душе ближе… и рева и саваж приблизительно одинаково крепки, а остальное это вопрос предпочтений остальных…у меня есть и TRAXXASы и HPI
Снова прошу помощи:)
-мне 16 лет
-у меня 15000р(но если что-можно увеличить до 18т.р.)
-нужна модель.Если кит-то до 10т.р.(т.к. еще электронику покупать надо).Аппа есть,акки найду.
-масштаб 1/10,либо 1/8.
хочется что-то близкое к триалу/трофи , но и побашить:)Думал о саммите(смущает цена),ватерре твин хаммерс…
-покупать могу за бугром,либо в России.Модель не первая.Саммит уже был,но был быстро продан(жалко было расставаться)
может посоветуете что-нибудь?
Axial Wraith рассматривали? С сенсорной силовой можно и то и другое, но без фанатизма как на любых универсальных моделях.
Ватерра тоже симпатично выглядит, и бренд материнский солидный (лоси), думаю вполне конкурент аксиалу. Но посеольку ее тут никто в руках не держал пока, то конкретно говорить сложно. Если внешне нравится то думаю стоит рискнуть купить на пробу.
У меня есть Ватерра - машинка прикольная, универсальная, можно на пониженной краулить, особенно если в передний диф залить силикон на 500к. На повышенной - гонять, если поставить назад стаб поперечной устойчивости - поворачивает неплохо. Стоковая электроника довольно влагоустойчива - она у меня тонула полностью в соленой воде - после просушки ездит без проблем. Стоковый мотор - коллекторник - в принципе ОК, но - хотелось бы побыстрее чутка, те безколлекторник. Кстати, 2 мотора сгорело - не любят они резкого дерганья вперед назад. Стоковая батарейка - маловата, я покупал аккум в шорткейсе на 4000- с ним башить хватает минут 20-30.
Самый серьезный минус у Ватерры - паршивая конструкция рулевки - у нее рейка из пластика, пылью и грязью разбиваются пазы - жуткие люфты. Нет сервосейвера на рулевке - вал сервы начинает быстро люфтить. Есть конверсии, но только из штатов и от мелких контор.
Мое мнение - машинка немного дороговата при всех своих плюсах и минусах, но ее универсальность многое прощает.
Привет, мне за 30), деньги есть,опыт есть, покупать буду на башне, катать буду везде, короче… помогите выбрать между Flux Hp, e-revo, E-maxx, не могу определиться, критерии такие:
- Ломучесть (прыжки и т.д.)
- совершенность конструкции
- надёжность электронники (если загерметить)
- размер (чем больше тем лучше)
вообщем что скажете?
я тоже долго выбирал и скажу сразу мой выбор саваж в конверсию xl вот это счастье
По всем Вашим критериям проходит саваж. Особенно про прыжки:)
Ребят не много не по теме. Подскажите пожалуйста
- Перед герметизацией регулятора его надо как промыть или может что сделать? т.к у меня он грязный
2)Взял для герметизации flux blur - пластик 71?пойдет или что может что другое посоветуете?
пластик 71?пойдет или что может что другое посоветуете?
Не надежно. Эпоксидкой надежней…
Ребят не много не по теме. Подскажите пожалуйста
Кури соответствующие темы,и выбирай удобный для себя способ.В вопросе герм-ции сколько людей,столько и мнений.
Здравствуйте,
После башинга на различных модельках пришел к тому, что интереснее все-таки по трассе…Для этого даже соорудил ее на даче, где и упражняюсь с сыном каждые выходные на 2-х Slash 4WD.
Быстро стало понятно, что итереснее на багги, вот и встала проблема выбора.
Масштаб1/10. 4WD.Покупать буду кит и собирать самостоятельно.
Проиводители:
- Durango
- Xray
- Asso
- TLR
- ???
Критерии
- Надежность/неубиваемость
- Чтобы ехала хорошо
- Возможность расти\использовать на соревнованиях в будущем
- Доступность запчастей в Москве. Важно, чтобы была возможность что-то быстро докупить, пока посылка едет из-а бугра
- Цена. Не первостепенный, но важный фактор
Буду благодарен за любые советы по выбору модели, а также по паре регуль-двиг с учетом написанного выше.
P.S.Трасса в основном по газону, летит много мусора. Неубьется ли двиг, если он не герметичный будет?
А чего лося не рассматриваете?
Быстро стало понятно, что итереснее на багги
Масштаб1/10
А вы с масштабом часом не ошиблись?
