Хочу купить модель ! Помогите!
Этот максимум ему скорее всего придется согласовать с личной жабой… Хотя как вариант - да, будет интереснее. Если нет жесткой привязки к масштабу (а я так понимаю ее нет), можно рассмотреть как вариант. Но она без аккумуляторов идет и в стоке до 4S держит…
Этот максимум ему скорее всего придется согласовать с личной жабой… Хотя как вариант - да, будет интереснее. Если нет жесткой привязки к масштабу (а я так понимаю ее нет), можно рассмотреть как вариант. Но она без аккумуляторов идет и в стоке до 4S держит…
Зато модель довольно неплохо ездит на 4s, достаточно бюджетна по расходникам. Можно купить китай и тратить бешенные деньги на обслуживание или довольно неплохую модель.
Да, мне масштаб не сильно фигурирует.
В ценовом диапазоне трагги стоит почти в том же ряду(дешевле на 2-3 тысячи), чем е-рево и ассо.
На что вообще стоит обратить внимания, чем одно лучше другого, и почему одни склоняются к ассо, другие к трагги.
По внешнему виду мне ассо больше понравилась. Но с технической стороны я ничего сказать не могу, кроме того, что у ассо задний ход тормозит.
какой-дь живой набор, чтобы не пришлось вкладываться в первый же месяц(и ждать доставки и прочего)
Про Трофи Трагги могу сказать, что если ее не бить целенаправленно - то запчастей она потребует не скоро. Да и запчасти на нее есть в Москве в большом количестве магазинов. Про Ассо не могу сказать - не держал в руках, хотя по отзывам владельцев конструктив у них более продуманный.
Трагга универсальна, можно и попрыгать и по говнам погонять, да и на асфальте ущербно себя чувствовать не будешь, но как все универсальное делает это хуже чем специализированные модели.
Прошу помощи в выборе.
- мне 41 год
- у меня 25 тыр на всё
- мне надо готовый RTR электро
- Рассматриваю три модели:
RIVAL Associated, Thunder Tiger e-MTA и MT-4 G3 - катать буду в основном во дворе и в лесу/поле и иногда ездить на трассы, попрыгать на трамплинах обязательно.
- Опыта у меня ноль. Задумался о покупке монстра и себе после того, как подарил восьмилетнему сыну коллекторного E-Maxx’а. Вдвоем катать все-таки веселей 😃
- Покупать буду в Москве
- цель покупки - фан, катание впаре с сыном и его E-Maxx’ом.
Ну немного своих мыслей по теме.
Идеальных RTR, понятно, не бывает. Но хотелось бы купить что-то максимально надежное и готовое к езде из коробки. Ковыряться в машине не очень хочется, но понимаю, что придется, поэтому на первом этапе хочу ковыряния свести к минимуму.
Мои мысли о трех рассматриваемых моделях… Ривал - в бюджет вписывается, но в комплекте идут слабенькие NiMH аккумуляторы. Привлекает влагозащищенность, ибо зимой катать буду обязательно! Да и осенью по лужам/грязи тоже. Хлипкие амортизаторы тоже расстраивают. Народ рекомендует алюминиевые колпачки, но не нашел их в Москве, а в покупках в забугорье нет опыта большого.
e-MTA - тоже вроде как влагозащита, за 25 можно уже подобрать с акками LiPo нормальной емкости. Но смущают отзывы в теме его обсуждения о слабеньком регуляторе.
MT-4 G3 - впечатляет надежность, но влагозащиты нет. Самому герметить, насколько я понял после изучения форума, новичку не рекомендуется. Та же возможность взять за 25 тыр комплект с ЛиПошками нормальной емкости.
В общем, вроде как почти одинаковые агрегаты и определиться не могу. Все три темы, соответствующие моделям прочитал по три раза, а понимания ЧТО я хочу так и не пришло ((
В общем, прошу помощи в выборе. Какую модель взять, с какими аккумами, что из ЗИПа взять сразу, какие масла для залива/замены сразу из коробки и т.п. Или может кто посоветует другую модель? Но хочется именно монстра. Бюджет с натягом можно растянуть до 30-ки. Но мне еще дополнительные аккумы для сына покупать(((
Вдруг кто-нибудь изъявит желание помочь с покупкой в забугорье? Тогда бы рассмотрел бесколлекторного Е-Макса и оплатил бы кому-нибудь из местных герметизацию. БОЛЬШИМ плюсом будет одинаковые запчасти с сыном.
Вощщем, хелп, товарищи! Буду очень признателен 😃 Я неплохо фотографирую (к моему нику добавьте точку ру), могу в качестве благодарности сделать несколько портретов вам и вашей семье 😉
Бюджет с натягом можно растянуть до 30-ки.
Если еще немного убить жабу, то есть отличный вариант в барахолке rcopen.com/forum/f121/topic338051
Если еще немного убить жабу, то есть отличный вариант в барахолке rcopen.com/forum/f121/topic338051
Благодарю, но ввиду моей нулевости в этом вопросе, не хочу связываться с б/у.
