Хочу купить модель ! Помогите!
Шорт мне кажется уже сел бы на брюхо
Да, в таких условиях сел бы.
Раз Ассо уже есть посмотрите Ривал немного Б/У, трага между прочим может эксплуатироваться с монстровыми колесами и тогда ее клиренс уступит монстрам не сильно, при абсолютно ровном брюхе на скорости она много где пролезет. Пока не встанет будет переть по снежной целине и по колено. Правда когда встанет Вам придется по этой же целине по колено лезть ее выковыривать. С шортом и монстром примерно так же, чуть лучше и чуть хуже. Из шортов в этот бюджет новый Апач влезет уже в Москве. На шорты тоже кстати резина разная встает если кузов подрезать.
На шорты тоже кстати резина разная встает если кузов подрезать.
Надо резать кузов, покупать хексы от Team Associated RC8T и встанут многие колёса 😃
- мне 34
- мне хватит денег на всё
- готовую модель или кит аля монстр или трагги
- хочу купить модель 1:10 или 1:8
- катать буду в основном по грязи, снегу, траве, асфальту, брусчатке
- опыта у меня 1 месяц - рева 1:16
- покупать буду в России или за бугром
- цель покупки - катать в удовольствие
Выбираю между саваж, е-макс и саммит.
Хочу скорость, управляемость и тяговитость (таскать тележку с ребенком например), проходимость. Надежность очень желательна, изначально или после хорошего тюнинга. Также хотелось бы что бы была возможность большого выбора тюнинговых запчастей.Спасибо!
Гуру! А подскажите…
Допусти я определился…
Выгодно или нет, собрать по зч модель? Тот же е-макс например или саммит или саваж. Но уже сразу установив на него тюнинг и поставить мотор какой захочется… Или дешевле купить готовый и затем его натюнить?
ЗЫ. крутить винтики я люблю 😃
Выгодно или нет, собрать по зч модель?
Не выгодно. Но можно попробовать посчитать стоимость нужных деталей с разборки, там достаточно небольшие цены.
ЗЫ. крутить винтики я люблю
А что Вам мешает приобрести КИТ трагги? Или хочется именно монстра?
Монстр в ките - Savage X SS
Монстр в ките - Savage X SS
Он же нитро
Ну про “надо 100% электро” я не увидел. Предложил на всякий.
Или дешевле купить готовый и затем его натюнить?
будет ощутимо дороже - я уже так собирал.
все, что снимешь с RTR можно потом продать в барахолке.
но лучше всего брать кит. ДВСный с конверсом в электро или сразу электро.
е-макс не стоит, в саммит надо вложить еще один саммит на прокачку, но будет агонь. про саваж не скажу, может если только флюкса.
подумай на счет кита про-трагги. сейчас на рынке присутствуют даже сразу под электро. но это для более ровных поверхностей и трасс, для буераков не пойдет.
е-макс не стоит
Скид плейты, кулаки, рычаги, бампера, бабочки, булки и карданы - разлетятся в барахолке как горячие пирожки. Сразу вместо всего этого взять RPM и стальные карданы. А больше в максе ломать нечего.
Брашлес сразу с мамбой, нормальным двиглом, сервами и колесами под 17-й хекс.
Мамбу герметить, в сервы подходят ремкомплекты со стальными шестернями от других серв.
На башне есть версия без акков вообще, зачем за гидриды переплачивать? Уже нету, Discontinued.
Вот тема и поковыряться и иметь мощного легкого неубиваемого монстра.
Скид плейты, кулаки, рычаги, бампера, бабочки, булки и карданы - разлетятся в барахолке как горячие пирожки. Сразу вместо всего этого взять RPM и стальные карданы. А больше в максе ломать нечего.
А что-то оригинального останется? 😁
надежная конструкция…
- мне 25 лет
- у меня 40000р плюс минус
- Хочу купить модель масштаба 1\5 или 1\8
- катать буду в основном где придётся, парк, двор, снег, может на покатушки приеду если понравится
- Опыта у меня, был только вертолёт
- Покупать буду за бугром
Первый момент, хранить пока что только дома, грубо говоря под кроватью, какие нюансы с хранением бензиновых моделей там где по сути спишь (канистру с бензином, масло, и в багажнике машины 1:1 можно держать) от самой модели, грязь и запах бензина, пролил или ещё что. С электро моделями в этом плане проще? Если бензиновую модель в мусорный пакет упаковывать большой, и держать в сумке для переноса?
