Хочу купить модель ! Помогите!
Из 8-рок на мой взгляд стоит обратить внимание: HPI Savage Flux HP Thunder Tiger MT4-G3
этих не потяну…
я лучше возьму б/у модель,но pro версии
с б/у не хочу связываться, ну а про версия как первая модель…
Я бы Ревал посоветовал
интересный вариант, и размерчик подходящий!!!
Всем спасибо, что уделяете внимание!
Thunder Tiger eMTA Associated RIVAL
если сравнивать эти модели, какая интересней? В плане эксплуатации, ходовых качеств, надежность, начинка? (глупые вопросы т.к. пока не разбираюсь в этом 😃
если сравнивать эти модели, какая интересней? В плане эксплуатации, ходовых качеств, надежность, начинка?
Они мало распространены у нас, особенно еМТА. Из Thunder Tiger больше советуют МТ4-G3 в плане надежности. У Райвала есть пара болячек, но в целом народ доволен, почитайте тему по этой модели.
поэтому и не раздаю советы на право и на лева.
Тогда вообще странно, сами ничего не советуете, а других критикуете…
пара болячек
А можно поподробнее? Вроде тот же МТА, должен быть надёжным.
Слабая силовая, невнятные пластиковые аморты, быстрый износ ступичных подшипников, ломается задняя бабочка при неудачных приземлениях. Электро дает бОльшие нагрузки на модель, чем ДВС, отсюда и последствия печальней. Сразу оговорюсь, лично у меня этой модели нет, все почерпнуто из темы и эпизодическими общениями с владельцами. Думаю Михаил (Korovay) более подробно ответит на этот вопрос, сабж у него есть. По субъективным впечатлениям совместных покатушек ехали примерно наравне (Мой Саваж на 5S с центродифом и его Райвал на 4S), правда силовая там уже не сток (вроде), ну и полегче он моего ГадЮка 😃
Вроде тот же МТА
Если по нему почитать тему, то можно понять, что и болячки от него и достались.
Слабая силовая
Больше всего не в восторге от включения заднего хода. И сразу лучше поменять пиньон на больший.
быстрый износ ступичных подшипников
Это как я понял болезнь большинства Thunder Tiger со схожей подвеской, RPM решает, т.к. там больше подшипники.
ломается задняя бабочка при неудачных приземлениях
Умудрился погнуть даже алюминиевую.
Здравствуйте уважаемы форумчане!
Мне 29 лет
У меня денег ну до 50.000 на все плюс минус
Хочу купить модель масштаба 1/8 только электро
Катать буду везде и трасса и двор и грязи)
Опыта 0)
Покупать в Москве, ибо не хочеться париться.
Цель покупки - максимальное получние фана от машинки.
Друзья, очень очень захотелось радиоуправляемую машинку.
Уже недели полторы штудирую форумы.
Никак не могу разобраться, нужен ваш совет!
Выбираю вообще Реву монстер мамба, Hpi savage flux hp, E-maxx, и еще вот понравилась hpi vorza flux.
Главные вопросы.
Я честно читал форум не пинайте сильно, но так и не разобрался:
Изначально хотел реву монстер мамбу с Липо.
Но прочитал что она не влагозащищена и грубо говоря зимой прямо из коробки по снегу ее не покатаешь- накроется регулятор.
Читал, что для новичка больше подходит Саважик, у него есть влагозащита и с коробки он не боится катания по снегу, самое главное он крепче чем ревка и ломаться будет меньше.
Я с радостью буду ковыряться и чинить машинку, но расстраивает, что ревка может накрыться сразу из-за попадания влаги.
Посоветуйте пожалуйстя из этих 4-ех машин наиболее фановую, я понимаю что это субьективно, но я прислушаюсь к мнению аксакалов этого форума)
И по батареям. Скажите пожалуйста стоит ли покупать фирменные hpi lipo аккумы?
Если совсем не затруднит то посоветуйте машинку, хорошие аккумы( я так понимаю что для таких машинок нужны акки не меньше 5000 Ман а лучше больше) и зарядник для них.
Благодарю за ответы)
Саважик, у него есть влагозащита и с коробки он не боится катания по снегу
Где вы такое прочитали?) Враки это все или вы просто перепутали с Savage XS 1/12.
Но есть в Москве умельцы, которые вам стоковый регулятор закатают в саркофаг примерно за неделю.
из этих 4-ех машин наиболее фановую
Саваж
Фановый он только при катании блинчиком,на трамплинах ворза фановей на порядок.
Фановый он только при катании блинчиком,на трамплинах ворза фановей на порядок.
Ну ворзу все-таки на трассу лучше. Лучше уж траггу тогда. Ту же HPI Trophy Flux.
У трофи косяков тоже хватает.
На трамплинах постоянно гнет деку,штоки передних амортов,передние карданы и центральный передний кардан,постоянно рвется передняя распорка рычагов и утаскивает булку.
Еще довольно часто ломаются чашки и уши передних амортов.
