Хочу купить модель ! Помогите!
приветствую,помогите с выбором
мне 24 года
- у меня 15 килорублей на все
- мне надо готовый RTR только ДВС
-желательно полный привод
-опыта у меня ноль
-какать собираюсь с товарищами по асфальту(у них мерсы от диагостини),редко когда по легкому бездорожью
-подскажите на какой класс смотреть и собственно какую модель,вроде как приглянулась thunder tiger tomahawk st
-покупать буду либо в Москве или в за бугром.
Спасибо
ПРивет соседям! А что не с нами на трассе? 😃
Я бы советовал смотреть в сторону Hpi Trophy 3,5. Достойный аппарат. Или того, что Эрик советовал. Если есть вопросы - велкам в личку. Просвещу по парку внедорожной техники имеющейся у наших.
всем спасибо.будут вопросы-я к вам))
rcopen.com/forum/f27/topic208313/12247
Что, больше советов не будет?
Эти модели довольно редкие,плюс бюджет ограничен.
Я бы присмотрелся к ривалу или труперу.
тогда уж к ривалу, к нему в каждом магазине есть запчасти, чего наврятле скажешь о трупере:)
Спасибо всем! Определился. Буду брать Ривала. Подсказали добрые люди места в Москве.
Добрый день!
- мне 29 лет
- у меня до 25 тыр на все
- RTR багги или трагги 4wd 1/8 электро + зарядка + доп акки
- катать в основном по трассе
- опыта у меня 0 😁
- планирую покупать за бугром
не могу определиться - багги или трагги, хочется чтобы в последствии можно не просто погонять, но машину с возможностью аппнуть и, может, принять участие в соревнованиях. Можно ли учавствовать на трагги в классе багги? Хочется больше трагги 😒
Заранее спасибо за помощь!
Если основное катание трасса, то однозначно багги. Трагга и багги разные классы и одновременно не катают в соревнованиях.
Если основное катание трасса, то однозначно багги. Трагга и багги разные классы и одновременно не катают в соревнованиях.