Хочу купить модель ! Помогите!

AndyE

Этот максимум ему скорее всего придется согласовать с личной жабой… Хотя как вариант - да, будет интереснее. Если нет жесткой привязки к масштабу (а я так понимаю ее нет), можно рассмотреть как вариант. Но она без аккумуляторов идет и в стоке до 4S держит…

Andreichkv
AndyE:

Этот максимум ему скорее всего придется согласовать с личной жабой… Хотя как вариант - да, будет интереснее. Если нет жесткой привязки к масштабу (а я так понимаю ее нет), можно рассмотреть как вариант. Но она без аккумуляторов идет и в стоке до 4S держит…

Зато модель довольно неплохо ездит на 4s, достаточно бюджетна по расходникам. Можно купить китай и тратить бешенные деньги на обслуживание или довольно неплохую модель.

Hopkuh

Да, мне масштаб не сильно фигурирует.
В ценовом диапазоне трагги стоит почти в том же ряду(дешевле на 2-3 тысячи), чем е-рево и ассо.
На что вообще стоит обратить внимания, чем одно лучше другого, и почему одни склоняются к ассо, другие к трагги.
По внешнему виду мне ассо больше понравилась. Но с технической стороны я ничего сказать не могу, кроме того, что у ассо задний ход тормозит.
какой-дь живой набор, чтобы не пришлось вкладываться в первый же месяц(и ждать доставки и прочего)

AndyE

Про Трофи Трагги могу сказать, что если ее не бить целенаправленно - то запчастей она потребует не скоро. Да и запчасти на нее есть в Москве в большом количестве магазинов. Про Ассо не могу сказать - не держал в руках, хотя по отзывам владельцев конструктив у них более продуманный.

Andreichkv

Трагга универсальна, можно и попрыгать и по говнам погонять, да и на асфальте ущербно себя чувствовать не будешь, но как все универсальное делает это хуже чем специализированные модели.

petertarasov

Прошу помощи в выборе.

  • мне 41 год
  • у меня 25 тыр на всё
  • мне надо готовый RTR электро
  • Рассматриваю три модели:
    RIVAL Associated, Thunder Tiger e-MTA и MT-4 G3
  • катать буду в основном во дворе и в лесу/поле и иногда ездить на трассы, попрыгать на трамплинах обязательно.
  • Опыта у меня ноль. Задумался о покупке монстра и себе после того, как подарил восьмилетнему сыну коллекторного E-Maxx’а. Вдвоем катать все-таки веселей 😃
  • Покупать буду в Москве
  • цель покупки - фан, катание впаре с сыном и его E-Maxx’ом.

Ну немного своих мыслей по теме.
Идеальных RTR, понятно, не бывает. Но хотелось бы купить что-то максимально надежное и готовое к езде из коробки. Ковыряться в машине не очень хочется, но понимаю, что придется, поэтому на первом этапе хочу ковыряния свести к минимуму.
Мои мысли о трех рассматриваемых моделях… Ривал - в бюджет вписывается, но в комплекте идут слабенькие NiMH аккумуляторы. Привлекает влагозащищенность, ибо зимой катать буду обязательно! Да и осенью по лужам/грязи тоже. Хлипкие амортизаторы тоже расстраивают. Народ рекомендует алюминиевые колпачки, но не нашел их в Москве, а в покупках в забугорье нет опыта большого.
e-MTA - тоже вроде как влагозащита, за 25 можно уже подобрать с акками LiPo нормальной емкости. Но смущают отзывы в теме его обсуждения о слабеньком регуляторе.
MT-4 G3 - впечатляет надежность, но влагозащиты нет. Самому герметить, насколько я понял после изучения форума, новичку не рекомендуется. Та же возможность взять за 25 тыр комплект с ЛиПошками нормальной емкости.
В общем, вроде как почти одинаковые агрегаты и определиться не могу. Все три темы, соответствующие моделям прочитал по три раза, а понимания ЧТО я хочу так и не пришло ((
В общем, прошу помощи в выборе. Какую модель взять, с какими аккумами, что из ЗИПа взять сразу, какие масла для залива/замены сразу из коробки и т.п. Или может кто посоветует другую модель? Но хочется именно монстра. Бюджет с натягом можно растянуть до 30-ки. Но мне еще дополнительные аккумы для сына покупать(((
Вдруг кто-нибудь изъявит желание помочь с покупкой в забугорье? Тогда бы рассмотрел бесколлекторного Е-Макса и оплатил бы кому-нибудь из местных герметизацию. БОЛЬШИМ плюсом будет одинаковые запчасти с сыном.
Вощщем, хелп, товарищи! Буду очень признателен 😃 Я неплохо фотографирую (к моему нику добавьте точку ру), могу в качестве благодарности сделать несколько портретов вам и вашей семье 😉

Evrik
petertarasov:

Бюджет с натягом можно растянуть до 30-ки.

Если еще немного убить жабу, то есть отличный вариант в барахолке rcopen.com/forum/f121/topic338051

petertarasov
Evrik:

Если еще немного убить жабу, то есть отличный вариант в барахолке rcopen.com/forum/f121/topic338051

Благодарю, но ввиду моей нулевости в этом вопросе, не хочу связываться с б/у.

Evrik
petertarasov:

Благодарю, но ввиду моей нулевости в этом вопросе, не хочу связываться с б/у.