Второй момент, можно ли бензиновые модели запускать в общественных парках, в местах где люди отдыхают, сильно ли это беспокоит окружающих - шум и запах? Например в коломенском, вроде парк большой не густо заселённый.
Интересны новый Losi Desert Baggy XL и HPI Savage FLUX
С электро моделями в этом плане проще?
конечно проще! и заводится всегда с первого раза. ну пока волшебный дым не выйдет 😃
Второй момент, можно ли бензиновые модели запускать в общественных парках, в местах где люди отдыхают, сильно ли это беспокоит окружающих - шум и запах? Например в коломенском, вроде парк большой не густо заселённый.
в парках не особо, а у дома бабку заклюют полюбому
Первый момент, хранить пока что только дома, грубо говоря под кроватью, какие нюансы с хранением бензиновых моделей там где по сути спишь (канистру с бензином, масло, и в багажнике машины 1:1 можно держать) от самой модели, грязь и запах бензина, пролил или ещё что. С электро моделями в этом плане проще? Если бензиновую модель в мусорный пакет упаковывать большой, и держать в сумке для переноса?
Запах не проблема , бензин слили , выхлоп заткнули и все . Все остальное очень быстро испарится и запаха не будет . Меня вот пока больше его размеры смущают , для хранения и обслуживания места больше нужно, а запах проблема временная .
Парни выручайте
- мне 28 лет
- у меня 15000 - денег на всё
- мне надо шасси, колеса,
- Хочу купить модель класса Багги или Трагги . 1-8 масштаба электро / whaterproof
- катать буду в основном на соревнованиях и иногда ездить во вдворе
- Опыта у меня 3 месяца
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки соревнования
Есть мамба 2, мотор VEKTOR 5700, серва XP DS1313, TF-40 2,4Ghz
PS выбор пал так же Team Associated RC8.2e KIT либо HPI Vorza Flux. Как быть? спасибо!
катать буду в основном на соревнованиях
Оптимально будет Asso или Mugen, т.к. это модели, проверенные временем, широко распространены, и на них есть все основные запчасти в Москве.
HPI брать не советовал бы, т.к. их гоночные модели не дотягивают по надежности до вышеперечисленных.
Вообще, при таких вводных RC8.2e-kit представляется наилучшим выбором.
Оптимально будет Asso или Mugen, т.к. это модели, проверенные временем, широко распространены, и на них есть все основные запчасти в Москве.
HPI брать не советовал бы, т.к. их гоночные модели не дотягивают по надежности до вышеперечисленных.
Ага, а какие именно модели подойдут? ну если нужно ппару штук добавить?
какие именно модели подойдут?
При таких вводных RC8.2e-kit представляется наилучшим выбором.
Еще посмотрите Mugen MBX7 ECO, но там и сама модель подороже, и запчасти на нее тоже дороже будут.
Ничего больше новичку для трассы рекомендовать бы не стал, по разным причинам (писать если честно лень).
Скид плейты, кулаки, рычаги, бампера, бабочки, булки и карданы - разлетятся в барахолке как горячие пирожки. Сразу вместо всего этого взять RPM и стальные карданы. А больше в максе ломать нечего.
Брашлес сразу с мамбой, нормальным двиглом, сервами и колесами под 17-й хекс.
Мамбу герметить, в сервы подходят ремкомплекты со стальными шестернями от других серв.
На башне есть версия без акков вообще, зачем за гидриды переплачивать?Уже нету, Discontinued.Вот тема и поковыряться и иметь мощного легкого неубиваемого монстра.
Мне как то саваж вобще не прельщает, хотя и многие хвалят…
Думаю е-макс при грамотном и не глобальном тюне не менее прочный. Мне у макса платформа (шасси) больше нравится. Легче, скорее всего клиренс повыше, з/ч дешевле, как и сама модель. А что мамба, которая в комплекте не влагозащищена? Или имеет смысл взять простенького е-макса и вкрячить адскую мамбу?
А саммит… наверное должен быть третьей моделью… =)
Так что пока остановил выбор на е-макс или ассо ривал. Но ассо пугает не такой распространенностью и в профильной ветке ривала хватает поломок…
При таких вводных RC8.2e-kit представляется наилучшим выбором.
Еще посмотрите Mugen MBX7 ECO, но там и сама модель подороже, и запчасти на нее тоже дороже будут.
Ничего больше новичку для трассы рекомендовать бы не стал, по разным причинам (писать если честно лень).
Понимаю, а что тогда не для новичка? если не сложно дать мне знать? спасибо