Хочу купить модель ! Помогите!

berserker

с башни то? а по цене выйдет дороже/дешевле ?

Vavilon

Флюкс китом не закажешь, ворзу пришлют без проблем.

Vavilon

Так вроде парню электричка нужна. Можно конечно конверсию замутить, но дорого получится, проще уж флюкс через амокс притащить.

berserker

сейчас читаю тему про ворзу, но хотелось бы еще услышать ваше мнение об этой тарантайке?
стоит своих денег то? и по надежности, крепости как?

Vavilon

Своих денег стоит однозначно, если стоимость комбо вычесть, то шасси с сервой и радио и нормальной резиной получается около 300 долларей.

Но это не монстр, это багги.

rinian
berserker:

сейчас читаю тему про ворзу, но хотелось бы еще услышать ваше мнение об этой тарантайке?
стоит своих денег то? и по надежности, крепости как?

Если хочется хорошую электро баггу и китом. Рекомендую VE8. Цена самая честная а качество материалов… ммм офигительно высокого уровня. Мне даже Х-Рей не так понравился как она.

berserker
Vavilon:

Но это не монстр, это багги.

а в чем отличия монстра от багги , кроме естественно низкого центра тяжести (в пользу багги) и проходимости (больших колес и клиренса) в пользу монстра?

rinian
berserker:

а в чем отличия монстра от багги , кроме естественно низкого центра тяжести (в пользу багги) и проходимости (больших колес и клиренса) в пользу монстра?

Отличия по большому счету во всем: Масса, легкость обслуживания, скорость, управляемость, ускорение, полет, конструктив.

Как минимум во всех этих элементах есть существенная разница. Это все равно что сравнивать удобный лимузин и быстрый суперкар - и там и там круто и дорого но прелести разные.

berserker
rinian:

Отличия по большому счету во всем: Масса, легкость обслуживания, скорость, управляемость, ускорение, полет, конструктив.

Как минимум во всех этих элементах есть существенная разница. Это все равно что сравнивать удобный лимузин и быстрый суперкар - и там и там круто и дорого но прелести разные.

так вот и хотелось бы узнать, в чем преимущества и недостатки каждого класса. у кого проще обслуживание, у кого лучше управляемость в полете, и , наконец, у кого более прочная, надежная конструкция. эти критерии и послужат мне с выбором среди этих классов.

Tofick

Бери любое на что денег хватит, всёравно потом ещё не одну модельку купишь. Процентов 80 народу купив одну модель, потом покупают ещё дркгого класса…

Zerek
berserker:

кого проще обслуживание

У багги, у неё конструкция - одна доска, на которой уже всё навешанно.

berserker:

у кого лучше управляемость в полете

Кажись у багги(если не прав, гуру подправьте.).

berserker:

наконец, у кого более прочная, надежная конструкция

Баггу легче чинить, а у моснта(в особенности у саважа) - подвеска почти неубиваемая.

Tofick:

Бери любое на что денег хватит, всёравно потом ещё не одну модельку купишь.

Согласен, если затянет - будет 2-3 модели(это в лучшем случае:)). Но я советую саважа. Т.к. багга, всё таки больше для трасс, а не для башинга.

Tofick

Жаль что неду достойных РТР электро трагги в этом ценовом диапозоне… А то я-б присоветовал =)

rinian
Tofick:

Жаль что неду достойных РТР электро трагги в этом ценовом диапозоне… А то я-б присоветовал =)

Летом будет HPI trophy flux. =)

Antojke

туда бы 2200, а не 2350-все бы повыкидывали ассохи и мюгены=)
(щутка)

berserker
rinian:

Летом будет HPI trophy flux. =)

очень заманчиво, а кто нибудь в курсе ориентировочной цены???

Zerek
berserker:

кто нибудь в курсе ориентировочной цены???

Обычная трофи стоит 16 500р. предполагаю, что с флюксом будет стоить примерно 18 000р.

rinian
berserker:

очень заманчиво, а кто нибудь в курсе ориентировочной цены???

Скорее всего ценник будет между 20 и 25. За ценообразование в России отвечаю не я и это лишь мои субъективные мысли.