Этот вариант лучше нового будет, т.к. все нужные проблемные узлы заменяны…

Kum72

Парадокс в том, что удачно купленная машинка в барахолке гораздо больше отвечает условию 0 опыта. Как выглядит новая не ушатанная вы можете посмотреть у сына. Так же можно всегда спросить в профильной ветке куда смотреть при покупке. Получите доработанную машинку в полной комплектации и тюнинге за вполне приличный бюджет. Купив новую начинаешь вкрячивать в нее деньги и бюджет удваивается. Естественно речь о лотах близких по цене к новой.

petertarasov
Kum72:

удачно купленная машинка в барахолке гораздо больше отвечает условию 0 опыта

Что же вы все так не хотите поддержать российских перекупщиков? )))
Тогда попрошу уважаемых софорумников ткнуть в достойный вариант от уважаемых продавцов в пределах бюджета 25-30 (максимум) тыр. Ибо в предыдущем варианте, скорее всего аккумы и аппа подлежат скорой замене.
Лишние деньги и так есть куда заплатить. Вон, эппл как из пулемета новинки строгает)))

Korovay
Kum72:

Купив новую начинаешь вкрячивать в нее деньги и бюджет удваивается.

как правило новички приходят к такому выводу спустя год.

petertarasov
Korovay:

как правило новички приходят к такому выводу спустя год.

Это понятно. И с этим спорить не собираюсь. Сам начал с зеркалки за 16 тыр… Теперь владею парком фототехники общим бюджетом 300 тыр)))
Поэтому и прошу указать на достойный вариант. И прошу помощи в проверке.
Нескромно, знаю, но иначе слишком рисковано…

Kum72

Спустя год машинок было уже 4, а на новый год (2013) освоил около 50000 только к празднику, если б чуток не поостыл семья б голодать начала.

lehuy
Evrik:

есть отличный вариант в барахолке

Совсем не отличный вариант.
Прямоходов нет,аморты менять,винты не нержавейка,ничего не упомянуто про шестерню в коробке,цена высокая и тд.

petertarasov

Вот поэтому и прошу помощи в выборе нового варианта из магазина. Пусть и с последующими доработками, но желательно не сразу. А если сразу, то чтобы уложиться в описанные бюджет в 30 тыр.

Kum72

Проще будет оценить то,что вам понравилось, рыться в барахолке, не зная предмет поиска тяжеловато.

petertarasov
Kum72:

Проще будет оценить то,что вам понравилось, рыться в барахолке, не зная предмет поиска тяжеловато.

И уж совсем просто будет, если Вы выскажете свое мнение относительно рассматриваемых мной моделей, потому как в приоритете покупка нового агрегата.
А в барахолке особо ничего и не увидел.

Fuckname
lehuy:

Совсем не отличный вариант.

Ммм, редкий случай, я полностью согласен с Владимиром;)

У меня про всю эту ситуацию 3 мысли.

  1. Иметь одинаковые с сыном модели в принципе разумно. Удобно в плане обслуживания и запов

  2. Покупать новое в Москве - абсурд. Бояться заказывать из-за бугра тоже глупо. Если заниматься этим хобби придется, по любому, заказывать. Ничего сложного в этом нет, а инфы и советов - пол интернета, да и на этом форуме тем хватает. Читайте учитесь и будет счастье;)

  3. Не покупайте б/у акки. Т.е. не смотрите варианты с акками в комплекте. Их все же лучше заказать новые (ну или поискать новые с рук).

Если смотреть на то, что сейччас в барахолке есть я бы присмотрелся к этим вариантам:

rcopen.com/forum/f121/topic342712

rcopen.com/forum/f121/topic330036

rcopen.com/forum/f121/topic338837 Вот очень интересный альтернативный вариант за смешные деньги

УПД. Самые удобные варианты чтобы ехать из коробки делает траксас, но америкосы не шлют к нам липо, так что если и смотреть на новые трахусы, то только по причине унификации с тем что уже есть, т.е. Б/к е-макса без акков.

petertarasov:

А в барахолке особо ничего и не увидел.

М-да. выбор сейчас не большой, но кое-что есть…

Atstek

приветствую,помогите с выбором
мне 24 года

  • у меня 15 килорублей на все
  • мне надо готовый RTR только ДВС
    -желательно полный привод
    -опыта у меня ноль
    -какать собираюсь с товарищами по асфальту(у них мерсы от диагостини),редко когда по легкому бездорожью
    -подскажите на какой класс смотреть и собственно какую модель,вроде как приглянулась thunder tiger tomahawk st
    -покупать буду либо в Москве или в за бугром.
    Спасибо
Evrik
petertarasov:

потому как в приоритете покупка нового агрегата.

petertarasov:

Что же вы все так не хотите поддержать российских перекупщиков? )))

Тогда остается этот вариант 😃

Fuckname:

associated rival б/к новый

Atstek:

приветствую,помогите с выбором мне 24 года - у меня 15 килорублей на все - мне надо готовый RTR только ДВС -желательно полный привод -опыта у меня ноль -какать собираюсь с товарищами по асфальту(у них мерсы от диагостини),редко когда по легкому бездорожью -подскажите на какой класс смотреть и собственно какую модель,вроде как приглянулась thunder tiger tomahawk st -покупать буду либо в Москве или в за бугром. Спасибо

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBUSB&P…