Хочу купить модель ! Помогите!
А Монстр Bullet ST FLUX RTR ?
Рева на саммитовской резине (каньенах) была? Или на своих манюсеньких колесиках?
Резина 2.2 каньены
Зачем?
В стоке большие люфты, моделью сложно управлять на скорости. Шары выпадали из кулаков о мелкие препятствия.
Тут лотерея 50-50, так с любым регулятором.
Да герметить его надо, и все! Сейчас после герметизации проблем с ним нет.
Вот отдельная ветка посвященная этой модели - rcopen.com/forum/f76/topic210784
А Монстр Bullet ST FLUX RTR ?
Только не его. Ломучий сильно…
А Монстр Bullet ST FLUX RTR ?
На мой взгляд худшая модель hpi не в обиду владельцев Булита но Саваж xs гараздо правильнее будет. Может xs внешне немного по другому смотрится но в разы крепче. иМХо.
Резина 2.2 каньены
Странно, особых проблем не замечал, если конечно в “сугробы” с поправкой на масштаб модели не лезть.
В стоке большие люфты, моделью сложно управлять на скорости. Шары выпадали из кулаков о мелкие препятствия.
Шары выпадают даже из RPM кулаков, а гонять, судя по всему на ней не собираются, или вы не читаете сообщения?
Да герметить его надо, и все! Сейчас после герметизации проблем с ним нет.
Я со своим плавал, а сгорел он после 3S
Лучше подкопить денюжков.Больно уж убогое все это “химото”.Есть моменты которые непочинишь сам например шестерни,или ушки аммортов и т.д.
как мило )))
Подолью масла… Если выбор между ревой/саммитом 1/16 и саважем 1/12, то однозначно мелкосаваж - в ситуации Анны затраты на содержание будут меньше. Ограничить скорость можно разными способами.
Реву не рассматриваю , склоняюсь пока к саммиту. А ёще варианты есть. Надо к завтра определиться.
Рева и саммит масштаба 1/16 - суть одно и тоже, с незначительными изменениями.
то однозначно мелкосаваж - в ситуации Анны затраты на содержание будут меньше.
Ну так “подливайте” правильно, с ссылками на безопасные для ребенка акумы, потому как при его весе на гидридах он не поедет, а если поедет, то не долго.
Если сравнить слэш и мелкий саммит то геометрическая проходимость будет примерно одинаковая. Зато рулить шортом гораздо проще и защита от столкновений у него лучше. Да и езда более реалистичная.
Странно, особых проблем не замечал, если конечно в “сугробы” с поправкой на масштаб модели не лезть.
Да не едет она по мокрому снегу 5-6 см. Катали на этих выходных. Вес у модели легкий, резину раздувает, она прыгает и кувыркается.
А вот твое мнение в теме, где ты утверждаешь совершенно противоположное, цитирую его:
Сегодня как раз катал, первый раз в жизни. Не вштырило абсолютно, тоска смертная. Заносит постоянно, скорость не набирает, а жор батареи при этом огромный. По земельке намного интересней. (с) ha$h
rcopen.com/forum/f76/topic206309/20575
И как тебя назвать после этого, клоун?
Ну так “подливайте” правильно, с ссылками на безопасные для ребенка акумы
Не передергивайте. Я написал о моделях в целом. ЛиПо вполне безопасно при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания, с которыми любой взрослый справится (в данном случае мама). Короче не в ту степь подались, так можно дойти до тезисов “он пойдет ее катать и большие мальчики ее отнимут, поэтому модельнужна стендовая, она лучше” 😃
Большое спасибо за предупреждение по акумам. Опасную зарядку в доме не хочется.
Напишите пожалуйста как правильно называются безопасные акумы, чтобы можно было кататься минут 30-40.
Да я понимаю, что технику надо обслуживать. Это не проблема, всегда можно спросить почитать, информации много. Я ведь на форум за тем и зашла, чтоб не просто красивую машинку купить , а со спецами посоветоваться.
Да не едет она по мокрому снегу 5-6 см. Катали на этих выходных. Вес у модели легкий, резину раздувает, она прыгает и кувыркается.
6см снега - это сугроб для 16 масштаба. Резину раздувает на 3S, попробуйте поменьше жарить или вперед за sand paw-ами.
А вот твое мнение в теме, где ты утверждаешь совершенно противоположное, цитирую его:
Это была моя первая покатуха на снегу, тоже как и вы жарил “тапку в пол”. Чуть позже дошло как правильно по снегу нужно ездить.
ЗЫ помидор за “ты” и “клоуна”.
Не стоит сильно драматизировать ситуацию с Ли по ибо переход на них все равно неизбежен для обсуждаемых моделей. Так совсем маму запугаете. Может начинать проще с гидридов?
Да на форуме опять поднялась истерия по поводу безопасности ЛиПо, не в первой теме уже наблюдаю… пошумят и успокоятся 😃
Не стоит сильно драматизировать ситуацию с Ли по ибо переход на них все равно неизбежен для обсуждаемых моделей. Так совсем маму запугаете. Может начинать проще с гидридов?
Когда речь идет о детях, которые, возможно, будут без взрослых эксплуатировать модель - не стоит забывать о здравом смысле, ибо:
www.kharkovforum.com/showpost.php?p=37899299&postc…
И это взрослый мужик, вертолетчик со стажем. Глупо конечно поступил, но другой, особенно ребенок, мог бы и не заметить, что отошел балансировочный провод.
Да на форуме опять поднялась истерия по поводу безопасности ЛиПо, не в первой теме уже наблюдаю… пошумят и успокоятся 😃
Тут вопрос даже не в сторону безопасности. Отправляя дочку на дачу вместе с саммитом наблюдал заметный мандраж у своих дам (жена, старшая и теща) при попытках обяснить последовательность нажатия кнопочек на аймакс б6 после чего мелкая доставала с полки гидриды и прятала в рюкзак.
Напишите пожалуйста как правильно называются безопасные акумы, чтобы можно было кататься минут 30-40.
NiMh, в саммит можно воткнуть сразу два (один есть в комплекте), что увеличит время катания вдвое. Только нужно дополнительно купить разветлитель для параллельного подключения 2-х аккумуляторов. А в целом батарею заменить очень легко.
Большое спасибо за предупреждение по акумам. Опасную зарядку в доме не хочется.
Напишите пожалуйста как правильно называются безопасные акумы, чтобы можно было кататься минут 30-40.
Да я понимаю, что технику надо обслуживать. Это не проблема, всегда можно спросить почитать, информации много. Я ведь на форум за тем и зашла, чтоб не просто красивую машинку купить , а со спецами посоветоваться.
Наиболее распространены два типа аккумуляторов 1 NMh никель металл гидридные 2 li Po литий полимерные. Никильметалгидридные обладают большим весом, меньшей емкостью, снижают отдаваемое напряжение при разрядке, заряжаются меньшими токами т е дольше раза в три. Имеют эффект памяти (желательно полностью разрядить аккумулятор перед зарядкой) но ри этом допускают полную разрядку батареи без потери свойств. Ли По превосходят NMh по всем параметрам но имеют четкую границу разряда- напряжение ниже которого происходит необратимая потеря работоспособности, раздутие.
Если бесконтрольно заряжать любые аккумуляторы не ограничивая время зарядки они могут загореться просто состав Ли По весьма горюч и может загореться при температурах ниже 100гр. Они требуют большего внимания при зарядке. Описанный случай возгорания возможен при полном пренебрежении правил зарядки.