Багги 1/10 мельче шортов 1/10. Особенно колесики мелкие, по нашим кривым трассам (а тем более самодельным) не очень здорово ехать будет. Да и вообще на них в основном по ковру ездят.
Может все же 1/8? По деньгам разница не так уж и велика, а по сути огромная.
А чего лося не рассматриваете
TLR расшифровывается как “Team Losi Racing”😉
А вы с масштабом часом не ошиблись?
Багги 1/10 мельче шортов 1/10. Особенно колесики мелкие, по нашим кривым трассам (а тем более самодельным) не очень здорово ехать будет. Да и вообще на них в основном по ковру ездят.
Может все же 1/8? По деньгам разница не так уж и велика, а по сути огромная.
А Вы про какие трассы говорите? Пилот, Киевский, вроде в самый раз для 1/10. Был на последнем этапе Чемпионата Москвы (в Пилоте), так там 1/8 как слон в посудной лавке. Правда там ковер.
Вообще я не очень опытный, поэтому любые советы - welcome и спасибо!
Вы правы, эти трассы не совсем для 1/8, и ковер и их масштаб лучше подходят для 1/10. А вот такие как Раменки и Крылатское уже только для 1/8, десяткам там делать нечего.
Тут уж вам надо определится, что вам важней. Если вам нравятся и удобно добираться до Пилота/Киевского и при этом приспособите вашу “дачную” трассу под мелкую баггу, то смотрите на 1/10. А если понравятся более крупные трассы и захочется оставить возможность катать на неподготовленной местности то лучше смотреть на 1/8.
Вы правы, эти трассы не совсем для 1/8, и ковер и их масштаб лучше подходят для 1/10. А вот такие как Раменки и Крылатское уже только для 1/8, десяткам там делать нечего.
Тут уж вам надо определится, что вам важней. Если вам нравятся и удобно добираться до Пилота/Киевского и при этом приспособите вашу “дачную” трассу под мелкую баггу, то смотрите на 1/10. А если понравятся более крупные трассы и захочется оставить возможность катать на неподготовленной местности то лучше смотреть на 1/8.
Столько воды, человек просто спросил))
Лучше сразу выбирайте 1/8 и лучше ассошки запчастей много, и очень крепкая
самые универсальные шаськи - это шорты. Самые крепкие и зрелищные. Допускается на соревнованиях немного силовой борьбы. Очень эффектны баталии на трассе.
масштаб позволяет ездить где угодно. хоть в пилоте, хоть в киевском, хоть в раменках, даже на трассе 1/5, по дворам, лесам, дачам
кворум тоже почти всегда есть (последний этап в пилоте тому доказательство) было аж две группы полноприводных шортов
очень крепкие шаськи получаются
если отталкиваться от запчастей - то ассо лучший выбор (запчастей море в москве)
если отталкиваться от того, как едет - то лось или текно (едут идеально) - для соревнований идеальный вариант (но никак не дворовые покатухи)
а к соревнованиям вы рано или поздно придете - быстро надоест катать по двору или на даче одному… в гордом одиночестве
траксас со своим слешем - вообще не вариант, ну если вам конечно не 8 лет. На нем вообще нечего делать на трассе. Но если руки приложить, много денег и многие годы тренировок - наверное можно и на нем побеждать…
рано или поздно душа попросит остроты - а это только на соревнованиях
Но это все равно шорты.
К этому заключению я пришел не быстро.
Мерседес от ДеаГостини
Монстры от Траксаса Т-Макс 3.3 нитро - понял что монстры, да еще нитро, да еще от траксаса - полное гуано, и кворума нет
Трофи трагги флюкс - электро от HPI
Спортивная шась от Д8Т - в конверсии электро
Ворза - полухоббийная тачка, до взрослых соревнований ей очень далеко (там другие бренды рулят: муген, ассо, иксрей, лоси) и это очень дорого
Ассо sc10 4x4 - очень спортивная шась, для дворовых покатух сойдет, запчастей навалом, крепкая. Но до спортивной шаси чуть чуть не хватает. Но на соревах победить техно или лося - нереально. Хотя если руки оттуда растут - можно и серьезные тачки дернуть
TLR - losi scte 2.0 - вот это настоящий спорт, чемпионская тачка
Но у каждого свой путь. Если хобби “цепляет” - начинаются поиски “своей” идеальной машины…
вообще - выбор надо начинать с массовости класса /модели. Чем распространенней класс /модель - тем больше соревнований, запчастей, и вторичного рынка для продажи.