Хочу купить модель ! Помогите!
Кстати, шоты 4x4 от Traxxas по качеству как? Лучше чем Асошные?
Конечно лучше! Бери трахус!
PS
Чеж всех новых тянет в это г…?
А Traxxas какой именно? там их несколько видов: Slash 4X4 Ultimate, Slash 4X4 VXL… В чем отличие? Есть Slash 2 WD. У меня денег либо на 2 WD либо на VXL
Дифференциалы и спуры там металлические?
Дифференциалы и спуры там металлические?
корпус диффов пластик, а шестерни стальные. спур-пластик
А Traxxas какой именно? там их несколько видов: Slash 4X4 Ultimate, Slash 4X4 VXL… В чем отличие? Есть Slash 2 WD. У меня денег либо на 2 WD либо на VXL Дифференциалы и спуры там металлические?
Дмитрий, саркастический тон сообщения Эрика вы, конечно же, не заметили…
нет, поскольку я чайник в этом деле, то не заметил )) Так что, traxxas хуже Associated? Если хуже, то почему?
Если вкратце…
Потому,что делают говно.
Господа, а может тогда Associated SC10B RS RTR купить? Ребят, что скажете?
Почему-то в её ветке написали, что аппарат не надёжный
Чтож все так против трахус, реально уже читать смешно, у меня два слэша( один ребенка) и ерева, три года гоняю и никаких проблем, да что-то делаю, да тюнингую, но не так, чтоб все деньги вбивал. У меня ребенок за полтора года сломал только боковинку, та что кузов предерживает( не знаю как называется правильно), решилось все рпм, это сколько - 300, 400 рублей и ВСЕ, только ТО своевременно.
А знакомый начитался тоже, трахус говно, купил ассоху, сидит ковыряет теперь, только мне и звонит, закажи то, закажи се.
Все мое имхо.
Спасибо! Так что покупать-то? ))
Спасибо! Так что покупать-то? ))
Есть деньги и настрой на тюн - бери жигули трахус, нет - бери что выше советовали. Трахус нужно тюнить, причем сразу. Не знаю как на шорте, но на остальных моделях кулаки и рычаги нужно сразу менять на RPM, а карданы на сталь. И это минимум.
Спасибо! Так что покупать-то? ))
если шорт то уже советовали
Фирмы Ассо, Офна, Лоси…
- Киоша
По цене самая доступная Офна , но в России не сильно раскручена
я так и не получил ответа… очень разные мнения. Мне нужен надёжный авто, без разницы 2wd или 4. Главное - это надежность. Правильно ли я понял, что если возьму Associated 2WD я не ошибусь (например Associated SC10B RS)?
Мне нужен надёжный авто, без разницы 2wd или 4.
Blitz Short-Course 2.4GHz RTR - убить не реально , даже если лоб в лоб вьедите )
Я, наверное, не правильно выразился… Нужно, чтобы шестеренки долго ходили, да и в целом. Езжу я более менее аккуратно, в бетонную стену врезаться в планах нет )
Выбирайте гоночную шась-ассо,лоси и т.д.В них уже конструктивно заложена надежность в отличие от чисто хоббийных трахусов т.к.в гонках(думаю понятно)она очень важна.Тюн практически ненужен.Плюс широкие возможности по настройке шаськи под себя,под свой стиль катания.По ртрным ассохам нескажу,т.к.собирал из кита.Незнаю что там за електроника.Силовая стоит Хоббивинг 120А,4000кв.Серва Савокс.Лучше 4 вд.Как бы не казалось,что 2 вд едет красивее-это не так.2вд более-менее работает на 1\5 и то на бензиныче со сцепой,а не на бешенной электричке с прямой связью колес с двигом.Если малость нехватает лучше подкопить.Имхо.
А можно конкретные модели привести в пример? Я в этом начинающий, не понимаю что за лоси, что за acco
На towerhobbies ничего такого не нашел
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LWA…
Это ассо.Это кит,к нему нужно регуль с мотором,серву,аппу
amainhobbies.com/…/Losi-TEN-SCTE-1-10-Scale-4WD-RT… Это лось ртр нужны только акки 2s.
Чтож все так против трахус, реально уже читать смешно, у меня два слэша( один ребенка) и ерева, три года гоняю и никаких проблем, да что-то делаю, да тюнингую, но не так, чтоб все деньги вбивал. У меня ребенок за полтора года сломал только боковинку, та что кузов предерживает( не знаю как называется правильно), решилось все рпм, это сколько - 300, 400 рублей и ВСЕ, только ТО своевременно.
А знакомый начитался тоже, трахус говно, купил ассоху, сидит ковыряет теперь, только мне и звонит, закажи то, закажи се.
Все мое имхо.
Я уже боюсь что либо в этой теме писать из за этого😒 тоже владею двумя моделями трахуса двс и электро! На двс 2 года гоняю недавно мотор сменил и всё хотя гоняю будь здоров)) а ну ещё зимой в -10 налетал на кусок льда сломалась передняя защита поменял на алюминий! Два новых комплекта стоковых рычагов досих пор ждут своей очереди😈и даже спорить надоело!
Wertoman
Спасибо за разъяснения! А эта модель как вам? 2wd - простое устройство+не нужно мыть кузов после грязи )) Associated 1/10 SC10B RS
Я уже боюсь что либо в этой теме писать из за этого тоже владею двумя моделями трахуса двс и электро! На двс 2 года гоняю недавно мотор сменил и всё хотя гоняю будь здоров)) а ну ещё зимой в -10 налетал на кусок льда сломалась передняя защита поменял на алюминий! Два новых комплекта стоковых рычагов досих пор ждут своей очередии даже спорить надоело!
Сегодня саммиту файршторм (который в 2 раза его меньше) влетел в заднее колесо в резину на небольшой скорости, итог - сломанный кулак, на улице +3
У меня на максе сегодня задний кардан раскололся, на земле без башинга. А пару дней назад резко тормознул, тоже на земле, кувырок и минус задняя бабочка, которая потянула за собой 2 штока амморта. Про скид плейты на максе даже писать нечего, сделаны из какого-то говна, а не нейлона. 3 покатухи, камень в траве и в минус.
Еще вопрос, первый дифф от SC10 я понимаю как устроен и как работает
этот от SC10.2 и я не понимаю как он работает, может разъяснит кто?