У меня денег ну до 50.000 на все плюс минус Хочу купить модель масштаба 1/8 только электро
Могу еще посоветовать заднеприводную багги 1/7 Kyosho Scorpion XXL VE. У самого такая. Перешел на неё после шорткорса 4х4. Фана получаю море. Работает на 4S, аппа и серва ватерпруфная. Да и внешне просто красавица. )))
Владимир, вы бы еще свои видео выкладывали с пометкой не для слабонервных).
Все зависит от крутости трамплина.
У трофи косяков тоже хватает.
На трамплинах постоянно гнет деку,штоки передних амортов,передние карданы и центральный передний кардан,постоянно рвется передняя распорка рычагов и утаскивает булку.
Еще довольно часто ломаются чашки и уши передних амортов.
У трофи косяков тоже хватает. На трамплинах постоянно гнет деку,штоки передних амортов,передние карданы и центральный передний кардан,постоянно рвется передняя распорка рычагов и утаскивает булку. Еще довольно часто ломаются чашки и уши передних амортов.
Ты ее в стену чтоли катал?
Не, в целом я за Саваж для начала. А дальше придет понимание. Сам с багги начинал. Сначала не хватало проходимости, взял Саважа покатал. Стало не хватать управляемости. Перешел на D8T.
Слабая силовая
Силовая супер, езжу на такой с июля на шорте 8 от ассо, только пиньон в стоке поменять нужно, ибо не валит. А так, спасибо, буду знать его косяки… Ну и естественно, Саваж вне конкуренции.
Спасибо за ответы.
так и не понял главного, саваж и реву можно по снегу из короби катать или это чревато последствиями?
Как же остальные оп снегу гоняют, то есть обязательно колдуют с регулятором?
А Hpi vorza влагозащищен?
Мне кузов и вообще по красоте рева нравиться и Vorza очень красивая)
Саваж по виду не супер имхо, но его все хвалят.
Alexander_1986 спасибо, посмотрел, интересный вариант, а задний привод для грязей подойдет?
Просто машинка будет покупаться в январе- соответственно один из главных факторов - возможность отжигать на снегу( не лежать же ей до лета=)
А Ворза влагозащищена и как по снегу будет катать?
С уважением.
не в восторге от включения заднего хода
Та же проблема, программировать надо, а как - не знаю.
Умудрился погнуть даже алюминиевую
Там что, в стоке пластик? О_о
пиньон на больший
Я поставил 21, валит отлично.
Извините, а у Вас стоковая силовая?
Там что, в стоке пластик? О_о
Да, а с чего это в стоке должен идти алюминий?)
Я поставил 21, валит отлично.
Катал на 19, сейчас так же на 21
Извините, а у Вас стоковая силовая?
Нет, мамба + торк
Если ест еще вопросы по данной модели, то милости просим сюда
Спасибо за ответы.
так и не понял главного, саваж и реву можно по снегу из короби катать или это чревато последствиями?
Как же остальные оп снегу гоняют, то есть обязательно колдуют с регулятором?
А Hpi vorza влагозащищен?
Мне кузов и вообще по красоте рева нравиться и Vorza очень красивая)
Саваж по виду не супер имхо, но его все хвалят.
Alexander_1986 спасибо, посмотрел, интересный вариант, а задний привод для грязей подойдет?
Просто машинка будет покупаться в январе- соответственно один из главных факторов - возможность отжигать на снегу( не лежать же ей до лета=)
А Ворза влагозащищена и как по снегу будет катать?
С уважением.
Все приведенные вами модели не защищены от влаги, тем самым из коробки по снегу на них желательно не катать.
Ворза, это багги и она больше всего заточена под трассу. Для катания по снегу, по траве, грязи больше подходит монстер, ну или трагга.
Опять же желательно полный привод для новичка и для катания зимой.
Все приведенные вами модели не защищены от влаги, тем самым из коробки по снегу на них желательно не катать.
Ворза, это багги и она больше всего заточена под трассу. Для катания по снегу, по траве, грязи больше подходит монстер, ну или трагга.
Опять же желательно полный привод для новичка и для катания зимой.
Михаил, спасибо за ответ.
Пошел курить темы про влагозащиту)
Значит больше склоняюсь к Саважику)
Более того, у ревы-макса-ворзы-саважа силовые абсолютно одинаковые;) Загерметизировать без проблем можно бюджет около 4к. Vazikk делает.
Все приведенные вами модели не защищены от влаги, тем самым из коробки по снегу на них желательно не катать. Ворза, это багги и она больше всего заточена под трассу. Для катания по снегу, по траве, грязи больше подходит монстер, ну или трагга. Опять же желательно полный привод для новичка и для катания зимой.
Вы уверены в своих словах? Свою багги всю осень по лужам гонял и что-то работает до сих пор. И это учитывая что её после этого дома под душем мыл. Странно правда?
Alexander_1986 спасибо, посмотрел, интересный вариант, а задний привод для грязей подойдет? Просто машинка будет покупаться в январе- соответственно один из главных факторов - возможность отжигать на снегу( не лежать же ей до лета=)
если катать на нормальной резине, то проблем не будет. Конечно из-за своего веса по черепашьи она ехать по снегу не будет, это поятно. Вес с акками почти 5 кило. Но если гонять, то проблем не вижу.
Да, а с чего это в стоке должен идти алюминий?)
У меня алюминий…