Благодарю, но ввиду моей нулевости в этом вопросе, не хочу связываться с б/у.
Этот вариант лучше нового будет, т.к. все нужные проблемные узлы заменяны…
Парадокс в том, что удачно купленная машинка в барахолке гораздо больше отвечает условию 0 опыта. Как выглядит новая не ушатанная вы можете посмотреть у сына. Так же можно всегда спросить в профильной ветке куда смотреть при покупке. Получите доработанную машинку в полной комплектации и тюнинге за вполне приличный бюджет. Купив новую начинаешь вкрячивать в нее деньги и бюджет удваивается. Естественно речь о лотах близких по цене к новой.
удачно купленная машинка в барахолке гораздо больше отвечает условию 0 опыта
Что же вы все так не хотите поддержать российских перекупщиков? )))
Тогда попрошу уважаемых софорумников ткнуть в достойный вариант от уважаемых продавцов в пределах бюджета 25-30 (максимум) тыр. Ибо в предыдущем варианте, скорее всего аккумы и аппа подлежат скорой замене.
Лишние деньги и так есть куда заплатить. Вон, эппл как из пулемета новинки строгает)))
Купив новую начинаешь вкрячивать в нее деньги и бюджет удваивается.
как правило новички приходят к такому выводу спустя год.
как правило новички приходят к такому выводу спустя год.
Это понятно. И с этим спорить не собираюсь. Сам начал с зеркалки за 16 тыр… Теперь владею парком фототехники общим бюджетом 300 тыр)))
Поэтому и прошу указать на достойный вариант. И прошу помощи в проверке.
Нескромно, знаю, но иначе слишком рисковано…
Спустя год машинок было уже 4, а на новый год (2013) освоил около 50000 только к празднику, если б чуток не поостыл семья б голодать начала.
есть отличный вариант в барахолке
Совсем не отличный вариант.
Прямоходов нет,аморты менять,винты не нержавейка,ничего не упомянуто про шестерню в коробке,цена высокая и тд.
Вот поэтому и прошу помощи в выборе нового варианта из магазина. Пусть и с последующими доработками, но желательно не сразу. А если сразу, то чтобы уложиться в описанные бюджет в 30 тыр.
Проще будет оценить то,что вам понравилось, рыться в барахолке, не зная предмет поиска тяжеловато.
Проще будет оценить то,что вам понравилось, рыться в барахолке, не зная предмет поиска тяжеловато.
И уж совсем просто будет, если Вы выскажете свое мнение относительно рассматриваемых мной моделей, потому как в приоритете покупка нового агрегата.
А в барахолке особо ничего и не увидел.
Совсем не отличный вариант.
Ммм, редкий случай, я полностью согласен с Владимиром;)
У меня про всю эту ситуацию 3 мысли.
-
Иметь одинаковые с сыном модели в принципе разумно. Удобно в плане обслуживания и запов
-
Покупать новое в Москве - абсурд. Бояться заказывать из-за бугра тоже глупо. Если заниматься этим хобби придется, по любому, заказывать. Ничего сложного в этом нет, а инфы и советов - пол интернета, да и на этом форуме тем хватает. Читайте учитесь и будет счастье;)
-
Не покупайте б/у акки. Т.е. не смотрите варианты с акками в комплекте. Их все же лучше заказать новые (ну или поискать новые с рук).
Если смотреть на то, что сейччас в барахолке есть я бы присмотрелся к этим вариантам:
rcopen.com/forum/f121/topic342712
rcopen.com/forum/f121/topic330036
rcopen.com/forum/f121/topic338837 Вот очень интересный альтернативный вариант за смешные деньги
УПД. Самые удобные варианты чтобы ехать из коробки делает траксас, но америкосы не шлют к нам липо, так что если и смотреть на новые трахусы, то только по причине унификации с тем что уже есть, т.е. Б/к е-макса без акков.
А в барахолке особо ничего и не увидел.
М-да. выбор сейчас не большой, но кое-что есть…
приветствую,помогите с выбором
мне 24 года
- у меня 15 килорублей на все
- мне надо готовый RTR только ДВС
-желательно полный привод
-опыта у меня ноль
-какать собираюсь с товарищами по асфальту(у них мерсы от диагостини),редко когда по легкому бездорожью
-подскажите на какой класс смотреть и собственно какую модель,вроде как приглянулась thunder tiger tomahawk st
-покупать буду либо в Москве или в за бугром.
Спасибо
потому как в приоритете покупка нового агрегата.
Что же вы все так не хотите поддержать российских перекупщиков? )))
Тогда остается этот вариант 😃
associated rival б/к новый
приветствую,помогите с выбором мне 24 года - у меня 15 килорублей на все - мне надо готовый RTR только ДВС -желательно полный привод -опыта у меня ноль -какать собираюсь с товарищами по асфальту(у них мерсы от диагостини),редко когда по легкому бездорожью -подскажите на какой класс смотреть и собственно какую модель,вроде как приглянулась thunder tiger tomahawk st -покупать буду либо в Москве или в за бугром. Спасибо